Постановка на учёт беспилотников
Если никого нет , достаешь из багажника/салона серьезную модель и…
😆
Только серъезную модель нельзя вынуть из багажника! Она занимает собой бОльшую часть салона, а для запуска её от 15 до 30 минут надо собирать, пристегивая и подключая крылья, заправляя и т.д.
Да, с такими моделями будет сложно. Опять же неясно, когда модель имеет статус БПЛА , логично предположить , что когда зафиксирован отрыв шасси от земли, а без крыльев и без горючки это набор бальзы, обтянутый пленкой. В этом плане вертолетчикам легче. У них модель почти всегда готова к старту. А при приземлении это уже и не БПЛА, особенно если лыжи шасси сменить на колеса, то можно утверждать что это машинка с пропеллером, 😃 просто высоко подпрыгнула нечаяно.
Традиционное же - каждый второй в узкое горлышко пролезть хочет и спешит уточнить: как именно следует нагибать людей согласно новому закону.
В этой теме, я заметил, есть личности, которые предлагают решения, которые полезны или удобны только им. На остальных они как-то болт кладут. То предлагают заведомо неудобные условия, то трясут му…, пардон, свежеполученными корочками и заявляют, что теперь им на всех наплевать. Как-то не красиво.
как по мне, то из всего стоит оставить
- регистрация через интернет сайт (возможно привязка к паспорту или банковской карте) т.е. с 14 лет можно будет их регистрировать. раньше пусть за них несут ответственность родители. (как впринципе уголовная и административная ответственность)
- так же привязка по номеру телефона, для быстрого уточнения человека и личности и связи с ним.
- так же на сайте разместить правила и наказание за эти правила и когда человек всё это прочтет и согласиться с этим после этого выдать инвентаризационный номер
- прикреплять фото модели к регистрационному номеру (но лучше выдавать регистрационный номер на человека, а не на модель, т.к. моделей куча может быть у одного)
- приклейка номера на видное место модели. и выдавать карточки пилота с его номером.
6.сделать возможность регистрации компании и/или кружка чтобы выдавать инвентаризационный номер на компанию и человека в отдельности. потому что модели бывают не только в личном пользовании. а тут сразу видно взял модель у которой определеный инвентр. номер. а на нем можно прочесть. что за компания/авиакружок. кто допущен к пилотированию этого БПЛА.
если есть дополнение, пишите
теперь им на всех наплевать
Это видимо издержки нынешней нашей жизни - называется конкуренция.
В этой теме, я заметил, есть личности, которые предлагают решения, которые полезны или удобны только им.
Фиг с ним, что предлагают - они ж старательно письма пишут!😵
как по мне, то из всего стоит оставить
- регистрация через и…
Если по делу - не нужны все эти глупости для авиамоделей вовсе! Не было у авиамоделей никакой регистрации-сертификации - и не нужна. Жжот, что ли, пойти все свои пенолетики регистрировать и деньги хрен знает кому за это заносить?!
Правильно было бы - отделить на уровне закона от БПЛА, согласно определению в FAI, и отстать от моделей летательных аппаратов.
Всё это верно, только сомнительно, что госдума станет принимать какие-то законы по авиамоделям, там и комитетов таких нету.
Фиг с ним, что предлагают - они ж старательно письма пишут!😵
Если по делу - не нужны все эти глупости для авиамоделей вовсе! Не было у авиамоделей никакой регистрации-сертификации - и не нужна. Жжот, что ли, пойти все свои пенолетики регистрировать и деньги хрен знает кому за это заносить?!
Правильно было бы - отделить на уровне закона от БПЛА, согласно определению в FAI, и отстать от моделей летательных аппаратов.
Дельная мысль кстате! Нехотите написать об этом письмо, чтобы донести ее до разработчиков законопоектов? Вот адрес: khripunovae@mintrans.ru
Дальше идет пункт “Размещение текста проекта” в который входит “Публичное обсуждение текста проекта”. По идее в нем должен быть опубликован текст.
проект уже на этом этапе. Текста по прежнему нет! но слева есть кнопочка “паспорт проекта”. В нем (паспорте) есть кнопочка “пожаловаться” - имеется ввиду пожаловаться на нарушение процедуры. Выскакивает окно - где можно написать суть жалобы. Я так и написал - на этапе " размещение текста проекта" текст недоступен для ознакомления.
