Постановка на учёт беспилотников
Авиамоделизм не спасет никакое ограничение по высоте полета ( 50 или 100 метров ) , а также ограничение по весу .
Модели бываю разные и летают на разных высотах , да и кто будет следить за этими нормами , каждому авиамоделисту не приставят проверяющего !
Авиамоделизм спасет только определение в законе для АВИАМОДЕЛИ - “под авиамоделью понимается летательный аппарат без человека на борту,
управление полетом которого возможно только при условии визуального контакта с ним,
а также неуправляемый свободнолетающий аппарат” .
Касаемо авиамоделей с FPV тоже можно не расстраиваться , можно посмотреть на заграничные правила - там правила "визуального контакта " с моделью соблюдается помощником пилота ( если пилот в очках или шлеме ) .
Авиамоделям запрещается летать в зонах полётов большой авиации .
Регистрация в Рос . авиации не требуется . В модели должна быть бирка с Ф.И.О. владельца и контактный телефон ( если модели детей - то Ф.И.О. родителя или руководителя кружка ) - это для того чтобы найти владельца по модели , в случае ущерба другим лицам или имущёству .
Разрешение на полёты не требуется .
Для авиамоделистов больше ничего и не надо .
А с беспилотными , воздушными судами пусть профессионалы разбираются .
В модели должна быть бирка с Ф.И.О. владельца
Так все это- уже есть, благодаря последней затее (хотя в авиации принято слово “крайняя”, но здесь- это именно последняя!) : rcopen.com/forum/f22/topic448054
Было заявлено установление какого то рекорда (так и не установлено, какого?) зато- всех потенциальных “голубеводов”- сосчитали и переписали.
Там и данные паспортов,и адреса,и номера машин…Приезжай и бери:)
Цитата из статьи - фашисты убивали голубей и их хозяев,
Аналогии с авиамоделями - полнейшие.
Тут больше добавить- нечего.
Так все это- уже есть, благодаря последней затее…
В законе этого нет !
ФАСР не о килограммах надо было торговаться , а о определение для авиамодели .
В Белоруссии такое получилось , а у нас даже не додумались .
Большинство авиамоделистов не состоят в ФАРС , почему авиамоделисты должны регистрировать свои модели у них , тем более такая регистрация никакого законного права не имеет . Смысла нет в любом виде регистрации , если летать законно всё равно не получится . Разрешение на полёты все не будут оформлять .
… Разрешение на полёты все не будут оформлять .
казнить нельзя помиловать.😆
как это понять?😒
как это понять?
Если по простому провести аналогию - при желание сходить по нужде , не требуется разрешения .
Просто все эти правила для авиамоделиста не нужны .
Тоже самое касается регистрации , регистрация означает учёт , с повременным налогом .
Почему за хобби мы должны платить налог ? Небо для всех и его никто не приватизировал . Если мы не пользуемся услугами авиационных организаций - то и налоги не должны платить . А нам , с новым законом такие услуги стараются навязать и исполнять правила для большой авиации .
А с беспилотными , воздушными судами пусть профессионалы разбираются .
А они давно разобрались, и все бумаги у них есть и пилоты обучены и небо запрашивают, как взрослые…
Вот нас к ним примазали, с какого детородного органа?
А они давно разобрались, и все бумаги у них есть и пилоты обучены и небо запрашивают, как взрослые…
Не разобрались ! У них как раз и возникли проблемы с ведением новых поправок в закон , почему такие компании как ЭРБАС зашевелились .
С новыми поправками для них фактически небо тоже закрыли , почему и президент и обязал доработать закон , чтобы не мешал развитию “беспилотного бизнеса” .
Аааа, вы про это, ну так всё просто, ничего личного- бизнес, а кто делал и продавал и обучал, так и делают, продают и обучают.
Там всё импортшное, а типа наше покупать надо, вот как то так…
Без всякой гос. регистрации получали уже разрешение на полёты , после 1 апреля ( диспетчеру фиолетово на чем вы полетите )
Подтверждаю. 07 апреля подал представление от физического лица в ГЦ ЕС ОрВД на установление ВРЕМЕННОГО РЕЖИМА для полетов на 12,13 (основные дни), 14,15 апреля (резервные). Радиус 300 метров, истинная высота полета до 50 метров. Точка полетов в классе “С” - контролируемое воздушное пространство международного аэродрома Рощино (Тюмень). Вчера получил номер режима - ВР №673.
Через две недели соревнования в Екб. надо потренироваться и всех победить)))
Всем безопасных полетов!!!
