Постановка на учёт беспилотников
“…Вам дадут ответ что план утвержден. Далее вы можете попросить его в письменном виде. Как это реализовать зависит от многих факторов, но в первую очередь от средств связи и способа подачи плана…”
Т.е., как я понимаю, без личной поездки в АДП ближайшего аэродрома тут не обойтись. И так каждый раз когда захочется полетать на каком-нибудь “пеновздроче”! Само письменное разрешение (утвержденный план полета) тоже будет в закодированном виде (если его дадут!), в котором ни один проверяющий полиционер ничего не поймет и соответственно будет предлагать “дальше разбираться”. Грустная и муторная перспектива!
В ответ на ваше сообщение #6208131
- Вот лично сейчас найду телефон и позвоню, обещаю.
А вы у себя попробуйте, только звоните- как обычный моделист, а не как глава фаср Екатеринбурга.
- позвонил?
- я и есть обычный моделист.
не член фаср, т.к. не планирую участвовать в “официальных соревнованиях”, а больше ни для чего членство в фаср не нужно.
а федерация = общественная организация.
достаточно иметь желание, 3 человека и 4тыр.
ЗЫ
про технологию я уже стесняюсь в 141й раз писать 😵
uralrc.com/viewtopic.php?p=51069#p51069
не надо ни одной бумажки (именно бумажной бумажки😆. все “документы” отправляю на вирт. принтер- сразу получаю жпгевский “как бы скан”. т.е. у меня в руках физически нет ни одной бумажки)
не надо никуда физически приходить.
всё по инету/телефону.
А как проверяется есть разрешение у человека на полет или нет? Или пока проишестия не случилось всем по барабану?
Все проверяется по телефону. Вячеслав и Петр все правильно разъяснили, мне добавить нечего.
Будете летать в Тюменском регионе по правилам и в период моего дежурства, обещаю, лично отправлю Вам копию утвержденного плана))
При выявлении факта нарушения порядка ИВП информация в любом случае придет в РЦ ЕСОрВД, должностные лица которого обязаны отреагировать. Если все будет подано официально и все разрешения получены, то проблем, уверяю Вас, не будет.
В этой ветке уже достаточно информации как все сделать, пробуйте сами. Все получится.
С уважением.
пробуйте сами
Ищите дураков в другом месте, чтобы пробовали по вашему примеру.
А поясните еще те кто знает, все что расписано выше про получение разрешение на полеты, относится к полетам в зоне С? Для таких полетов кроме разрешения еще что то требуется? Постоянная связь с диспетчером например?
Пусть работают.
Когда это у нас ради человека работали!
Интересно будет посмотреть на того диспетчера в пятницу вечером, когда на него обрушится вал заявок на “полетать в нескольких местах”. Хорошо, если это будет один пилот-одна заявка. А если один пилот-заявок несколько? Мне вот интересно, что будет делать диспетчер-планы полета оформлять или воздушным движением руководить? Попробуйте отгадать с 2-х раз…
А поясните еще те кто знает, все что расписано выше про получение разрешение на полеты, относится к полетам в зоне С?
Для БПЛА - в любой, в т.ч. G
Для таких полетов кроме разрешения еще что то требуется? Постоянная связь с диспетчером например?
Хороший вопрос.
в 141й раз писать
Усмехнулся когда увидел права пилота с категориями A,B,C,D,E в фото альбоме )))
странная логика “делайте сами я не буду”, “а зачем спрашивать все равно нельзя”. Несмотря на уважаемый возраст проявление инфантильности. Не нравятся нововведения так не летайте. Ожете про себя подумать в мой адрес, что я шкет щенок или еще кто, но факт остается фактом. Все расписали правильно далее уже Ваши дела и проблемы.
Про принести модель. ЕЭВС или СЛА тоже привозят на мето регистрации?)) смешно. В законе этого нет и в предварительных правилах тоже. А то так выходит тоже самое как кто-то визг поднял что надо еще иметь разрешение на постройку а сами в вопросе ноль и этому же учат и молодое поколение. Как в меня помидором кинули когда то со словами: думайте что пишете и где.
Если кто обиделся на меня извините. Написал как есть. Всем добра и чистого неба
К великому сожалению расплодились и поднасрали коптеристы всем любителям авиамоделизма прилично 😃 Совершенно непонятно, чем это все кончится. Не исключено, что скоро после работы полетать вблизи дома не дадут. Придется это делать только по выходным, тратя огромное кол-во времени на поездки в какую-нибудь глушь, где не ступала нога полиционера.
Одна надежда, что все-таки разделят понятия модель, и коптер-роботизированный летающий сундук.
Для БПЛА - в любой, в т.ч. G
Я знаю что для любой, меня конкретно С интересует, потому как у нас в области зоны G нет вообще. Сплошная зона С от земли.
Я знаю что для любой, меня конкретно С интересует, потому как у нас в области зоны G нет вообще. Сплошная зона С от земли.
Дык, у меня-ж то-же самое, на полсотни километров в любую сторону
зы выше была картинка с военным коптером - появилось видео:
Я знаю что для любой, меня конкретно С интересует, потому как у нас в области зоны G нет вообще. Сплошная зона С от земли.
C - только разрешительная.
Знатоки воздушных зон, вопрос.
Есть городок на юге МО - Пущино. Идем в fpln.ru , тыкаем в местность и видим, что контролирует ВП Московский УДЦ начиная с FL40 - то есть с 4000 футов=1200 метров.
А куда обращаться с заявкой тогда с нашими мухобойками? Поблизости есть аэродром Большое Грызлово.
