Постановка на учёт беспилотников
Подтверждаю. 07 апреля подал представление от физического лица в ГЦ ЕС ОрВД на установление ВРЕМЕННОГО РЕЖИМА для полетов на 12,13 (основные дни), 14,15 апреля (резервные). Радиус 300 метров, истинная высота полета до 50 метров. Точка полетов в классе “С” - контролируемое воздушное пространство международного аэродрома Рощино (Тюмень). Вчера получил номер режима - ВР №673.
Через две недели соревнования в Екб. надо потренироваться и всех победить)))Всем безопасных полетов!!!
удачи в состязаниях!
ЗЫ правил там так и нет😆
ЗЫ наш номер ВР на 16-17апреля в 2км. от кольцово не видно?😒
мы подали радиус 300, высота 100.
Как злостный курильщик я тоже только за, но по человечески. А по человечеки, это когда за курение в неположенном месте штраф 5К баксов, а в замен специально оборудованные курилки в шаговой доступности…
С курилками в шаговой доступности у нас тоже по привычке промахнулись 😃 И если запрет, то всем и везде, ну кроме самоизбранных.
Точка полетов в классе “С”
Такого не может быть !
Уточнил такой вопрос , у знакомого руководителя полётов ( он узнал про “частные” БВС ,у коллег из зонального центра) .
Диспетчер не будет брать на себя ответственность и не даст разрешение на полёты где летают гражданские самолёты ( в классе С ).
Говорит , что разрешение “частнику” дают где летают СЛА и на высоте не больше 200 метров .
Беспилотники МЧС и МВД у них находятся в реестре и закреплены за этими ведомствами , у них есть все необходимые документы , чтобы получить разрешение на полёты в классе С и для них тоже ограничение до 200 метров .
Это не дословно , что он мне сказал , я написал не как профессионал .
Для ясности , прошу вас показать точку на карте , где вы получили разрешение на полёты ?
Еще раз укажите, на процедуру как получить разрешение, пожалуйста.
Такого не может быть !
Уточнил такой вопрос , у знакомого руководителя полётов ( он узнал про “частные” БВС ,у коллег из зонального центра) .
Вы сами запросов на разрешение не подавали, советуетесь с руководителем полетов, причем, на сколько я помню, бывшего. А Сергей сам является действующим руководителем полетов, мне кажется ему виднее где какой класс, не?
удачи в состязаниях!.
Спасибо!
ЗЫ правил там так и нет😆
Разберемся)) не беда. Хочется полетать с хорошими спортсменами.
ЗЫ наш номер ВР на 16-17апреля в 2км. от кольцово не видно?😒 мы подали радиус 300, высота 100.
Чего-то рановато вы подали))) Пока не видно.
Такого не может быть !
Для ясности , прошу вас показать точку на карте , где вы получили разрешение на полёты ?
Профессионально заявляю - может! Точка 570256С 0653840В
Еще раз укажите, на процедуру как получить разрешение, пожалуйста.
Еще раз укажите, на процедуру как получить разрешение, пожалуйста.
Варианты с примерами:
rcopen.com/forum/f6/topic439020/4195
rcopen.com/forum/f6/topic439020/4656
rcopen.com/forum/f6/topic439020/4981
flyingcam.ru/poluchenie_razresheniya_na_provedenie…
Профессионально заявляю - может! Точка 570256С 0653840В
Интересная точка , рядом юго-восток запретная зона до 2150 м., на северо-восток зона ограничения полётов до 900 м., для больших самолетов .
Как понял там не летает большая авиация .
Посоветуйте , смогу-ли я получить разрешение в точке 551402С 0855960В ? Летом работаю на стройке , хотелось-бы на законных основаниях полетать в обеденный перерыв .
Вы сами запросов на разрешение не подавали…
Не подаю потому , что мне не дадут разрешение , летаю партизаном не от хорошего , над местом проходит глиссада .
Перед полётами на авиамодельках , узнаю расписание рейсов . По этой причине и не выкладываю видео FPV полётов .
У нас в Кемерово авиамоделькам можно летать в районе аэродрома Северный ( ДОССАФ ) , но туда не всегда получается выехать на полетушки ( живу за городом ) . А знакомый , бывший руководитель полётов , у меня реально есть , он мне иногда подсказывает чтобы не попасть .
пару-тройку постов выше…
Повторение - МАТЬ …
Авиамоделизм спасет только определение в законе для АВИАМОДЕЛИ - “под авиамоделью понимается летательный аппарат без человека на борту,
управление полетом которого возможно только при условии визуального контакта с ним,
а также неуправляемый свободнолетающий аппарат” .
Забыли добавить - “сделанный из сосны, папиросной бумаги и столярного клея”.
Противникам новых технологий в авиамоделизме - самое место в госдуме, рядом с Андреевым А.А.
Забыли добавить - “сделанный из сосны, папиросной бумаги и столярного клея”.