проект уже на этом этапе. Текста по прежнему нет! но слева есть кнопочка “паспорт проекта”. В нем (паспорте) есть кнопочка “пожаловаться” - имеется ввиду пожаловаться на нарушение процедуры. Выскакивает окно - где можно написать суть жалобы. Я так и написал - на этапе " размещение текста проекта" текст недоступен для ознакомления.
Да, я тоже так сделал.
А так же задал вопрос по указанному email-у. Но ответа пока нет.
Судя по email ответственным за этот проект есть некто Хрипунов А.Е.
А если быть точным то ХРИПУНОВ Александр Евгеньевич ( Отдел Летных Стандартов) Внутрениий номер 14-14 Внешний 8(499) 495-00-00
А я не обратил внимания , оказывается Владимир Никоноров aka vovanich уже с ним и переписывается. Отлично.
как по мне, то из всего стоит оставить
нахуя? зачем?
Я не понимаю зачем тут друг другу что то доказывать. Умных мыслей уже на 55 страниц награфоманили. Закон вышел, ни у кого не спросили нужен ли он. Аналогично будет и с поправками, если они вообще будут.
нахуя?зачем?
+1
Люди, вы о чём вообще?! Приехать на поле, быстренько летануть и ещё быстрее сдристнуть? Так это уже новое хобби (типа браконьерства) - поднагадить якобы властям, и чтобы не поймали. А потом всем рассказывать, какой ты “диссидент” - плюёшь на власть.
Так это и не спорт и к нашему хобби вообще не относится. Удовольствие ведь получаем не только от непосредственно полётов, но и от подготовки: разложиться, заправиться, всё переповерить, покиздить с коллегами… Бывает ведь, что за целый день на поле 1-2 раза полетаешь, а то и вообще пустой приедешь, зато атмосфера…
Для меня лично этот закон вообще ни о чём, в городе над людьми летать - глупо и опасно, а там, где это допустимо логически (поле, просто поле) “засекать” наши “БПЛА” - верх идиотизма.
С дебилами, которые пренебрегают очевидными правилами безопасности - бороться стоит, от общественного порицания на форуме, до признания административного правонарушения (летал в общественном месте - хулиганство).
И ещё. Как мне думается, ФЕСТИВАЛИ и ПОКАЗУХИ на различных мероприятиях доказывают полную абсурдность того, что здесь обсуждается. Людям, далёким от моделизма и всяких БПЛА больше нравится видеть БОЛЬШИЕ модели, дымящие и воняющие. Зальный электролёт, даже при при великом мастерстве пилота - привлекает гораздо меньше и быстрее забывается, чем простой полёт красивого самолёта с ДВС (неважно какого, но больше == лучше) или здоровенного планера.
Кто летал по “старым правилам”, так и нужно продолжать, и новичкам внушать.
Как так то Владимир Владимирович?
Неужта взаправду указы не глядя (не думая ?) подмахиваете?
Сорри за линк на непопулярный ресурс,но там и на популярный есть 😃
Коллеги, хотите помочь выстирать штаны тем, кто обоср…? Пускай уж они своими ручками…
нате вам популярный ресурс
news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.interfax.ru/r…
писец…
Кто-то тут, похоже, очень надеется на “экспертное сообщество”. Вот тут тоже об одном таком “сообществе”:
regnum.ru/news/polit/2060692.html
Вор кричит держите вора.
как по мне, то из всего стоит оставить
- регистрация через интернет сайт (возможно привязка к паспорту …
- так же привязка по номеру телефона, для быстрого уточнения человека…
- так же на сайте разместить правила и наказание …
- прикреплять фото модели к регистрационному номеру …
- приклейка номера на видное место …
6.сделать возможность регистрации компании и/или кружка …
если есть дополнение, пишите
Вы забыли мыло и верёвку.
Жжот, что ли, пойти все свои пенолетики регистрировать и деньги хрен знает кому за это заносить?!
Правильно было бы - отделить на уровне закона от БПЛА, согласно определению в FAI, и отстать от моделей летательных аппаратов.
Вот правильный подход!
Нет уж… рась все тянут одеяло только на себя… тоните с нами коптерщиками))))
коптер может притащить взрывчатку для теракта… а модель как будто не сможет…