Постановка на учёт беспилотников
Увидят что летаете, позвонят в центр - спросят есть ли разрешение на полеты в этом месте. Если нет ее - тогда поедут. Зачем им ехать сразу? Другое дело, что я например буду заявки подавать на ежедневные полеты на весь день. На все места где могу оказаться. Через инет или телефон это не сложно. Пусть работают.
“…Вам дадут ответ что план утвержден. Далее вы можете попросить его в письменном виде. Как это реализовать зависит от многих факторов, но в первую очередь от средств связи и способа подачи плана…”
Т.е., как я понимаю, без личной поездки в АДП ближайшего аэродрома тут не обойтись. И так каждый раз когда захочется полетать на каком-нибудь “пеновздроче”! Само письменное разрешение (утвержденный план полета) тоже будет в закодированном виде (если его дадут!), в котором ни один проверяющий полиционер ничего не поймет и соответственно будет предлагать “дальше разбираться”. Грустная и муторная перспектива!
В ответ на ваше сообщение #6208131
- Вот лично сейчас найду телефон и позвоню, обещаю.
А вы у себя попробуйте, только звоните- как обычный моделист, а не как глава фаср Екатеринбурга.
- позвонил?
- я и есть обычный моделист.
не член фаср, т.к. не планирую участвовать в “официальных соревнованиях”, а больше ни для чего членство в фаср не нужно.
а федерация = общественная организация.
достаточно иметь желание, 3 человека и 4тыр.
ЗЫ
про технологию я уже стесняюсь в 141й раз писать 😵
uralrc.com/viewtopic.php?p=51069#p51069
не надо ни одной бумажки (именно бумажной бумажки😆. все “документы” отправляю на вирт. принтер- сразу получаю жпгевский “как бы скан”. т.е. у меня в руках физически нет ни одной бумажки)
не надо никуда физически приходить.
всё по инету/телефону.
А как проверяется есть разрешение у человека на полет или нет? Или пока проишестия не случилось всем по барабану?
Все проверяется по телефону. Вячеслав и Петр все правильно разъяснили, мне добавить нечего.
Будете летать в Тюменском регионе по правилам и в период моего дежурства, обещаю, лично отправлю Вам копию утвержденного плана))
При выявлении факта нарушения порядка ИВП информация в любом случае придет в РЦ ЕСОрВД, должностные лица которого обязаны отреагировать. Если все будет подано официально и все разрешения получены, то проблем, уверяю Вас, не будет.
В этой ветке уже достаточно информации как все сделать, пробуйте сами. Все получится.
С уважением.
пробуйте сами
Ищите дураков в другом месте, чтобы пробовали по вашему примеру.
А поясните еще те кто знает, все что расписано выше про получение разрешение на полеты, относится к полетам в зоне С? Для таких полетов кроме разрешения еще что то требуется? Постоянная связь с диспетчером например?
Пусть работают.
Когда это у нас ради человека работали!
Интересно будет посмотреть на того диспетчера в пятницу вечером, когда на него обрушится вал заявок на “полетать в нескольких местах”. Хорошо, если это будет один пилот-одна заявка. А если один пилот-заявок несколько? Мне вот интересно, что будет делать диспетчер-планы полета оформлять или воздушным движением руководить? Попробуйте отгадать с 2-х раз…
А поясните еще те кто знает, все что расписано выше про получение разрешение на полеты, относится к полетам в зоне С?
Для БПЛА - в любой, в т.ч. G
Для таких полетов кроме разрешения еще что то требуется? Постоянная связь с диспетчером например?
Хороший вопрос.
в 141й раз писать
Усмехнулся когда увидел права пилота с категориями A,B,C,D,E в фото альбоме )))
странная логика “делайте сами я не буду”, “а зачем спрашивать все равно нельзя”. Несмотря на уважаемый возраст проявление инфантильности. Не нравятся нововведения так не летайте. Ожете про себя подумать в мой адрес, что я шкет щенок или еще кто, но факт остается фактом. Все расписали правильно далее уже Ваши дела и проблемы.
Про принести модель. ЕЭВС или СЛА тоже привозят на мето регистрации?)) смешно. В законе этого нет и в предварительных правилах тоже. А то так выходит тоже самое как кто-то визг поднял что надо еще иметь разрешение на постройку а сами в вопросе ноль и этому же учат и молодое поколение. Как в меня помидором кинули когда то со словами: думайте что пишете и где.
Если кто обиделся на меня извините. Написал как есть. Всем добра и чистого неба
К великому сожалению расплодились и поднасрали коптеристы всем любителям авиамоделизма прилично 😃 Совершенно непонятно, чем это все кончится. Не исключено, что скоро после работы полетать вблизи дома не дадут. Придется это делать только по выходным, тратя огромное кол-во времени на поездки в какую-нибудь глушь, где не ступала нога полиционера.
Одна надежда, что все-таки разделят понятия модель, и коптер-роботизированный летающий сундук.
Для БПЛА - в любой, в т.ч. G
Я знаю что для любой, меня конкретно С интересует, потому как у нас в области зоны G нет вообще. Сплошная зона С от земли.
Я знаю что для любой, меня конкретно С интересует, потому как у нас в области зоны G нет вообще. Сплошная зона С от земли.