Противникам новых технологий в авиамоделизме - самое место в госдуме, рядом с Андреевым А.А.
А где нынче раздобыть Это. Сосна, да. Потолочка и Титан.
Потолочка и Титан.
- странный вопрос… в магазине потолочки не мерено. Титан- на барахолке. Или там … на заводе местном.
www.lovetorestore.com/assortment_of_papers/ не реклама
www.lovetorestore.com/animal_glue/ тоже
😃
Линейки, в канцтоварах!
А где нынче раздобыть Это. Сосна, да. Потолочка и Титан.
Не так поняли. Где сейчас столярный клей и папиросная бумага? Сейчас потолочка и титан.
Линейки, в канцтоварах!
И линейки в дело идут.
Может я кого обидел…Конечно, были времена- обтягивали модель микалентной бумагой (так кажется), потом Эмалит ( тож. по памяти). А сейчас… я хочу полетать- Два вечера и каркас из бальзы или сосны готов. Вечер- потолочкой обтянул. Вечер и электронику поставил. Можно и проще собрать. Но это только полетать. Не понравилось, можно и другой склеить.
Где сейчас столярный клей и папиросная бумага?
- А это другая история! Нынче с папиросной бумагой только в сортир! Даже бальза отходит в вечность. Для меня это трагедия… Приплыли к угольным и кевларовым технологиям. А что поделаешь? ПРОГРЕСС. Ну надо с этим смириться. Всёж это прочнее и интереснее. А пенопласт и потолочка- для меня , как для тренера- просто спасение. Детки режут и творят. И потом склеивают. И это летает!
… Посоветуйте , смогу-ли я получить разрешение в точке 551402С 0855960В ? Летом работаю на стройке , хотелось-бы на законных основаниях полетать в обеденный перерыв … .
Воздушное пространство класса “С” международного аэродрома. Необходимо установление Временного режима - это через Главный центр ЕС ОрВД.
Почти под глиссадой ВПП 05 в шести километрах от торца - тоже интересная точка)) Маловероятно, но вариант возможен, если согласуете со службой движения время своих полетов, которое не будет пересекаться с полетами ВС аэродрома Кемерово. Кемерово не такой уж и загруженный аэродром, есть “дыры” в расписании.
Прежде чем отправлять представление в ГЦ ЕС ОрВД необходима резолюция ответственного лица службы движения о согласовании. Таков порядок.
Вы всерьёз думаете, что вот сейчас все школьники-авиамоделисты и прочие авиамоделисты начнут "отправлять представления в ГЦ ЕС ОрВД "? 😃
Значит, у вас в Тюмени работникам ОрВД вообще нечем заняться.
Необходимо установление Временного режима - это через Главный центр ЕС ОрВД.
Сергей, а чем отличается Временный режим от Местного? Какой в каких случаях применять? Я Местный запрашивал в ЗЦ. Вроде недавно что то про это читал, от высоты что ли зависит… но могу путать. Есть ли вообще разница что запрашивать или любой сгодится?
p.s. ознакомился с Правилами, получается Временный режим запрашивается в ГЦ, а Местный в ЗЦ. Только все равно не понятно в каком случае куда запрашивать.
p.p.s. А ГЦ ЕС ОрВД он же один для нас всех? Какие там контакты для подачи (емайл и телефон)?
Вы всерьёз думаете, что вот сейчас все школьники-авиамоделисты и прочие авиамоделисты начнут "отправлять представления в ГЦ ЕС ОрВД "? 😃.
Кто-то и отправит, буду рад если кому-то помогу. У меня есть стратегический план по изменению ситуации и я ему следую. Поживем, увидим))
Значит, у вас в Тюмени работникам ОрВД вообще нечем заняться.
Пусть будет так, Вам видней))
Удачных полетов!
Сергей, а чем отличается Временный режим от Местного? Какой в каких случаях применять? Я Местный запрашивал в ЗЦ. Вроде недавно что то про это читал, от высоты что ли зависит… но могу путать. Есть ли вообще разница что запрашивать или любой сгодится?
Все зависит от того в каком классе ВП планируются полеты и выполняются ли в этом ВП международные полеты так скажем “большой” авиации.
Если в классе “G” - то местный режим - устанавливает Зональный центр ЕС ОрВД;
Если в классе “С” без международных полетов - то местный режим - устанавливает Зональный центр;
Если в классе “С” с международными полетами - временный режим - устанавливает Главный центр ЕС ОрВД;
Если в классе “А” - временный режим - устанавливает Главный центр ЕС ОрВД
Посмотрите главу VI Федеральных правил использования ВП РФ и Инструкцию по разработке, установлению, введению и снятию временного режимов, а также кратковременных ограничений.
Да, ГЦ ЕС ОрВД один, в Москве.
Представления принимают по факсу 8-495-601-07-17. Отдел по работе с пользователями ВП БВС - 8-495-601-06-64. По этому номеру уточняете принятие представление и в дальнейшем номер режима.