Постановка на учёт беспилотников
dronelife.com/2019/12/26/bre...id-for-drones/
Коллега, это ссылка на очередные предложения тамошней “росавиации”, которые лишь предполагаются к обсуждению. Да и касаются они беспилотников, которые стремятся летать “за горизонт”, т.е. вне свободного “стакана воздуха”!
короче всё, что больше 250гр должно иметь:
Еще и разрешение получаь акромя пространства G. Но это все не относится к категории “Авиамодель”. По сути это дополнение к FAR-107 Small UAS (UAV), предполагающее коммерческое использование.
Еще и разрешение получаь акромя пространства G. Но это все не относится к категории “Авиамодель”. По сути это дополнение к FAR-107 Small UAS (UAV), предполагающее коммерческое использование.
у них есть “категория авиамодель”?
как формулируется?
Все, что меньше весом 55 “паундов” (25кг) при полете в пределах “стакана” воздуха до 400ф высоты и управление осуществляется путем визуального контакта с ним. По-бытовому примерно так…
Там есть еще условие, если не ошибаюсь, не для коммерческого использования, а для хобби и спорта. Как то так 😃
Примерно так… Если, есть желание подробно разобраться, то www.faa.gov
Постановка на учёт идет ударными темпами, с начала учета и до Нового года 2020 года, на учёт поставлено 14 121 штук, а если перевести на понимания “западных партнеров” - это прошедших обучение пилотов беспилотников.
Может идея с учётом и это затрагивает, показать другим странам , что у нас тоже беспилотная авиация развивается “семимильными шагами” обзавидуются же, а может и испугаются 😒
Если не ошибаюсь, в США учётный номер присваивается владельцу-пилоту и он может его клеить на все свои леталки …
В штатах сейчас тоже притесняют серьёзно. FAA выкатило серьезные изменения в законодательство, которые даже “веселее” чем наши.
Однако есть сенатор, который защищает их интересы пилотов. И, насколько я понял, сейчас идёт активное публичное обсуждение нового законопроекта.
FAA выкатило серьезные изменения в законодательство
Я уже писал, там драка за 400футов над землёй в зоне G, с регистрацией, как и было нет проблем…
Я что-то тоже не понял, в чем там у них “серьезное”? Это не учет обязательно по почте и с доплатой, сбор всяких “разрешений” и подача заявки за 5 дней… Дальше остается только “запрет”!
Полный запрет самосбора. Только сертифицированные FAA компании смогут производить дроны разрешенные к применению. И, соответственно, должен быть RemoteID, оповещение всех и вся через FLARM. А также дрон должен вещать свои координаты, вектора, скорости и ускорения в сеть…
То есть куча тяжёлого не нужного для полетов низко-близко оборудовании, которое будет при этом жрать аккум.
Вангую что этот запрет самосбора там не пройдет. Там и в пилотируемой авиации запрета самосборов нету. Есть самые разные ниши под самоделки как лицензируемые так и не лицинзируемые.
Только сертифицированные FAA компании смогут производить дроны разрешенные к применению.
Аааа, про жужики, не мне они не интересны, я на RCгрупсе в моделях тусуюсь, там тоже жужики не рассматриваются как модели…,а с ними проблем нет…
жужики не рассматриваются как модели
У нас, к сожалению их тоже разделять не собираются(((
“…Полный запрет самосбора. Только сертифицированные FAA компании…”
Это для коммерческого использования, обычных классических авиамоделистов это не касается…
Разница между нашими странами в том, что у них публичное слушание и есть кому выразить интересы хоббистов на уровне сената…
А у нас… Ну вы сами знаете…
Только сертифицированные FAA
Так это для коммерческих полетов, для проф оборудования. У них четко разграничено использование для хобби и спорта и проф деятельности, что и правильно.
На колу мочало, начинаем ждать стакан “150х150 м” сначала.
г-н Медведев ушел так и не подписав нашу любимую поправку…
На колу мочало, начинаем ждать стакан “150х150 м” сначала.
г-н Медведев ушел так и не подписав нашу любимую поправку…
Что то не припомню чтобы законодатели обсуждали этот законопроект,тем более то,что он нередан на подпись главы правительства 😦
Перерыл что можно и … ничего 😦
Так чего же ждём?
Изменения в фап, это прерогатива Минтранса и правительства, но не думы. Разделение ветвей - понимаешь.
Изменения в фап, это прерогатива Минтранса и правительства, но не думы. Разделение ветвей - понимаешь.
Вона чё…!!! Тогда подскажите куда смотреть чтобы отследить действо 😉