Постановка на учёт беспилотников

RW9UAO

dronelife.com/…/breaking-news-faa-announces-propos…

короче всё, что больше 250гр должно иметь:

  • Регистрацию
  • Линк то интернет и постоянно сливать свои координаты на FAA вебсайт в онлайн режиме в процессе полета
  • Орать в эфир на специальной частоте и со специальным протоколом свои координаты и ID все время в процессе полета
    Все девайсы должны быть сертифицированы FAA, если нет - летать низя
    Нет инета - летать низя
    Исключение - можно немного повисеть на клубном поле, предварительно получив регистрацию фаа и членство клуба
Питерский

dronelife.com/2019/12/26/bre...id-for-drones/

Коллега, это ссылка на очередные предложения тамошней “росавиации”, которые лишь предполагаются к обсуждению. Да и касаются они беспилотников, которые стремятся летать “за горизонт”, т.е. вне свободного “стакана воздуха”!

HS125
RW9UAO:

короче всё, что больше 250гр должно иметь:

Еще и разрешение получаь акромя пространства G. Но это все не относится к категории “Авиамодель”. По сути это дополнение к FAR-107 Small UAS (UAV), предполагающее коммерческое использование.

Bob=
HS125:

Еще и разрешение получаь акромя пространства G. Но это все не относится к категории “Авиамодель”. По сути это дополнение к FAR-107 Small UAS (UAV), предполагающее коммерческое использование.

у них есть “категория авиамодель”?

как формулируется?

Питерский

Все, что меньше весом 55 “паундов” (25кг) при полете в пределах “стакана” воздуха до 400ф высоты и управление осуществляется путем визуального контакта с ним. По-бытовому примерно так…

yakav

Там есть еще условие, если не ошибаюсь, не для коммерческого использования, а для хобби и спорта. Как то так 😃

плотник_А

Постановка на учёт идет ударными темпами, с начала учета и до Нового года 2020 года, на учёт поставлено 14 121 штук, а если перевести на понимания “западных партнеров” - это прошедших обучение пилотов беспилотников.
Может идея с учётом и это затрагивает, показать другим странам , что у нас тоже беспилотная авиация развивается “семимильными шагами” обзавидуются же, а может и испугаются 😒
Если не ошибаюсь, в США учётный номер присваивается владельцу-пилоту и он может его клеить на все свои леталки …

CZC

В штатах сейчас тоже притесняют серьёзно. FAA выкатило серьезные изменения в законодательство, которые даже “веселее” чем наши.
Однако есть сенатор, который защищает их интересы пилотов. И, насколько я понял, сейчас идёт активное публичное обсуждение нового законопроекта.

ZigZag_ZZ
CZC:

FAA выкатило серьезные изменения в законодательство

Я уже писал, там драка за 400футов над землёй в зоне G, с регистрацией, как и было нет проблем…

Питерский

Я что-то тоже не понял, в чем там у них “серьезное”? Это не учет обязательно по почте и с доплатой, сбор всяких “разрешений” и подача заявки за 5 дней… Дальше остается только “запрет”!

CZC

Полный запрет самосбора. Только сертифицированные FAA компании смогут производить дроны разрешенные к применению. И, соответственно, должен быть RemoteID, оповещение всех и вся через FLARM. А также дрон должен вещать свои координаты, вектора, скорости и ускорения в сеть…
То есть куча тяжёлого не нужного для полетов низко-близко оборудовании, которое будет при этом жрать аккум.

dima043

Вангую что этот запрет самосбора там не пройдет. Там и в пилотируемой авиации запрета самосборов нету. Есть самые разные ниши под самоделки как лицензируемые так и не лицинзируемые.

ZigZag_ZZ
CZC:

Только сертифицированные FAA компании смогут производить дроны разрешенные к применению.

Аааа, про жужики, не мне они не интересны, я на RCгрупсе в моделях тусуюсь, там тоже жужики не рассматриваются как модели…,а с ними проблем нет…

karmann
ZigZag_ZZ:

жужики не рассматриваются как модели

У нас, к сожалению их тоже разделять не собираются(((

Питерский

“…Полный запрет самосбора. Только сертифицированные FAA компании…”

Это для коммерческого использования, обычных классических авиамоделистов это не касается…

CZC

Разница между нашими странами в том, что у них публичное слушание и есть кому выразить интересы хоббистов на уровне сената…
А у нас… Ну вы сами знаете…

yakav
CZC:

Только сертифицированные FAA

Так это для коммерческих полетов, для проф оборудования. У них четко разграничено использование для хобби и спорта и проф деятельности, что и правильно.

rcd4slash

На колу мочало, начинаем ждать стакан “150х150 м” сначала.
г-н Медведев ушел так и не подписав нашу любимую поправку…

yurbuten
rcd4slash:

На колу мочало, начинаем ждать стакан “150х150 м” сначала.
г-н Медведев ушел так и не подписав нашу любимую поправку…

Что то не припомню чтобы законодатели обсуждали этот законопроект,тем более то,что он нередан на подпись главы правительства 😦
Перерыл что можно и … ничего 😦

Так чего же ждём?

man-bis

Изменения в фап, это прерогатива Минтранса и правительства, но не думы. Разделение ветвей - понимаешь.