Постановка на учёт беспилотников
А были ли после 1 апреля сюжеты, снятые с помощью квадров, на первом,втором,третьем и др. каналах ТВ. По идее транспортная прокуратура может привлеч их за нарушение ВК. До 30 марта за нарушение воздушного пространства,после - за это и за отсутствие сертификации, пилотского и пр. Так?
А были ли после 1 апреля сюжеты, снятые с помощью квадров
Каждый день начиная с 30 марта. Сообщите куда следует?
Попробовали бы они дернуть этих телемонстров, те подняли бы такую шумиху, может и двинулось бы дело к пересмотру … поправок
В Царицино Первачок ТВ, с самого утра летает многокоптер с камерой и кажет кино, про передвижную будку, так там всё отцеплено, на километр, типа прямой эфир и быдла не должно быть, иногда запускают типа спортсменов-физкультурников, для массовки…
Какой дядька молодец. Прям сублимат всей этой темы на 171 страницу в коротеньком сюжете.
сублимат всей этой темы на 171 страницу
- зато все выговорились по полной… Ну надо же чем-то мозги занять…
Летать больше надо,и мозги отдохнут. Для будущих свершений и умозаключений.
Какой дядька молодец. Прям сублимат всей этой темы на 171 страницу в коротеньком сюжете.
Мне показалось какое-то сожаление в этой фразе. Что-то пошло не так?
Если было,- не пинайте. Поиск не нашел в теме этого:
Там, что меня удивило, есть кадр, как обученная птица типа орла ловит квадр.
Тут на коптере летал, высота 500 метров была, и что я увидел? Какую-то птицу на моей высоте. Так что птиц надо запретить а то вдруг они не согласуют свой план полета!!!
Тут на коптере летал, высота 500 метров была, и что я увидел? Какую-то птицу на моей высоте. Так что птиц надо запретить а то вдруг они не согласуют свой план полета!!!
Птиц к какому виду Воздушного Судна отнести? 😃 А если птица меньше 250гр, то штрафовать только за отсутствие полетного плана? 😃
Птиц к какому виду Воздушного Судна отнести? А если птица меньше 250гр, то штрафовать только за отсутствие полетного плана?
БПЛА, какой еще, у птицы есть пилот? Нету, значит БПЛА. Птица была крупная, думается мне что там было больше чем 250 грамм, так что нарушение воздушного пространства, вдруг в двигатель самолета попадет? Она должна по всей строгости закона проходить штрафф и конфискация всей птицы, вот она там летает а из-за нее могут люди погибнуть!1!!!1! А вдруг у нее чего-то сломается, на голову упадет и убъет прохожего или испортит имущество!
Лично я только за. К примеру 50-метровый порог, отдельные зоны с более 50м порогом и т.д.
Как с курением “здеся можна, тута низя”, а выходя за пороги и запретные зоны, там уже и план полета. А то ведь уже и не смешно с запуском воздушного змея.
Как злостный курильщик я тоже только за, но по человечески. А по человечеки, это когда за курение в неположенном месте штраф 5К баксов, а в замен специально оборудованные курилки в шаговой доступности…
БПЛА, какой еще, у птицы есть пилот?
Господа с птичьими мозгами, может не надо?
Птица должна по всей строгости закона проходить
Так уже было к сожалению. На оккупированных фашистами территориях во время Великой Отечественной войны под угрозой расстрела запрещали держать голубей, во избежание налаживания посредством голубиной почты коммуникаций.
golubi-armavir.jimdo.com/история/
www.rodb-v.ru/…/vitya_erevi_kin/
Цитата из статьи - фашисты убивали голубей и их хозяев, которые тайком держали голубей на оккупированной территории и делились последней крошкой хлеба со своими любимыми пернатыми друзьями. Некоторым голубеводам удавалось спрятать голубей и они дожили до Победы, у других находили «запрещенных» домашних животных и расстреливали.
Занимательная информация по голубиной почте - ru.wikipedia.org/wiki/Голубиная_почта
Немцы пытались для борьбы с голубями использовать ястребов (а ныне некоторые недалёкие хотят бедных ястребов карбоновыми пропами порубать).
Аналогии с авиамоделями - полнейшие. Складывается впечатление, что кому-то очень неуютно, что тут ещё кто-то смеет летать без их презренного соизволения. А уютно им не будет , хватит. Прогресс и здравый смысл во имя добра, мира и справедливости восторжествуют над этим мракобесием.
Авиамоделизм не спасет никакое ограничение по высоте полета ( 50 или 100 метров ) , а также ограничение по весу .
Модели бываю разные и летают на разных высотах , да и кто будет следить за этими нормами , каждому авиамоделисту не приставят проверяющего !
Авиамоделизм спасет только определение в законе для АВИАМОДЕЛИ - “под авиамоделью понимается летательный аппарат без человека на борту,
управление полетом которого возможно только при условии визуального контакта с ним,
а также неуправляемый свободнолетающий аппарат” .