Дык, у меня-ж то-же самое, на полсотни километров в любую сторону
зы выше была картинка с военным коптером - появилось видео:
Я знаю что для любой, меня конкретно С интересует, потому как у нас в области зоны G нет вообще. Сплошная зона С от земли.
C - только разрешительная.
Знатоки воздушных зон, вопрос.
Есть городок на юге МО - Пущино. Идем в fpln.ru , тыкаем в местность и видим, что контролирует ВП Московский УДЦ начиная с FL40 - то есть с 4000 футов=1200 метров.
А куда обращаться с заявкой тогда с нашими мухобойками? Поблизости есть аэродром Большое Грызлово.
большое грызлово чей аэродром? Досааф или ГА или еще кто?
Короче, с планами полетов все ясно. Как система была настроена при СССР работать “в одну сторону”, т.е. на прием, так она и продолжает работать. Судя по-всему, получить письменное и понятное разрешение на ИВП (утвержденный план полета) на руки возможно лишь при доброжелательном отношении сотрудников, т.к. действующий Табель сообщений к этому не обязывает. Но некоторых молодых форумчан это почему-то устраивает…
К великому сожалению расплодились и поднасрали коптеристы всем любителям авиамоделизма прилично 😃 Совершенно непонятно, чем это все кончится. Не исключено, что скоро после работы полетать вблизи дома не дадут. Придется это делать только по выходным, тратя огромное кол-во времени на поездки в какую-нибудь глушь, где не ступала нога полиционера.
Одна надежда, что все-таки разделят понятия модель, и коптер-роботизированный летающий сундук.
Не коптеристы, а журналисты. Я еще давно, как только заметил у телевизионщиков нездоровый интерес с коптерам здесь в одной из веток писал, что добром это не кончится.
Глубоко убежден, что они к этому закону тоже руку приложили. Монополия на красивую картинку сверху знаете ли… Для тех же ВГТРК/1 канала получить все необходимые разрешения думаю не составит никаких проблем.
И только “благодаря” им скорее всего наши законотворцы вообще узнали, что есть какие то там коптеры и т.д. Также именно они любители полетать над шубохранилищами народных избранников и звезд эстрады.
большое грызлово чей аэродром? Досааф или ГА или еще кто?
Аэродром ФИНАМ (Большое Грызлово) является аэродромом малой авиации, который относится к посадочным площадкам Авиации Общего Назначения (АОН) и обслуживает воздушные суда с посадочной массой до 10т.
Чисто коммерческая структура, на сколкьо я понимаю, не имеющая отношения к ДОСААФ.
А вот что еще нашел: Аэродром структурно входит в Московскую воздушную зону (класс «G»). Ну а куда тогда по МО обращаться?
К великому сожалению расплодились и поднасрали коптеристы всем любителям авиамоделизма прилично 😃 Совершенно непонятно, чем это все кончится. Не исключено, что скоро после работы полетать вблизи дома не дадут. Придется это делать только по выходным, тратя огромное кол-во времени на поездки в какую-нибудь глушь, где не ступала нога полиционера.
Одна надежда, что все-таки разделят понятия модель, и коптер-роботизированный летающий сундук.
Да при чем тут коптеристы. Я несколькими страницами ранее приводил в пример одного местного “авиамоделиста”, жужащего перед окнами большого дома в 20 метрах от него. Он молодец? Он безопаснее со своей безмозглой моделью, чем хорошо стабилизированный роботизированный коптер с автовозвратом и посадкой в случае потери связи по каналу управления? Так вот не надо обобщать и писать глупости!
проще обратиться к руководителю аэродрома и узнать у них. Возможно даже могли бы и поочь с полетами потому как в противном случае придется и договариваться о полетах если хотите летать на других полянах. Но тут решать будет расстояние еще от Вас до аэродрома. ИВП они вокруг себя закрывают радиусом 10км. Посему я мыслю что лучше быстрее и выгоднее сгонять до них и задать вопросы. За спрос не бьют)) удачи
С чего начнут вообще непонятно
Увидят что летаете, позвонят в центр - спросят есть ли разрешение на полеты в этом месте. Если нет ее - тогда поедут.
Если увидят, что летает, то будет проще тут же и поинтересоваться личностью летающего, а то пока через центр руководства полетами узнаю есть ли заявка - проверять документы будет не у кого.
Т.е. просматривается логика основанная на очередности действий:
1 - установлении личности (кто).
2 - установление наличия права на полеты - в первую очередь: может ли установленная личность вообще летать (корочка оператора/пилота).
3 - проверка на нарушения: может ли личность имеющая корочку летать в конкретном месте на конкретной модели.
Соглашусь, что, по идее, для любой проверки надо иметь основания, например - факт нарушения чего либо.
Если учесть, что сам по себе полет не является фактом нарушения, то возникает много вопросов:
1 - кто может инициировать проверку? (центр управления полетами? они модель точно не увидят)
2 - кто может осуществить проверку? (полиция - может проверить паспорт, гаишники - права, кто может проверить модель и корочку пилота?)
3 - необходимые основания для проверки? (мы ехали мимо и ради интереса решили проверить - ни разу не основание)