Постановка на учёт беспилотников

daneg
Eleron:

проект уже на этом этапе. Текста по прежнему нет! но слева есть кнопочка “паспорт проекта”. В нем (паспорте) есть кнопочка “пожаловаться” - имеется ввиду пожаловаться на нарушение процедуры. Выскакивает окно - где можно написать суть жалобы. Я так и написал - на этапе " размещение текста проекта" текст недоступен для ознакомления.

Да, я тоже так сделал.
А так же задал вопрос по указанному email-у. Но ответа пока нет.
Судя по email ответственным за этот проект есть некто Хрипунов А.Е.
А если быть точным то ХРИПУНОВ Александр Евгеньевич ( Отдел Летных Стандартов) Внутрениий номер 14-14 Внешний 8(499) 495-00-00
А я не обратил внимания , оказывается Владимир Никоноров aka vovanich уже с ним и переписывается. Отлично.

Sergey77
Petrov88:

как по мне, то из всего стоит оставить

нахуя? зачем?

Eddie

Я не понимаю зачем тут друг другу что то доказывать. Умных мыслей уже на 55 страниц награфоманили. Закон вышел, ни у кого не спросили нужен ли он. Аналогично будет и с поправками, если они вообще будут.

Shavelsky

Люди, вы о чём вообще?! Приехать на поле, быстренько летануть и ещё быстрее сдристнуть? Так это уже новое хобби (типа браконьерства) - поднагадить якобы властям, и чтобы не поймали. А потом всем рассказывать, какой ты “диссидент” - плюёшь на власть.
Так это и не спорт и к нашему хобби вообще не относится. Удовольствие ведь получаем не только от непосредственно полётов, но и от подготовки: разложиться, заправиться, всё переповерить, покиздить с коллегами… Бывает ведь, что за целый день на поле 1-2 раза полетаешь, а то и вообще пустой приедешь, зато атмосфера…
Для меня лично этот закон вообще ни о чём, в городе над людьми летать - глупо и опасно, а там, где это допустимо логически (поле, просто поле) “засекать” наши “БПЛА” - верх идиотизма.
С дебилами, которые пренебрегают очевидными правилами безопасности - бороться стоит, от общественного порицания на форуме, до признания административного правонарушения (летал в общественном месте - хулиганство).
И ещё. Как мне думается, ФЕСТИВАЛИ и ПОКАЗУХИ на различных мероприятиях доказывают полную абсурдность того, что здесь обсуждается. Людям, далёким от моделизма и всяких БПЛА больше нравится видеть БОЛЬШИЕ модели, дымящие и воняющие. Зальный электролёт, даже при при великом мастерстве пилота - привлекает гораздо меньше и быстрее забывается, чем простой полёт красивого самолёта с ДВС (неважно какого, но больше == лучше) или здоровенного планера.
Кто летал по “старым правилам”, так и нужно продолжать, и новичкам внушать.

yuriks1

Как так то Владимир Владимирович?
Неужта взаправду указы не глядя (не думая ?) подмахиваете?

Сорри за линк на непопулярный ресурс,но там и на популярный есть 😃

Питерский

Коллеги, хотите помочь выстирать штаны тем, кто обоср…? Пускай уж они своими ручками…

Вячеслав_Старухин
Petrov88:

как по мне, то из всего стоит оставить

  1. регистрация через интернет сайт (возможно привязка к паспорту …
  2. так же привязка по номеру телефона, для быстрого уточнения человека…
  3. так же на сайте разместить правила и наказание …
  4. прикреплять фото модели к регистрационному номеру …
  5. приклейка номера на видное место …
    6.сделать возможность регистрации компании и/или кружка …
    если есть дополнение, пишите

Вы забыли мыло и верёвку.

ADF:

Жжот, что ли, пойти все свои пенолетики регистрировать и деньги хрен знает кому за это заносить?!
Правильно было бы - отделить на уровне закона от БПЛА, согласно определению в FAI, и отстать от моделей летательных аппаратов.