Касаемо авиамоделей с FPV тоже можно не расстраиваться , можно посмотреть на заграничные правила - там правила "визуального контакта " с моделью соблюдается помощником пилота ( если пилот в очках или шлеме ) .
Авиамоделям запрещается летать в зонах полётов большой авиации .
Регистрация в Рос . авиации не требуется . В модели должна быть бирка с Ф.И.О. владельца и контактный телефон ( если модели детей - то Ф.И.О. родителя или руководителя кружка ) - это для того чтобы найти владельца по модели , в случае ущерба другим лицам или имущёству .
Разрешение на полёты не требуется .
Для авиамоделистов больше ничего и не надо .
А с беспилотными , воздушными судами пусть профессионалы разбираются .
В модели должна быть бирка с Ф.И.О. владельца
Так все это- уже есть, благодаря последней затее (хотя в авиации принято слово “крайняя”, но здесь- это именно последняя!) : rcopen.com/forum/f22/topic448054
Было заявлено установление какого то рекорда (так и не установлено, какого?) зато- всех потенциальных “голубеводов”- сосчитали и переписали.
Там и данные паспортов,и адреса,и номера машин…Приезжай и бери:)
Цитата из статьи - фашисты убивали голубей и их хозяев,
Аналогии с авиамоделями - полнейшие.
Тут больше добавить- нечего.
Так все это- уже есть, благодаря последней затее…
В законе этого нет !
ФАСР не о килограммах надо было торговаться , а о определение для авиамодели .
В Белоруссии такое получилось , а у нас даже не додумались .
Большинство авиамоделистов не состоят в ФАРС , почему авиамоделисты должны регистрировать свои модели у них , тем более такая регистрация никакого законного права не имеет . Смысла нет в любом виде регистрации , если летать законно всё равно не получится . Разрешение на полёты все не будут оформлять .
… Разрешение на полёты все не будут оформлять .
казнить нельзя помиловать.😆
как это понять?😒
как это понять?
Если по простому провести аналогию - при желание сходить по нужде , не требуется разрешения .
Просто все эти правила для авиамоделиста не нужны .
Тоже самое касается регистрации , регистрация означает учёт , с повременным налогом .
Почему за хобби мы должны платить налог ? Небо для всех и его никто не приватизировал . Если мы не пользуемся услугами авиационных организаций - то и налоги не должны платить . А нам , с новым законом такие услуги стараются навязать и исполнять правила для большой авиации .
А с беспилотными , воздушными судами пусть профессионалы разбираются .
А они давно разобрались, и все бумаги у них есть и пилоты обучены и небо запрашивают, как взрослые…
Вот нас к ним примазали, с какого детородного органа?
А они давно разобрались, и все бумаги у них есть и пилоты обучены и небо запрашивают, как взрослые…
Не разобрались ! У них как раз и возникли проблемы с ведением новых поправок в закон , почему такие компании как ЭРБАС зашевелились .
С новыми поправками для них фактически небо тоже закрыли , почему и президент и обязал доработать закон , чтобы не мешал развитию “беспилотного бизнеса” .
Аааа, вы про это, ну так всё просто, ничего личного- бизнес, а кто делал и продавал и обучал, так и делают, продают и обучают.
Там всё импортшное, а типа наше покупать надо, вот как то так…
Без всякой гос. регистрации получали уже разрешение на полёты , после 1 апреля ( диспетчеру фиолетово на чем вы полетите )
Подтверждаю. 07 апреля подал представление от физического лица в ГЦ ЕС ОрВД на установление ВРЕМЕННОГО РЕЖИМА для полетов на 12,13 (основные дни), 14,15 апреля (резервные). Радиус 300 метров, истинная высота полета до 50 метров. Точка полетов в классе “С” - контролируемое воздушное пространство международного аэродрома Рощино (Тюмень). Вчера получил номер режима - ВР №673.
Через две недели соревнования в Екб. надо потренироваться и всех победить)))
Всем безопасных полетов!!!
Подтверждаю. 07 апреля подал представление от физического лица в ГЦ ЕС ОрВД на установление ВРЕМЕННОГО РЕЖИМА для полетов на 12,13 (основные дни), 14,15 апреля (резервные). Радиус 300 метров, истинная высота полета до 50 метров. Точка полетов в классе “С” - контролируемое воздушное пространство международного аэродрома Рощино (Тюмень). Вчера получил номер режима - ВР №673.
Через две недели соревнования в Екб. надо потренироваться и всех победить)))Всем безопасных полетов!!!
удачи в состязаниях!
ЗЫ правил там так и нет😆
ЗЫ наш номер ВР на 16-17апреля в 2км. от кольцово не видно?😒
мы подали радиус 300, высота 100.
Как злостный курильщик я тоже только за, но по человечески. А по человечеки, это когда за курение в неположенном месте штраф 5К баксов, а в замен специально оборудованные курилки в шаговой доступности…
С курилками в шаговой доступности у нас тоже по привычке промахнулись 😃 И если запрет, то всем и везде, ну кроме самоизбранных.