Постановка на учёт беспилотников

Евгений-К
Bob=:
  1. вы поворотник перед каждым поворотом включаете?

А Вы нет??? Я обычно про таких говорю - " Они здесь наверно живут, зачем поворотник включать, вы что не знаете, что тут он постоянно поворачивает???"😁😁😁

Andrey_Ch
HS125:

Пример плана записанный для АФТН для запуска группы из 3 беспилотников.

А можно ссылку на то, как это все расшифровать? особо ZONA4955N04312Е4815N04210Е5012N04410E/ ?

HS125
Covax:

Так как проверяется, есть у меня разрешение или нет?

Вам дадут ответ что план утвержден. Далее вы можете попросить его в письменном виде. Как это реализовать зависит от многих факторов, но в первую очередь от средств связи и способа подачи плана.

Утверждение в письменном виде будет выглядеть как и вышеприведенная мной телеграмма, только вместо аббревиатуры SHR, будет стоять PLN. Вот эту обратную телеграмку можете совать теперь кому угодно. Ваша задница прикрыта.
Могут быть еще какие либо нюансы, но на 90% все выглядит так.

Andrey_Ch:

А можно ссылку на то, как это все расшифровать? особо ZONA4955N04312Е4815N04210Е5012N04410E/ ?

Расшифровывается как зона ограниченная точками с географическими координатами. Вообще это все расписано в табеле сообщений ГА. На прошлых страницах его уже упоминали.

J_MoToR
Covax:

Так как проверяется, есть у меня разрешение или нет?

Начнут не с разрешения, а с корочки оператора (пилота) БПЛА

mav86rus:

Некоммерческая общественная организация.
Некоммерческая организа́ция (НКО) — организация, не имеющая в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющая полученную прибыль между участниками

Хрень, почитал, пообщался… проще ИП зарегистрировать… или уйти под крыло действующей структуры… мы под ДОСААФ уходим

HS125
J_MoToR:

Начнут не с разрешения, а с корочки оператора (пилота) БПЛА

С чего начнут вообще непонятно, поскольку ни одна из процедур не разработана и утверждена.

Чтобы регистрировать - правила и способы регистрации;

Чтобы сертифицировать - нормы летной годности для БПЛА;

Чтобы выдавать корочку - создать и сертифицировать учебные центры;

Чтобы сертифицировать учебные центры - создать и сертифицировать программы обучения и зачетные тесты;

Еще нужно отшлифовать правила полетов с учетом изменившихся реалий времени.

Где то попадалось что Росавиация сказала, что ей на разработку правил нужно не менее 9 месяцев. А там могут быть и всякие непонятки и задержки. Так что может затянуться на хрен знает сколько.

Вот нашел про Росавиацию!

Andrey_Ch
HS125:

Вообще это все расписано в табеле сообщений ГА.

Оно? Приказ Минтранса России от 24.01.2013 N 13
“Об утверждении Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации”
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2013 N 28488)
www.matfmc.ru/Documents/NORMDOC/Tabel.htm

HS125
Andrey_Ch:

Оно? Приказ Минтранса России от 24.01.2013 N 13
“Об утверждении Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации”

ОНО!😃

Andrey_Ch
HS125:

ОНО!

Пипец.
Теперь будет настольной книгой на ближайшее время. Ну до первого апреля это точно.

AlFly963

А почему запуск фейерверков на высоту до 50 м не требует согласования диспа, а запуск БПЛА требует на любой высоте? И почему для запуска фейерверков не требуется корочка “пилота ракеты”, а для оператора БПЛА требуется корочка “пилота беспилотного”? бред какой-то!

MaestroEv

Увидят что летаете, позвонят в центр - спросят есть ли разрешение на полеты в этом месте. Если нет ее - тогда поедут. Зачем им ехать сразу? Другое дело, что я например буду заявки подавать на ежедневные полеты на весь день. На все места где могу оказаться. Через инет или телефон это не сложно. Пусть работают.

Питерский

“…Вам дадут ответ что план утвержден. Далее вы можете попросить его в письменном виде. Как это реализовать зависит от многих факторов, но в первую очередь от средств связи и способа подачи плана…”

Т.е., как я понимаю, без личной поездки в АДП ближайшего аэродрома тут не обойтись. И так каждый раз когда захочется полетать на каком-нибудь “пеновздроче”! Само письменное разрешение (утвержденный план полета) тоже будет в закодированном виде (если его дадут!), в котором ни один проверяющий полиционер ничего не поймет и соответственно будет предлагать “дальше разбираться”. Грустная и муторная перспектива!