Вот правильный подход!

Vvln

Нет уж… рась все тянут одеяло только на себя… тоните с нами коптерщиками))))

коптер может притащить взрывчатку для теракта… а модель как будто не сможет…

pavel74
Petrov88:
  1. приклейка номера на видное место модели. и выдавать карточки пилота с его номером.

а можно карточки с номером пилота пришить к фуфайке пилота😈😃

Вячеслав_Старухин
Vvln:

Нет уж… рась все тянут одеяло только на себя… тоните с нами коптерщиками))))

коптер может притащить взрывчатку для теракта… а модель как будто не сможет…

Стыдно!
Надо всегда оставаться людьми.

Вот как маленькая неприятность (нынешний закон на самом деле всего лишь маленькая неприятность, переживём) показывает, кто есть кто!

Vvln
Вячеслав_Старухин:

Стыдно!
Надо всегда оставаться людьми.

Вот как маленькая неприятность (нынешний закон на самом деле всего лишь маленькая неприятность, переживём) показывает, кто есть кто!

Давно читаю молча… и тут и в других похожих темах… У самого фантом, чисто для съемки, чисто для себя любимого…
Коптерщики давно предлагают не перетягивать одеяло, а объединятся и пытаться что то изменить вместе… Так нет же их везде пинают, мол они виноваты… ну возможно и так, допустим… придурков и с коптерами не мало и с моделями не меньше, не так ли? Или все кто с моделями ангелы воплоти?

А теперь можно поговорить о людском понимании?

“кто есть кто!” Как говорила моя бабушка из-за бабла даже братья ругаться… Для себя я увидел кто есть кто… кто с коптерами кто с моделями

Игорь_Петрович

мля… они забыли про почтовые конверты , там можно переправить споры любой заразы в безумных количествах, хватит на любой мегаполис
да ну на фиг, пойду не кухню спиртика ещё тяпну
пардон , но что то пробило на употребление универсального растворителя
ЗЫЫЫ вишню потолочь деревянной толкушкой, перемешать с сахаром , пусть даст сок , залить чистым абсолютным спиртом , дать настояться , хмм вишню можно обвалять в сахарной пудре , весчьт классная

LEAGUE

Итак ,друзья дорогие, давайте составим резюме…

  1. пока что совершенно не понятно, как и где будет происходить сертификация наших воздушных судов,
  2. не понятно какова будет процедура регистрации нас , как пилотов
  3. какие формальности необходимо будет соблюсти перед полетами( типа заявка на полет или что- то подобное)
  4. и ещё немаловажный вопрос - стоимость всех этих госуслуг?
ZamuykAtel
Игорь_Петрович:

мля… они забыли про почтовые конверты

И про урны в центре и возле госдуры и люки канализации))).

ZigZag_ZZ
LEAGUE:
  1. какие формальности необходимо будет соблюсти перед полетами( типа заявка на полет или что- то подобное)

Измерение давления, продувка, собеседование, штамп в лётной книжке, о допуске к полёту…

LEAGUE

…да, и вот после всех этих мытарств выходит в чисто поле некий новичок и в течении пяти секунд превращает своё воздушное судно в груду обломков…
И скорее всего более ,чем на полеты в симуляторе его уже ни на что не хватит…

Palytch
LEAGUE:

в течении пяти секунд превращает своё воздушное судно в груду обломков…

С учета придется снимать и акт утилизации составлять. 😉

LEAGUE

… Кто то должен зафиксировать происшествие и составить соответствующий протокол + показания свидетелей лётного происшествия

Вячеслав_Старухин

Ещё раньше об этом необходимо обязательно уведомить диспетчера, как только появилась угроза безопасности полёта, например, поднялся ветер:

«Статья 581. Права командира беспилотного воздушного судна
Командир беспилотного воздушного судна имеет право:

  1. принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке беспилотного воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета беспилотного воздушного судна. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов;
Palytch
dmitryu:

Сначала - комиссия и расследование:

Ага! Точно! Про это еще тут не курили.