Постановка на учёт беспилотников

Питерский

“…Вам дадут ответ что план утвержден. Далее вы можете попросить его в письменном виде. Как это реализовать зависит от многих факторов, но в первую очередь от средств связи и способа подачи плана…”

Т.е., как я понимаю, без личной поездки в АДП ближайшего аэродрома тут не обойтись. И так каждый раз когда захочется полетать на каком-нибудь “пеновздроче”! Само письменное разрешение (утвержденный план полета) тоже будет в закодированном виде (если его дадут!), в котором ни один проверяющий полиционер ничего не поймет и соответственно будет предлагать “дальше разбираться”. Грустная и муторная перспектива!

Bob=

В ответ на ваше сообщение #6208131

Covax:
  1. Вот лично сейчас найду телефон и позвоню, обещаю.
    А вы у себя попробуйте, только звоните
  2. как обычный моделист, а не как глава фаср Екатеринбурга.
  1. позвонил?
  2. я и есть обычный моделист.
    не член фаср, т.к. не планирую участвовать в “официальных соревнованиях”, а больше ни для чего членство в фаср не нужно.
    а федерация = общественная организация.
    достаточно иметь желание, 3 человека и 4тыр.

ЗЫ
про технологию я уже стесняюсь в 141й раз писать 😵
uralrc.com/viewtopic.php?p=51069#p51069

не надо ни одной бумажки (именно бумажной бумажки😆. все “документы” отправляю на вирт. принтер- сразу получаю жпгевский “как бы скан”. т.е. у меня в руках физически нет ни одной бумажки)

не надо никуда физически приходить.

всё по инету/телефону.

Gulfstream
Covax:

А как проверяется есть разрешение у человека на полет или нет? Или пока проишестия не случилось всем по барабану?

Все проверяется по телефону. Вячеслав и Петр все правильно разъяснили, мне добавить нечего.
Будете летать в Тюменском регионе по правилам и в период моего дежурства, обещаю, лично отправлю Вам копию утвержденного плана))

При выявлении факта нарушения порядка ИВП информация в любом случае придет в РЦ ЕСОрВД, должностные лица которого обязаны отреагировать. Если все будет подано официально и все разрешения получены, то проблем, уверяю Вас, не будет.

В этой ветке уже достаточно информации как все сделать, пробуйте сами. Все получится.

С уважением.

Agioso

А поясните еще те кто знает, все что расписано выше про получение разрешение на полеты, относится к полетам в зоне С? Для таких полетов кроме разрешения еще что то требуется? Постоянная связь с диспетчером например?

guktu
MaestroEv:

Пусть работают.

Когда это у нас ради человека работали!
Интересно будет посмотреть на того диспетчера в пятницу вечером, когда на него обрушится вал заявок на “полетать в нескольких местах”. Хорошо, если это будет один пилот-одна заявка. А если один пилот-заявок несколько? Мне вот интересно, что будет делать диспетчер-планы полета оформлять или воздушным движением руководить? Попробуйте отгадать с 2-х раз…

dmitryu
Agioso:

А поясните еще те кто знает, все что расписано выше про получение разрешение на полеты, относится к полетам в зоне С?

Для БПЛА - в любой, в т.ч. G

Agioso:

Для таких полетов кроме разрешения еще что то требуется? Постоянная связь с диспетчером например?

Хороший вопрос.

Олег_1970
Bob=:

в 141й раз писать

Усмехнулся когда увидел права пилота с категориями A,B,C,D,E в фото альбоме )))

Andrius22

странная логика “делайте сами я не буду”, “а зачем спрашивать все равно нельзя”. Несмотря на уважаемый возраст проявление инфантильности. Не нравятся нововведения так не летайте. Ожете про себя подумать в мой адрес, что я шкет щенок или еще кто, но факт остается фактом. Все расписали правильно далее уже Ваши дела и проблемы.
Про принести модель. ЕЭВС или СЛА тоже привозят на мето регистрации?)) смешно. В законе этого нет и в предварительных правилах тоже. А то так выходит тоже самое как кто-то визг поднял что надо еще иметь разрешение на постройку а сами в вопросе ноль и этому же учат и молодое поколение. Как в меня помидором кинули когда то со словами: думайте что пишете и где.
Если кто обиделся на меня извините. Написал как есть. Всем добра и чистого неба

ElephantXP

К великому сожалению расплодились и поднасрали коптеристы всем любителям авиамоделизма прилично 😃 Совершенно непонятно, чем это все кончится. Не исключено, что скоро после работы полетать вблизи дома не дадут. Придется это делать только по выходным, тратя огромное кол-во времени на поездки в какую-нибудь глушь, где не ступала нога полиционера.
Одна надежда, что все-таки разделят понятия модель, и коптер-роботизированный летающий сундук.

Agioso
dmitryu:

Для БПЛА - в любой, в т.ч. G

Я знаю что для любой, меня конкретно С интересует, потому как у нас в области зоны G нет вообще. Сплошная зона С от земли.

dmitryu
Agioso:

Я знаю что для любой, меня конкретно С интересует, потому как у нас в области зоны G нет вообще. Сплошная зона С от земли.

Дык, у меня-ж то-же самое, на полсотни километров в любую сторону

зы выше была картинка с военным коптером - появилось видео:

mav86rus
Agioso:

Я знаю что для любой, меня конкретно С интересует, потому как у нас в области зоны G нет вообще. Сплошная зона С от земли.

C - только разрешительная.

Brewster

Знатоки воздушных зон, вопрос.

Есть городок на юге МО - Пущино. Идем в fpln.ru , тыкаем в местность и видим, что контролирует ВП Московский УДЦ начиная с FL40 - то есть с 4000 футов=1200 метров.