Подтверждаю. 07 апреля подал представление от физического лица в ГЦ ЕС ОрВД на установление ВРЕМЕННОГО РЕЖИМА для полетов на 12,13 (основные дни), 14,15 апреля (резервные). Радиус 300 метров, истинная высота полета до 50 метров. Точка полетов в классе “С” - контролируемое воздушное пространство международного аэродрома Рощино (Тюмень). Вчера получил номер режима - ВР №673.
Через две недели соревнования в Екб. надо потренироваться и всех победить)))Всем безопасных полетов!!!
удачи в состязаниях!
ЗЫ правил там так и нет😆
ЗЫ наш номер ВР на 16-17апреля в 2км. от кольцово не видно?😒
мы подали радиус 300, высота 100.
Как злостный курильщик я тоже только за, но по человечески. А по человечеки, это когда за курение в неположенном месте штраф 5К баксов, а в замен специально оборудованные курилки в шаговой доступности…
С курилками в шаговой доступности у нас тоже по привычке промахнулись 😃 И если запрет, то всем и везде, ну кроме самоизбранных.
Точка полетов в классе “С”
Такого не может быть !
Уточнил такой вопрос , у знакомого руководителя полётов ( он узнал про “частные” БВС ,у коллег из зонального центра) .
Диспетчер не будет брать на себя ответственность и не даст разрешение на полёты где летают гражданские самолёты ( в классе С ).
Говорит , что разрешение “частнику” дают где летают СЛА и на высоте не больше 200 метров .
Беспилотники МЧС и МВД у них находятся в реестре и закреплены за этими ведомствами , у них есть все необходимые документы , чтобы получить разрешение на полёты в классе С и для них тоже ограничение до 200 метров .
Это не дословно , что он мне сказал , я написал не как профессионал .
Для ясности , прошу вас показать точку на карте , где вы получили разрешение на полёты ?
Еще раз укажите, на процедуру как получить разрешение, пожалуйста.
Такого не может быть !
Уточнил такой вопрос , у знакомого руководителя полётов ( он узнал про “частные” БВС ,у коллег из зонального центра) .
Вы сами запросов на разрешение не подавали, советуетесь с руководителем полетов, причем, на сколько я помню, бывшего. А Сергей сам является действующим руководителем полетов, мне кажется ему виднее где какой класс, не?
удачи в состязаниях!.
Спасибо!
ЗЫ правил там так и нет😆
Разберемся)) не беда. Хочется полетать с хорошими спортсменами.
ЗЫ наш номер ВР на 16-17апреля в 2км. от кольцово не видно?😒 мы подали радиус 300, высота 100.
Чего-то рановато вы подали))) Пока не видно.
Такого не может быть !
Для ясности , прошу вас показать точку на карте , где вы получили разрешение на полёты ?
Профессионально заявляю - может! Точка 570256С 0653840В
Еще раз укажите, на процедуру как получить разрешение, пожалуйста.
Еще раз укажите, на процедуру как получить разрешение, пожалуйста.
Варианты с примерами:
rcopen.com/forum/f6/topic439020/4195
rcopen.com/forum/f6/topic439020/4656
rcopen.com/forum/f6/topic439020/4981
flyingcam.ru/poluchenie_razresheniya_na_provedenie…
Профессионально заявляю - может! Точка 570256С 0653840В
Интересная точка , рядом юго-восток запретная зона до 2150 м., на северо-восток зона ограничения полётов до 900 м., для больших самолетов .
Как понял там не летает большая авиация .
Посоветуйте , смогу-ли я получить разрешение в точке 551402С 0855960В ? Летом работаю на стройке , хотелось-бы на законных основаниях полетать в обеденный перерыв .
Вы сами запросов на разрешение не подавали…
Не подаю потому , что мне не дадут разрешение , летаю партизаном не от хорошего , над местом проходит глиссада .
Перед полётами на авиамодельках , узнаю расписание рейсов . По этой причине и не выкладываю видео FPV полётов .
У нас в Кемерово авиамоделькам можно летать в районе аэродрома Северный ( ДОССАФ ) , но туда не всегда получается выехать на полетушки ( живу за городом ) . А знакомый , бывший руководитель полётов , у меня реально есть , он мне иногда подсказывает чтобы не попасть .
пару-тройку постов выше…
Повторение - МАТЬ …
Авиамоделизм спасет только определение в законе для АВИАМОДЕЛИ - “под авиамоделью понимается летательный аппарат без человека на борту,
управление полетом которого возможно только при условии визуального контакта с ним,
а также неуправляемый свободнолетающий аппарат” .
Забыли добавить - “сделанный из сосны, папиросной бумаги и столярного клея”.
Противникам новых технологий в авиамоделизме - самое место в госдуме, рядом с Андреевым А.А.