Постановка на учёт беспилотников
Думаю, удобнее посмотреть сайт английской авиационной администрации! Там тоже все довольно просто…
Понравилось в конце:добро пожаловать в фашистскую Великобританию.😉
И не говори, реально зажрались, куриные кишки за мясо не считают…
Глянул британский кодекс по ссылке Михаила
Просто, чётко, логично
Все четыре категории наших БПЛА
Вес 250 гр - 20 кг
Максимальная высота - 120 м
Летать можно везде, где не запрещено: зоны аэропортов, воинские части (по ихнему базы), королевские дворцы, административные здания, тюрьмы…, а также зверушек не пугать и вертолётам МЧС (по нашему) не мешать…
Регистрация - пилотам по инету за 9 фунтов
Маркировка ЛА - на фюзе ID пилота
Страховка в случае “отдыхательных” полётов - по желанию
Кодекс с картинками
Ну кто мешал точно так же сделать!!!
Особенно порадовала “зона безопасности аэропорта” - всего-то 5км по оси взлётки и километр шириной, а не как у нас - окружность радиусом 15-20 км.
Получается, что проще про страшилки писать, чем взять и сделать по-уму…
Кодекс с картинками
Тогда не понятно, о каком штрафе в 2000 фунтов и главное за что, говорит англичанин с форума rcgroups?
В оплоте демократии тоже всё просто и понятно:
Вы предполагаете, что сидит там спецчел в палате лордов и комиксы рисует?
Тогда не понятно, о каком штрафе в 2000 фунтов и главное за что, говорит англичанин с форума rcgroups?
Просто в оплоте демократии даже такое “ущемление свобод” воспринимается как нечто из ряда вон. Как говорят нам бы их проблемы. Чел сетует, что его могут ощкурить на 2 т фунтов за полет “где хочу”
Не за где хочу (кроме запретных мест), а без регистрации…
а без регистрации…
А народ там я смотрю тоже негодует, мужик то принципиально не хочет регистрироваться. Лишний раз доказывает, что не важно какая страна и какое строй, люди везде люди. И в чём то мужик прав, вот так зарегистрируешься, и потом реально могут по ошибке и за тобой придти…
Ну, это британец, у них заморочки в голове, имеют право…
Пенды проще…
На Ямале пасут оленей с помощью квадрокоптеров.
Интересно, на сколько сложно им получить разрешение на полеты?
vk.com/video-25280329_456245967
На Ямале пасут оленей с помощью квадрокоптеров.
Интересно, на сколько сложно им получить разрешение на полеты?
vk.com/video-25280329_456245967
А у них в чумах еще портрет Николая-2 весит. Ну а если прокурор такой умный, пусть приезжает. Тундра большая, тайга зеленая…
Интересно, на сколько сложно им получить разрешение на полеты?
А может они и не подозревают об этом.
Сообщить и сделать видосик о том что оленей пасут с помощью коптера конечно прикольно,но ни кто этого делать не будет 😦 Оленй пасти нужно весь день!..,изо дня в день!.. ,а коптер сколько времени позволит этим заниматься?
Так что вопрос
Интересно, на сколько сложно им получить разрешение на полеты?
отпадает сам собой 😉 Правильно сказано
…они и не подозревают…
…о том что на форумах показывают и пишут неуёмные фантазёры 😉 😉 😉
Сообщить и сделать видосик о том что оленей пасут с помощью коптера конечно прикольно,но ни кто этого делать не будет
Ещё как будут, если надо показать, на что уходит бюджет округа.
Судя по посадке квадрика, пилот в первые увидел пульт. Журналисты приехали с квадриком, всучили пастуху пульт, -лети.
Снято, вот на какое нужное дело ушло несколько лямов из бюджета.
Запускать квадрики в минус 30-40 градусов, до этого даже пастух не догадается. Мерзнут обычные липохи, начинку тоже надо герметизировать.
Вот и получается, один полет - один квадрик.
Ещё как будут…
Саша я говорил про пастухов 😉
а твоя мысль
…показать, на что уходит бюджет округа…
то же имеет место в нашей не простой жизни 😉
Вот и получается, один полет - один квадрик.
Если там на вертолетах чумохозяйки в магазин за кефирчиком катаются, то квадрик… Расходный материал
Саша я говорил про пастухов
Пропустил вопрос…
,а коптер сколько времени позволит этим заниматься?
Пока батарейки хватит. Я лично не представляю, как при минусовых температурах заряжают эти батарейки пастухи, одна батарейка 15-20 минут полета, если она теплая. Судя по тому как квадрик летел назад, “унитазить” начало из-за заморозки батарейки. Проходил такое, большая просадка напряжения, “мозги у квадрика с ума сходят”.
Вот и пишу - показуха.
Другие климатические условия, наверно от туда присмотрели.
большая просадка напряжения, “мозги у квадрика с ума сходят”.
Первый раз слышу, что бы у квадрики из-за просадки акка мозги с ума сходили.
Судя по тому как квадрик летел назад, “унитазить” начало из-за заморозки батарейки.
Абсолютно нормально мавик летел назад, никакого унитазинга не было, это скорее всего сам пилот уже замёрз, и пальцы стики не чувствовали.
Первый раз слышу, что бы у квадрики из-за просадки акка мозги с ума сходили.
+1
Так рассуждают тут люди… как будто они живут прямо на улице и аккумы заряжают прям на снегу.
Уверен что там где они их заряжают нормальная температура, ну а на улице достаточно их поближе к телу держать и нет проблем, я на лионках в мороз летаю, вообще без проблем, даже если аккум слегка остыл, то в процессе полета температура выравнивается.
www.rbc.ru/society/03/…/5e38129b9a794795405e714e
Испания, и со слов журнашлюшек “атака Дронов на аэропорт…”
Как эти люди пониженной социальной ответственности позволяют себе использовать дроны для съёмок репортажей и тут же говорить гадости про других?
Очередной вброс для “закручивания гаек” 😦 Вот если ли бы зафиксировали и поймали сначала нарушителей, предъявили факты - то да, проблема существует, а так пустые фейковые новости. Но это кому то надо.