Постановка на учёт беспилотников
Из этой же статьи:
В большинстве развитых в авиационном отношении стран план для полета визуального, когда тебе не нужно диспетчерское обслуживание воздушного движения, вообще не обязателен к подаче. Ты имеешь право точно так же, как на автомобиле, выехать из гаража и поехать куда нужно.
mk.ru/…/pochemu-nasha-armiya-do-sikh-por-bez-udarn…
Про отсутствие у страны БПЛА. А с таким подходом, когда юноше рубят руки штрафом в 30-50 тыщ при встречающихся з/п в 12, конечно, скоро толпы инженеров по этой теме появятся)
Хорошо если поможет последнее изнасилование наработок древних, чтобы показать царю гордо парящий символ мощи в последний раз)Немного накину, извините, но тема есть тема
Статья занимательная, никому не напоминает ТУ-334 и SSJ-100?
Из этой же статьи:
Та тсссс, а то ещё на машины планы поездок введут…
центр города. ни от кого не скрываясь😁
vk.com/wall-70819074_2570
МР2
в р-не г.Екатеринбург
05, 06 января 2020г. Резервные дни 07, 08 января 2020г.
В зоне ограниченной геоточками:
- 565541С 0602820В
- 564815С 0602532В
- 564815С 0603541В
- 565032С 0604614В
- 565547С 0604257В
- 565541С 0602820В
абсолютная высота полёта (AMSL) от 0 до 350 (от 0 до 100м истинная). Время полётов: 05.00 -16.00 (UTC).
Границы района полетов, диапазон используемых высот даны с учетом максимальных отклонений от расчетных траекторий полета и максимальной высоты рельефа местности.
Ограничений для взлетов и посадок на аэродромах не устанавливается
центр города
Вот кому тут можно помешать таким полетом? А если на самолетиках визуально? Ну согласитесь что все эти “режимы” - бред законотворцев.
центр города. ни от кого не скрываясь😁
Хорошо когда администрация города не кривляясь выдает разрешение на полеты
ваще б было бы время … можно было б в аксессе сделать или просто в эксельке забил форму а схаэрка и все что надо бац на конце и сформировалось
надо подумать …
но пока ни летать некогда ни заниматься потусторонней некада …
мож кто т о уже что то подобное сделал?
Теперь по законам пропагандистского жанра должны последовать фотки и видео участников всяких авиамодельных соревнований, где все счастливы и веселы!
Хорошо когда администрация города не кривляясь выдает разрешение на полеты
Хорошо, что мало кто в курсе, что одного разрешения от администрации катастрофически мало)
dronelife.com/…/breaking-news-faa-announces-propos…
короче всё, что больше 250гр должно иметь:
- Регистрацию
- Линк то интернет и постоянно сливать свои координаты на FAA вебсайт в онлайн режиме в процессе полета
- Орать в эфир на специальной частоте и со специальным протоколом свои координаты и ID все время в процессе полета
Все девайсы должны быть сертифицированы FAA, если нет - летать низя
Нет инета - летать низя
Исключение - можно немного повисеть на клубном поле, предварительно получив регистрацию фаа и членство клуба
dronelife.com/2019/12/26/bre...id-for-drones/
Коллега, это ссылка на очередные предложения тамошней “росавиации”, которые лишь предполагаются к обсуждению. Да и касаются они беспилотников, которые стремятся летать “за горизонт”, т.е. вне свободного “стакана воздуха”!
короче всё, что больше 250гр должно иметь:
Еще и разрешение получаь акромя пространства G. Но это все не относится к категории “Авиамодель”. По сути это дополнение к FAR-107 Small UAS (UAV), предполагающее коммерческое использование.
Еще и разрешение получаь акромя пространства G. Но это все не относится к категории “Авиамодель”. По сути это дополнение к FAR-107 Small UAS (UAV), предполагающее коммерческое использование.
у них есть “категория авиамодель”?
как формулируется?
Все, что меньше весом 55 “паундов” (25кг) при полете в пределах “стакана” воздуха до 400ф высоты и управление осуществляется путем визуального контакта с ним. По-бытовому примерно так…
Там есть еще условие, если не ошибаюсь, не для коммерческого использования, а для хобби и спорта. Как то так 😃
Примерно так… Если, есть желание подробно разобраться, то www.faa.gov
Постановка на учёт идет ударными темпами, с начала учета и до Нового года 2020 года, на учёт поставлено 14 121 штук, а если перевести на понимания “западных партнеров” - это прошедших обучение пилотов беспилотников.
Может идея с учётом и это затрагивает, показать другим странам , что у нас тоже беспилотная авиация развивается “семимильными шагами” обзавидуются же, а может и испугаются 😒
Если не ошибаюсь, в США учётный номер присваивается владельцу-пилоту и он может его клеить на все свои леталки …
В штатах сейчас тоже притесняют серьёзно. FAA выкатило серьезные изменения в законодательство, которые даже “веселее” чем наши.
Однако есть сенатор, который защищает их интересы пилотов. И, насколько я понял, сейчас идёт активное публичное обсуждение нового законопроекта.
FAA выкатило серьезные изменения в законодательство
Я уже писал, там драка за 400футов над землёй в зоне G, с регистрацией, как и было нет проблем…
Я что-то тоже не понял, в чем там у них “серьезное”? Это не учет обязательно по почте и с доплатой, сбор всяких “разрешений” и подача заявки за 5 дней… Дальше остается только “запрет”!
Полный запрет самосбора. Только сертифицированные FAA компании смогут производить дроны разрешенные к применению. И, соответственно, должен быть RemoteID, оповещение всех и вся через FLARM. А также дрон должен вещать свои координаты, вектора, скорости и ускорения в сеть…
То есть куча тяжёлого не нужного для полетов низко-близко оборудовании, которое будет при этом жрать аккум.