Постановка на учёт беспилотников
Мне кажется
не малое количество
Одному кажется, второму то же кажется.
Вы вокруг себя оглянитесь. Сколько в Костроме и Кемерово тех, кто с коптеров снимает? три? четыре человека? на город.
Чего вы гоните? Может в реальную жизнь вернетесь из своих грез.
Вот и пошла “народная сущность”…
И отбирают хлебушек насущный у телекомпаний.
Прикол в том , что телекомпании тоже используют свои дроны незаконно , как раз эти поправки и узаконят их .
как раз эти поправки и узаконят их .
Эти поправки заставят их вбить в стенку гвоздь и повесить не него свое " Воздушное судно"
Чего вы гоните? Может в реальную жизнь вернетесь из своих грез.
Свадьбы , праздники , соревнования , шоу , кино , телевидение , аэрофото съёмка , патрулирование и т.д. - это вам грёзы ?
Уже давно делают на этом деньги , вы думаете государство не хочет поиметь от этого часть их ?
А сертификация пилотов , обучение , плата за разрешение на полёты , медкомиссия , суды - тоже деньги .
Грёзы когда вернут 30 кг , а не 250 грамм .
Скорей всего китайские производители откроют производства по сборке дронов в нашей стране , так будет проще сертифицировать по нашим законам .
Понимаете, “китайские производители” не совсем дураки. По крайней мере, костромской аэропорт где раз в неделю взлетает единственный самолёт, внесён в базу и коптер при попытке взлёта предупреждает - низя!
Хотя и взлетает. Не выше 25 метров. Выше не хочет, хоть подпрыгивай сам! Тётка кричит из планшета: “Опасность столкновения”
Интересно, в каком году мы здесь впервые стали обсуждать запреты на полеты?
ТУТ, или еще раньше?
По принципу мая хата с краю!? А как быть тем, кто летает по ФПВ?
А с чего вы взяли , что они ( я тоже летаю по FPV) были в законе ?
С новыми поправками , если хватит бабла на прохождение всех процедур , можно будет это делать законно !
“…С новыми поправками , если хватит бабла на прохождение всех процедур , можно будет это делать законно !..”
Есть старое народное выражение - “з…тесь кувыркаться!”
Свадьбы , праздники , соревнования , шоу , кино , телевидение , аэрофото съёмка , патрулирование и т.д. - это вам грёзы ? Уже давно делают на этом деньги , вы думаете государство не хочет поиметь от этого часть их ? А сертификация пилотов , обучение , плата за разрешение на полёты , медкомиссия , суды - тоже деньги . Грёзы когда вернут 30 кг , а не 250 грамм .
Кроме зависти ничего прочитать не могу…
Я понял, что пока речь идёт о регистрации. Сертификациии и прочие “медкомиссии” не упоминаются. Или я неправ?
Я понял, что пока речь идёт о регистрации.
Вас и вашего пенолета.
Где то это я уже читал…
Не извращайте. Речь о том, что послужило на самом деле толчком для принятия поправок.
Пообщайтесь с моделистами из-за “бугра” они есть здесь. Там уже давно всё узаконено и упорядочено. Сейчас там только ввели регистрацию. У нас всех приравняли к безликому БПЛА. Под это определение попали все без исключения летающие на открытом воздухе.
Толчком для принятия поправок стало активное применение БПЛА в аэрофотосьемке, картографии, мониторинге ЛЭП, газопроводов и т.д.
К БПЛА все были и прошлой редакцией воздушного кодекса приравняны.
Вас и вашего пенолета.
Ну у меня Фантом и Инспайр. Или это тоже “пенолёты”?
А это уже проблемы фпвешников! Они и себе и всем остальным поднагадили!
А чем это собственно?
Ну у меня Фантом и Инспайр. Или это тоже “пенолёты”?
Для них да.
Есть старое народное выражение - “з…ть кувыркаться!”
Вам не угодишь , не было поправок , нельзя было регистрировать и всё остальное . Внесли поправки - “з…ть кувыркаться!”
Я не собираюсь регистрировать свои модели , да и никто не будет их регистрировать так-как не пройдут процедуру сертификации самоделки , как летал без законно так и буду ! Простая аналогия , сделал я самодельный драндулет и пошёл регистрировать и получать гос.номер , чтобы ездить по трассе на ровне с авто серийного производства , просто регистрации мало .
Закон для других будет нужен .
А с чего вы взяли , что они ( я тоже летаю по FPV) были в законе ?
А с чего вы взяли что вне закона?
“…Сертификациии и прочие “медкомиссии” не упоминаются…”
Про “медкомиссии” пока не упоминается, а “сертификация” есть!
Свадьбы , праздники , соревнования , шоу , кино , телевидение , аэрофото съёмка , патрулирование и т.д. - это вам грёзы ?
Это вам грезы.
Кино - 5 команд закрывают потребности киносъемок по всей стране . Там камеру, 7 кг надо по небу таскать.
Свадьбы - они фотографу то заплатить не всегда готовы, соседей поснимать просят. И родственников с видеокамерой. А про мало-высотную съемку вообще промолчим. 1 заказ на 10 000 свадеб.
Праздники - от свадеб не далеко ушли да и заказов на них в 10 раз меньше чем на свадьбы.
Соревнования, шоу - крупнее “фантика” никогда не заказывали. У них денег никогда нет .
Телевидение - скромные попытки. Журналистика не коммерция.
Патрулирование - вообще не коммерция если летает кто, то только для себя и за свои кровные.
Уже давно делают на этом деньги , вы думаете государство не хочет поиметь от этого часть их
Так что денег тут не так много, как вы себе напридумывали. И государству стричь купоны несчего " овечка еще не подросла ".
А чем это собственно?
Своими полетами где попало! Там где нормальному моделисту и в голову не придет летать. Один Моби коптер чего стоит!
а “сертификация” есть!
Значит, практически, ни один “пердолёт” самопальный и купленный в китае не будет зарегистрирован!
Мне кажется, что скоро и “пердолеты” таможня перестанет пропускать, не говоря уже про всякие коптеры…
А чем это собственно?
Неужели вы думаете , что транспортная прокуратура не просматривает социальные сайты и т.д.?
Мы выкладываем видео , а это улики . По сути с этим FPV сами себе устроили проблемы . Мы снимаем по большому счету для хвастовства , к авиамоделизму это относится в малой степени .
Отсюда вывод: пострадают “русские конторы”, которые торгуют “пердолётами” .
А чё они молчат? 😃
-----
Лично я снимаю для удовольствия. И для истории. Деньги? Зачем они при полётах. Разве нет других (более безопасных) схем заработка?