Постановка на учёт беспилотников

whoim

Да можно наверняка список посмотреть )

Или вы про “не жили хорошо, нефиг и начинать”? Я не поддержую категорически, надо стремится в светлое будущее )

Nik_son

Ну почему же не жили хорошо? Жили, летали кто как хотел… А то что начали порядок наводить (правда немного через заднее место) так для России это нормальное явление.

whoim

Надо завязывать с такими “нормами”.

Nik_son

Может не совсем нормально, но скорее приемлемо. Для нашей истории это было всегда нормой с давних времён … бороды рубить и т.д. и т.п…
Хорошо хоть бесплатно разрешение на ИВП дают, и на том спасибо.

CZC
Nik_son:

Ну а кому сейчас легко?

Список этих людей вы можете прочитать в рейтинге журнала Forbes.
И гаврики из думы (ну которые в этот список не попали) тоже нечего так устроились…

Nik_son
CZC:

Список этих людей вы можете прочитать в рейтинге журнала Forbes.
И гаврики из думы (ну которые в этот список не попали) тоже нечего так устроились…

Так им ещё тяжелее. Представьте, каждый день думать куда потратить такие суммы денег, а ещё про народ думать надо…

peter1234

Да, душ по триста для начала не помешали бы…

whoim

Влепил минус статье, чего и всем тут желаю.

whoim

Оказывается, гнобят авиацию в принципе, не только моделистов. Хорошая статейка, прям с первого абзаца зашла…

pravmir.ru/v-rossii-negde-stat-pilotom-pochemu-avi…

Отдельно улыбнуло:

Если до 2010 года план полета нужно было подавать минимум за сутки, то есть ты должен был точно знать, во сколько, куда и когда ты полетишь, то сейчас можно подавать план полета за час до вылета, это серьезный шаг вперед

То есть настоящему самолёту/вертолёту достаточно за час уведомить и всё, а нам с игрушками хоть до 250грамм, хоть больше - за 5 суток запрашивать РАЗРЕШЕНИЕ, подавать план полета, кто с камерой - писать в ФСБ и Генштаб (до 30 дней ответ) и прочий мутный маразм.
Сдается мне, адекватность закончилась у этих, выработали…

CZC

Из этой же статьи:

В большинстве развитых в авиационном отношении стран план для полета визуального, когда тебе не нужно диспетчерское обслуживание воздушного движения, вообще не обязателен к подаче. Ты имеешь право точно так же, как на автомобиле, выехать из гаража и поехать куда нужно.

Alevpi
whoim:

mk.ru/…/pochemu-nasha-armiya-do-sikh-por-bez-udarn…

Про отсутствие у страны БПЛА. А с таким подходом, когда юноше рубят руки штрафом в 30-50 тыщ при встречающихся з/п в 12, конечно, скоро толпы инженеров по этой теме появятся)
Хорошо если поможет последнее изнасилование наработок древних, чтобы показать царю гордо парящий символ мощи в последний раз)

Немного накину, извините, но тема есть тема

Статья занимательная, никому не напоминает ТУ-334 и SSJ-100?

Nik_son
CZC:

Из этой же статьи:

Та тсссс, а то ещё на машины планы поездок введут…

Bob=

центр города. ни от кого не скрываясь😁
vk.com/wall-70819074_2570

МР2

в р-не г.Екатеринбург
05, 06 января 2020г. Резервные дни 07, 08 января 2020г.
В зоне ограниченной геоточками:

  1. 565541С 0602820В
  2. 564815С 0602532В
  3. 564815С 0603541В
  4. 565032С 0604614В
  5. 565547С 0604257В
  6. 565541С 0602820В

абсолютная высота полёта (AMSL) от 0 до 350 (от 0 до 100м истинная). Время полётов: 05.00 -16.00 (UTC).
Границы района полетов, диапазон используемых высот даны с учетом максимальных отклонений от расчетных траекторий полета и максимальной высоты рельефа местности.
Ограничений для взлетов и посадок на аэродромах не устанавливается

yakav
Bob=:

центр города

Вот кому тут можно помешать таким полетом? А если на самолетиках визуально? Ну согласитесь что все эти “режимы” - бред законотворцев.

taishy
Bob=:

центр города. ни от кого не скрываясь😁

Хорошо когда администрация города не кривляясь выдает разрешение на полеты

Bugay

ваще б было бы время … можно было б в аксессе сделать или просто в эксельке забил форму а схаэрка и все что надо бац на конце и сформировалось
надо подумать …
но пока ни летать некогда ни заниматься потусторонней некада …
мож кто т о уже что то подобное сделал?

Питерский

Теперь по законам пропагандистского жанра должны последовать фотки и видео участников всяких авиамодельных соревнований, где все счастливы и веселы!

whoim
taishy:

Хорошо когда администрация города не кривляясь выдает разрешение на полеты

Хорошо, что мало кто в курсе, что одного разрешения от администрации катастрофически мало)

RW9UAO

dronelife.com/…/breaking-news-faa-announces-propos…

короче всё, что больше 250гр должно иметь:

  • Регистрацию
  • Линк то интернет и постоянно сливать свои координаты на FAA вебсайт в онлайн режиме в процессе полета
  • Орать в эфир на специальной частоте и со специальным протоколом свои координаты и ID все время в процессе полета
    Все девайсы должны быть сертифицированы FAA, если нет - летать низя
    Нет инета - летать низя
    Исключение - можно немного повисеть на клубном поле, предварительно получив регистрацию фаа и членство клуба
Питерский

dronelife.com/2019/12/26/bre...id-for-drones/

Коллега, это ссылка на очередные предложения тамошней “росавиации”, которые лишь предполагаются к обсуждению. Да и касаются они беспилотников, которые стремятся летать “за горизонт”, т.е. вне свободного “стакана воздуха”!

HS125
RW9UAO:

короче всё, что больше 250гр должно иметь:

Еще и разрешение получаь акромя пространства G. Но это все не относится к категории “Авиамодель”. По сути это дополнение к FAR-107 Small UAS (UAV), предполагающее коммерческое использование.

Bob=
HS125:

Еще и разрешение получаь акромя пространства G. Но это все не относится к категории “Авиамодель”. По сути это дополнение к FAR-107 Small UAS (UAV), предполагающее коммерческое использование.

у них есть “категория авиамодель”?

как формулируется?

Питерский

Все, что меньше весом 55 “паундов” (25кг) при полете в пределах “стакана” воздуха до 400ф высоты и управление осуществляется путем визуального контакта с ним. По-бытовому примерно так…