А куда обращаться с заявкой тогда с нашими мухобойками? Поблизости есть аэродром Большое Грызлово.

Andrius22

большое грызлово чей аэродром? Досааф или ГА или еще кто?

Питерский

Короче, с планами полетов все ясно. Как система была настроена при СССР работать “в одну сторону”, т.е. на прием, так она и продолжает работать. Судя по-всему, получить письменное и понятное разрешение на ИВП (утвержденный план полета) на руки возможно лишь при доброжелательном отношении сотрудников, т.к. действующий Табель сообщений к этому не обязывает. Но некоторых молодых форумчан это почему-то устраивает…

seregamsk
ElephantXP:

К великому сожалению расплодились и поднасрали коптеристы всем любителям авиамоделизма прилично 😃 Совершенно непонятно, чем это все кончится. Не исключено, что скоро после работы полетать вблизи дома не дадут. Придется это делать только по выходным, тратя огромное кол-во времени на поездки в какую-нибудь глушь, где не ступала нога полиционера.
Одна надежда, что все-таки разделят понятия модель, и коптер-роботизированный летающий сундук.

Не коптеристы, а журналисты. Я еще давно, как только заметил у телевизионщиков нездоровый интерес с коптерам здесь в одной из веток писал, что добром это не кончится.
Глубоко убежден, что они к этому закону тоже руку приложили. Монополия на красивую картинку сверху знаете ли… Для тех же ВГТРК/1 канала получить все необходимые разрешения думаю не составит никаких проблем.
И только “благодаря” им скорее всего наши законотворцы вообще узнали, что есть какие то там коптеры и т.д. Также именно они любители полетать над шубохранилищами народных избранников и звезд эстрады.

Brewster
Andrius22:

большое грызлово чей аэродром? Досааф или ГА или еще кто?

Аэродром ФИНАМ (Большое Грызлово) является аэродромом малой авиации, который относится к посадочным площадкам Авиации Общего Назначения (АОН) и обслуживает воздушные суда с посадочной массой до 10т.

Чисто коммерческая структура, на сколкьо я понимаю, не имеющая отношения к ДОСААФ.

А вот что еще нашел: Аэродром структурно входит в Московскую воздушную зону (класс «G»). Ну а куда тогда по МО обращаться?

ElephantXP:

К великому сожалению расплодились и поднасрали коптеристы всем любителям авиамоделизма прилично 😃 Совершенно непонятно, чем это все кончится. Не исключено, что скоро после работы полетать вблизи дома не дадут. Придется это делать только по выходным, тратя огромное кол-во времени на поездки в какую-нибудь глушь, где не ступала нога полиционера.
Одна надежда, что все-таки разделят понятия модель, и коптер-роботизированный летающий сундук.

Да при чем тут коптеристы. Я несколькими страницами ранее приводил в пример одного местного “авиамоделиста”, жужащего перед окнами большого дома в 20 метрах от него. Он молодец? Он безопаснее со своей безмозглой моделью, чем хорошо стабилизированный роботизированный коптер с автовозвратом и посадкой в случае потери связи по каналу управления? Так вот не надо обобщать и писать глупости!

Andrius22

проще обратиться к руководителю аэродрома и узнать у них. Возможно даже могли бы и поочь с полетами потому как в противном случае придется и договариваться о полетах если хотите летать на других полянах. Но тут решать будет расстояние еще от Вас до аэродрома. ИВП они вокруг себя закрывают радиусом 10км. Посему я мыслю что лучше быстрее и выгоднее сгонять до них и задать вопросы. За спрос не бьют)) удачи

J_MoToR
HS125:

С чего начнут вообще непонятно

MaestroEv:

Увидят что летаете, позвонят в центр - спросят есть ли разрешение на полеты в этом месте. Если нет ее - тогда поедут.

Если увидят, что летает, то будет проще тут же и поинтересоваться личностью летающего, а то пока через центр руководства полетами узнаю есть ли заявка - проверять документы будет не у кого.
Т.е. просматривается логика основанная на очередности действий:
1 - установлении личности (кто).
2 - установление наличия права на полеты - в первую очередь: может ли установленная личность вообще летать (корочка оператора/пилота).
3 - проверка на нарушения: может ли личность имеющая корочку летать в конкретном месте на конкретной модели.

Соглашусь, что, по идее, для любой проверки надо иметь основания, например - факт нарушения чего либо.
Если учесть, что сам по себе полет не является фактом нарушения, то возникает много вопросов:
1 - кто может инициировать проверку? (центр управления полетами? они модель точно не увидят)
2 - кто может осуществить проверку? (полиция - может проверить паспорт, гаишники - права, кто может проверить модель и корочку пилота?)
3 - необходимые основания для проверки? (мы ехали мимо и ради интереса решили проверить - ни разу не основание)

Ирбиус
Brewster:

Он безопаснее со своей безмозглой моделью

Пожалуй юмарну:
Вы наверное расстроитесь, но да, он безопаснее. Если он, пилот самолёта, бросит ручки (потеряет сигнал) его безмозглая модель не полетит куда-вздумается, а будет иметь начальный вектор + моменты от рулей. И она упадёт не отлетев далеко. А это покрайней мере прогнозируемо. Коптер же “хорошо стабилизированный с мозгами” может отправиться домой в Китай или куда ему там электронный мозг шепнёт на 011100011100001010001100101, зачастую для копетроводов работающий на МАГИИ, скажет еще, или на место предыдущего старта из-за торопливости/халатности пилота. При этом он, коптер, наберет высоту по GPS, повернется по компасу и… ему будет безразлично, что там глиссада, или еще что-то. А это как раз и потенциально создаёт проблемы воздушному движению.

Моделисты, а вы не знали, что коптеры наши старшие братья!
Электроникой ЛА мозги(у человека) не заменить.