Постановка на учёт беспилотников
проект уже на этом этапе. Текста по прежнему нет! но слева есть кнопочка “паспорт проекта”. В нем (паспорте) есть кнопочка “пожаловаться” - имеется ввиду пожаловаться на нарушение процедуры. Выскакивает окно - где можно написать суть жалобы. Я так и написал - на этапе " размещение текста проекта" текст недоступен для ознакомления.
Да, я тоже так сделал.
А так же задал вопрос по указанному email-у. Но ответа пока нет.
Судя по email ответственным за этот проект есть некто Хрипунов А.Е.
А если быть точным то ХРИПУНОВ Александр Евгеньевич ( Отдел Летных Стандартов) Внутрениий номер 14-14 Внешний 8(499) 495-00-00
А я не обратил внимания , оказывается Владимир Никоноров aka vovanich уже с ним и переписывается. Отлично.
как по мне, то из всего стоит оставить
нахуя? зачем?
Я не понимаю зачем тут друг другу что то доказывать. Умных мыслей уже на 55 страниц награфоманили. Закон вышел, ни у кого не спросили нужен ли он. Аналогично будет и с поправками, если они вообще будут.
нахуя?зачем?
+1
Люди, вы о чём вообще?! Приехать на поле, быстренько летануть и ещё быстрее сдристнуть? Так это уже новое хобби (типа браконьерства) - поднагадить якобы властям, и чтобы не поймали. А потом всем рассказывать, какой ты “диссидент” - плюёшь на власть.
Так это и не спорт и к нашему хобби вообще не относится. Удовольствие ведь получаем не только от непосредственно полётов, но и от подготовки: разложиться, заправиться, всё переповерить, покиздить с коллегами… Бывает ведь, что за целый день на поле 1-2 раза полетаешь, а то и вообще пустой приедешь, зато атмосфера…
Для меня лично этот закон вообще ни о чём, в городе над людьми летать - глупо и опасно, а там, где это допустимо логически (поле, просто поле) “засекать” наши “БПЛА” - верх идиотизма.
С дебилами, которые пренебрегают очевидными правилами безопасности - бороться стоит, от общественного порицания на форуме, до признания административного правонарушения (летал в общественном месте - хулиганство).
И ещё. Как мне думается, ФЕСТИВАЛИ и ПОКАЗУХИ на различных мероприятиях доказывают полную абсурдность того, что здесь обсуждается. Людям, далёким от моделизма и всяких БПЛА больше нравится видеть БОЛЬШИЕ модели, дымящие и воняющие. Зальный электролёт, даже при при великом мастерстве пилота - привлекает гораздо меньше и быстрее забывается, чем простой полёт красивого самолёта с ДВС (неважно какого, но больше == лучше) или здоровенного планера.
Кто летал по “старым правилам”, так и нужно продолжать, и новичкам внушать.
Как так то Владимир Владимирович?
Неужта взаправду указы не глядя (не думая ?) подмахиваете?
Сорри за линк на непопулярный ресурс,но там и на популярный есть 😃
Коллеги, хотите помочь выстирать штаны тем, кто обоср…? Пускай уж они своими ручками…
нате вам популярный ресурс
news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.interfax.ru/r…
писец…
Кто-то тут, похоже, очень надеется на “экспертное сообщество”. Вот тут тоже об одном таком “сообществе”:
regnum.ru/news/polit/2060692.html
Вор кричит держите вора.
как по мне, то из всего стоит оставить
- регистрация через интернет сайт (возможно привязка к паспорту …
- так же привязка по номеру телефона, для быстрого уточнения человека…
- так же на сайте разместить правила и наказание …
- прикреплять фото модели к регистрационному номеру …
- приклейка номера на видное место …
6.сделать возможность регистрации компании и/или кружка …
если есть дополнение, пишите
Вы забыли мыло и верёвку.
Жжот, что ли, пойти все свои пенолетики регистрировать и деньги хрен знает кому за это заносить?!
Правильно было бы - отделить на уровне закона от БПЛА, согласно определению в FAI, и отстать от моделей летательных аппаратов.
Вот правильный подход!
Нет уж… рась все тянут одеяло только на себя… тоните с нами коптерщиками))))
коптер может притащить взрывчатку для теракта… а модель как будто не сможет…
- приклейка номера на видное место модели. и выдавать карточки пилота с его номером.
а можно карточки с номером пилота пришить к фуфайке пилота😈😃
Нет уж… рась все тянут одеяло только на себя… тоните с нами коптерщиками))))
коптер может притащить взрывчатку для теракта… а модель как будто не сможет…
Стыдно!
Надо всегда оставаться людьми.
Вот как маленькая неприятность (нынешний закон на самом деле всего лишь маленькая неприятность, переживём) показывает, кто есть кто!
Стыдно!
Надо всегда оставаться людьми.Вот как маленькая неприятность (нынешний закон на самом деле всего лишь маленькая неприятность, переживём) показывает, кто есть кто!
Давно читаю молча… и тут и в других похожих темах… У самого фантом, чисто для съемки, чисто для себя любимого…
Коптерщики давно предлагают не перетягивать одеяло, а объединятся и пытаться что то изменить вместе… Так нет же их везде пинают, мол они виноваты… ну возможно и так, допустим… придурков и с коптерами не мало и с моделями не меньше, не так ли? Или все кто с моделями ангелы воплоти?
А теперь можно поговорить о людском понимании?
“кто есть кто!” Как говорила моя бабушка из-за бабла даже братья ругаться… Для себя я увидел кто есть кто… кто с коптерами кто с моделями
мля… они забыли про почтовые конверты , там можно переправить споры любой заразы в безумных количествах, хватит на любой мегаполис
да ну на фиг, пойду не кухню спиртика ещё тяпну
пардон , но что то пробило на употребление универсального растворителя
ЗЫЫЫ вишню потолочь деревянной толкушкой, перемешать с сахаром , пусть даст сок , залить чистым абсолютным спиртом , дать настояться , хмм вишню можно обвалять в сахарной пудре , весчьт классная
Итак ,друзья дорогие, давайте составим резюме…
- пока что совершенно не понятно, как и где будет происходить сертификация наших воздушных судов,
- не понятно какова будет процедура регистрации нас , как пилотов
- какие формальности необходимо будет соблюсти перед полетами( типа заявка на полет или что- то подобное)
- и ещё немаловажный вопрос - стоимость всех этих госуслуг?
мля… они забыли про почтовые конверты
И про урны в центре и возле госдуры и люки канализации))).
- какие формальности необходимо будет соблюсти перед полетами( типа заявка на полет или что- то подобное)
Измерение давления, продувка, собеседование, штамп в лётной книжке, о допуске к полёту…
…да, и вот после всех этих мытарств выходит в чисто поле некий новичок и в течении пяти секунд превращает своё воздушное судно в груду обломков…
И скорее всего более ,чем на полеты в симуляторе его уже ни на что не хватит…
в течении пяти секунд превращает своё воздушное судно в груду обломков…
С учета придется снимать и акт утилизации составлять. 😉
… Кто то должен зафиксировать происшествие и составить соответствующий протокол + показания свидетелей лётного происшествия
С учета придется снимать и акт утилизации составлять. 😉
Сначала - комиссия и расследование:
Ещё раньше об этом необходимо обязательно уведомить диспетчера, как только появилась угроза безопасности полёта, например, поднялся ветер:
«Статья 581. Права командира беспилотного воздушного судна
Командир беспилотного воздушного судна имеет право:
- принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке беспилотного воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета беспилотного воздушного судна. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов;
Сначала - комиссия и расследование:
Ага! Точно! Про это еще тут не курили.