большое грызлово чей аэродром? Досааф или ГА или еще кто?
Короче, с планами полетов все ясно. Как система была настроена при СССР работать “в одну сторону”, т.е. на прием, так она и продолжает работать. Судя по-всему, получить письменное и понятное разрешение на ИВП (утвержденный план полета) на руки возможно лишь при доброжелательном отношении сотрудников, т.к. действующий Табель сообщений к этому не обязывает. Но некоторых молодых форумчан это почему-то устраивает…
К великому сожалению расплодились и поднасрали коптеристы всем любителям авиамоделизма прилично 😃 Совершенно непонятно, чем это все кончится. Не исключено, что скоро после работы полетать вблизи дома не дадут. Придется это делать только по выходным, тратя огромное кол-во времени на поездки в какую-нибудь глушь, где не ступала нога полиционера.
Одна надежда, что все-таки разделят понятия модель, и коптер-роботизированный летающий сундук.
Не коптеристы, а журналисты. Я еще давно, как только заметил у телевизионщиков нездоровый интерес с коптерам здесь в одной из веток писал, что добром это не кончится.
Глубоко убежден, что они к этому закону тоже руку приложили. Монополия на красивую картинку сверху знаете ли… Для тех же ВГТРК/1 канала получить все необходимые разрешения думаю не составит никаких проблем.
И только “благодаря” им скорее всего наши законотворцы вообще узнали, что есть какие то там коптеры и т.д. Также именно они любители полетать над шубохранилищами народных избранников и звезд эстрады.
большое грызлово чей аэродром? Досааф или ГА или еще кто?
Аэродром ФИНАМ (Большое Грызлово) является аэродромом малой авиации, который относится к посадочным площадкам Авиации Общего Назначения (АОН) и обслуживает воздушные суда с посадочной массой до 10т.
Чисто коммерческая структура, на сколкьо я понимаю, не имеющая отношения к ДОСААФ.
А вот что еще нашел: Аэродром структурно входит в Московскую воздушную зону (класс «G»). Ну а куда тогда по МО обращаться?
К великому сожалению расплодились и поднасрали коптеристы всем любителям авиамоделизма прилично 😃 Совершенно непонятно, чем это все кончится. Не исключено, что скоро после работы полетать вблизи дома не дадут. Придется это делать только по выходным, тратя огромное кол-во времени на поездки в какую-нибудь глушь, где не ступала нога полиционера.
Одна надежда, что все-таки разделят понятия модель, и коптер-роботизированный летающий сундук.
Да при чем тут коптеристы. Я несколькими страницами ранее приводил в пример одного местного “авиамоделиста”, жужащего перед окнами большого дома в 20 метрах от него. Он молодец? Он безопаснее со своей безмозглой моделью, чем хорошо стабилизированный роботизированный коптер с автовозвратом и посадкой в случае потери связи по каналу управления? Так вот не надо обобщать и писать глупости!
проще обратиться к руководителю аэродрома и узнать у них. Возможно даже могли бы и поочь с полетами потому как в противном случае придется и договариваться о полетах если хотите летать на других полянах. Но тут решать будет расстояние еще от Вас до аэродрома. ИВП они вокруг себя закрывают радиусом 10км. Посему я мыслю что лучше быстрее и выгоднее сгонять до них и задать вопросы. За спрос не бьют)) удачи
С чего начнут вообще непонятно
Увидят что летаете, позвонят в центр - спросят есть ли разрешение на полеты в этом месте. Если нет ее - тогда поедут.
Если увидят, что летает, то будет проще тут же и поинтересоваться личностью летающего, а то пока через центр руководства полетами узнаю есть ли заявка - проверять документы будет не у кого.
Т.е. просматривается логика основанная на очередности действий:
1 - установлении личности (кто).
2 - установление наличия права на полеты - в первую очередь: может ли установленная личность вообще летать (корочка оператора/пилота).
3 - проверка на нарушения: может ли личность имеющая корочку летать в конкретном месте на конкретной модели.
Соглашусь, что, по идее, для любой проверки надо иметь основания, например - факт нарушения чего либо.
Если учесть, что сам по себе полет не является фактом нарушения, то возникает много вопросов:
1 - кто может инициировать проверку? (центр управления полетами? они модель точно не увидят)
2 - кто может осуществить проверку? (полиция - может проверить паспорт, гаишники - права, кто может проверить модель и корочку пилота?)
3 - необходимые основания для проверки? (мы ехали мимо и ради интереса решили проверить - ни разу не основание)
Он безопаснее со своей безмозглой моделью
Пожалуй юмарну:
Вы наверное расстроитесь, но да, он безопаснее. Если он, пилот самолёта, бросит ручки (потеряет сигнал) его безмозглая модель не полетит куда-вздумается, а будет иметь начальный вектор + моменты от рулей. И она упадёт не отлетев далеко. А это покрайней мере прогнозируемо. Коптер же “хорошо стабилизированный с мозгами” может отправиться домой в Китай или куда ему там электронный мозг шепнёт на 011100011100001010001100101, зачастую для копетроводов работающий на МАГИИ, скажет еще, или на место предыдущего старта из-за торопливости/халатности пилота. При этом он, коптер, наберет высоту по GPS, повернется по компасу и… ему будет безразлично, что там глиссада, или еще что-то. А это как раз и потенциально создаёт проблемы воздушному движению.
“Моделисты, а вы не знали, что коптеры наши старшие братья!”
Электроникой ЛА мозги(у человека) не заменить.