Bob=

В ответ на ваше сообщение #6208131

Covax:
  1. Вот лично сейчас найду телефон и позвоню, обещаю.
    А вы у себя попробуйте, только звоните
  2. как обычный моделист, а не как глава фаср Екатеринбурга.
  1. позвонил?
  2. я и есть обычный моделист.
    не член фаср, т.к. не планирую участвовать в “официальных соревнованиях”, а больше ни для чего членство в фаср не нужно.
    а федерация = общественная организация.
    достаточно иметь желание, 3 человека и 4тыр.

ЗЫ
про технологию я уже стесняюсь в 141й раз писать 😵
uralrc.com/viewtopic.php?p=51069#p51069

не надо ни одной бумажки (именно бумажной бумажки😆. все “документы” отправляю на вирт. принтер- сразу получаю жпгевский “как бы скан”. т.е. у меня в руках физически нет ни одной бумажки)

не надо никуда физически приходить.

всё по инету/телефону.

Gulfstream
Covax:

А как проверяется есть разрешение у человека на полет или нет? Или пока проишестия не случилось всем по барабану?

Все проверяется по телефону. Вячеслав и Петр все правильно разъяснили, мне добавить нечего.
Будете летать в Тюменском регионе по правилам и в период моего дежурства, обещаю, лично отправлю Вам копию утвержденного плана))

При выявлении факта нарушения порядка ИВП информация в любом случае придет в РЦ ЕСОрВД, должностные лица которого обязаны отреагировать. Если все будет подано официально и все разрешения получены, то проблем, уверяю Вас, не будет.

В этой ветке уже достаточно информации как все сделать, пробуйте сами. Все получится.

С уважением.

Agioso

А поясните еще те кто знает, все что расписано выше про получение разрешение на полеты, относится к полетам в зоне С? Для таких полетов кроме разрешения еще что то требуется? Постоянная связь с диспетчером например?

guktu
MaestroEv:

Пусть работают.

Когда это у нас ради человека работали!
Интересно будет посмотреть на того диспетчера в пятницу вечером, когда на него обрушится вал заявок на “полетать в нескольких местах”. Хорошо, если это будет один пилот-одна заявка. А если один пилот-заявок несколько? Мне вот интересно, что будет делать диспетчер-планы полета оформлять или воздушным движением руководить? Попробуйте отгадать с 2-х раз…

dmitryu
Agioso:

А поясните еще те кто знает, все что расписано выше про получение разрешение на полеты, относится к полетам в зоне С?

Для БПЛА - в любой, в т.ч. G

Agioso:

Для таких полетов кроме разрешения еще что то требуется? Постоянная связь с диспетчером например?

Хороший вопрос.

Олег_1970
Bob=:

в 141й раз писать

Усмехнулся когда увидел права пилота с категориями A,B,C,D,E в фото альбоме )))

Andrius22

странная логика “делайте сами я не буду”, “а зачем спрашивать все равно нельзя”. Несмотря на уважаемый возраст проявление инфантильности. Не нравятся нововведения так не летайте. Ожете про себя подумать в мой адрес, что я шкет щенок или еще кто, но факт остается фактом. Все расписали правильно далее уже Ваши дела и проблемы.
Про принести модель. ЕЭВС или СЛА тоже привозят на мето регистрации?)) смешно. В законе этого нет и в предварительных правилах тоже. А то так выходит тоже самое как кто-то визг поднял что надо еще иметь разрешение на постройку а сами в вопросе ноль и этому же учат и молодое поколение. Как в меня помидором кинули когда то со словами: думайте что пишете и где.
Если кто обиделся на меня извините. Написал как есть. Всем добра и чистого неба

ElephantXP

К великому сожалению расплодились и поднасрали коптеристы всем любителям авиамоделизма прилично 😃 Совершенно непонятно, чем это все кончится. Не исключено, что скоро после работы полетать вблизи дома не дадут. Придется это делать только по выходным, тратя огромное кол-во времени на поездки в какую-нибудь глушь, где не ступала нога полиционера.
Одна надежда, что все-таки разделят понятия модель, и коптер-роботизированный летающий сундук.

Agioso
dmitryu:

Для БПЛА - в любой, в т.ч. G

Я знаю что для любой, меня конкретно С интересует, потому как у нас в области зоны G нет вообще. Сплошная зона С от земли.