Постановка на учёт беспилотников
Для очернения авиамоделизма через телевидение нужно время…
Для “очернения” достаточно не знать , что такое авиамодель и в видео и фото , озвучить / написать "беспилотник " .
Скорей всего журналисты так и поступают , показывая детский вертолётик и самопальный пенолётик в своих репортажах .
Они и “воду баламутят” , так -как им проплатили , что и как говорить !
Задайтесь уважаемые авиамоделисты вопросом , кому не выгоден этот закон ?
Всё очень просто ! Этот закон не выгоден продавцам дронов , так-как они ввозят и продают как простые игрушки .
По закону они уже будут под “колпаком” , являться продавцами беспилотников , что будет накладывать ответственность , сертификацию и налоги .
Это бизнес , при том быстро развивающийся !
Я думаю, переживём.
Мотоциклистов ведь не ловят. А если и ловят, то чуть-чуть 😃
Но как быть с большими моделями?
У меня в шкафу двухмоторный ARF P-38 lightning размахом 2 метра. И к нему разные моторы: и ДВС и электрические.
Всё мечтал сделать и запустить где-нибудь, где нет людей.
Для очернения авиамоделизма.
Есть тут кто нибудь, кому не задавали вопросы: -как далеко летает? -а сколько он может груза увезти? И т.д.
Не будут авиамоделизм очернять, просто внушат, что это может быть опасно. Мысль - лучше перебдеть, чем недобдеть давно людям вколачивают. Осталось направление этой мысли задать.😦
Мысль - лучше перебдеть, чем недобдеть давно людям вколачивают.
Не вколачивается. Потому что это не так.
Я очень не люблю бездельников в метро с надписью “служба безопасности”!
Думаю, что я не один такой.
Не будут авиамоделизм очернять, просто внушат мысль, что это может быть опасно.
На пачках сигарет тоже страшные картинки , курим как раньше . и ножиком хлеб нарезаем - тоже опасно !
Жизнь ,вообще опасная штука - умереть получится 😆
Есть тут кто нибудь, кому не задавали вопросы: -как далеко летает? -а сколько он может груза увезти?
Чаще всего спрашивают :“Cколько стоит?”, потому что всем интересно. А вовсе не страшно.
Вот тут мы копья ломаем-спорим кто во что горазд. Мне кажется, все будет просто-пока интересы моделистов и всех тех, кто летает не столкнуться с интересами других людей и организаций ( аэропорты, массовые гуляния, частные владения и т.п.) никто нас не будет прессовать. А вот как только модель залетит в Кремль, на дачу чиновника или члена правительства и другое подобно место), то тут виновные огребут по полной. А пока до 10 апреля летайте безбоязненно. Планеристам повезло…
вообще то до 28 мая. 90 дней с момента подписания закона
так уже всякие коптероводы и некоторые авиамоделисты начали залетать куда не следует, отсюда и закон решили принять, авось что произойдет.
28 мая
Вы хотели сказать марта наверное, да?
А этих понятий и в старом законе не было , и никто из авиамоделистов не рвал на жо… волосы . Раньше простым " гражданским" нельзя было зарегистрировать свои БПЛА ( уже приводил пример как один чел хотел это сделать в 2012 году , он занимался профессионально аэросъёмкой .) , а по новому закону можно будет .
Так ведь раньше никто и не говорил. что наши модельки - “воздушные суда”, а теперь мы - владельцы этих самых судов со всеми вытекающими. Раньше “простым” нельзя было потому, что “самоделка”, а по новому - тоже самое. Ну скажите, какие реечки-чурочки и минтранс? Профессионалам по новому закону необходимо иметь в штате сертифицированных специалистов и сертифицированные технические средства иначе лицензию на аэрофотосъёмку не дадут. а без неё - незаконное предпринимательство. А пугаться или нет, исполнять-не исполнять, нарушать-не нарушать - дело каждого.
вообще то до 28 мая. 90 дней с момента подписания закона
так уже всякие коптероводы и некоторые авиамоделисты начали залетать куда не следует, отсюда и закон решили принять, авось что произойдет.
Закон подписал 30.12.2015г…
Значит где-то 1 апреля… 😃 😃 😃
Вы хотели сказать марта наверное, да?
да правильно, ошибся) марта)
п.с. Хотя я бы хотел чтобы это было 28 мая… 3256 года…
Закон подписал 30.12.2015г…
я посчитал, 29 марта вступит в силу.
(сейчас 23 дня прошло из 90)
Посмотрите цены на беспилотники съемкасвоздуха.рф/eshop/samoletnye-bpla
Такие производители-продавцы как раз и “спонсировали” такой закон .
Потому , что есть конкуренты из-за бугра , у которых беспилотники не попадают под определение таковых по старому закону и они ввозятся как игрушки , тоесть не нужна не регистрация , не сертификация .
Надеюсь сейчас понятно , какими категориями мыслит правительство , им новые налоги нужны с этого бизнеса !
Какие нафиг авиамодельки , что с нас взять , больше трат у государства будет с нами ( оформление , разрешение , суды , контроль ) .
Тоже самое было с мопедами и снегоходами , всякая лабуда про терроризм и опасность - это для обывателя , на самом деле просто бизнес .
Профессионалам по новому закону необходимо иметь в штате сертифицированных специалистов и сертифицированные технические средства иначе лицензию на аэрофотосъёмку не дадут. а без неё - незаконное предпринимательство.
В точку ! Имеешь беспилотник - будь добр стать профессионалом ! У вояк так , и у гражданских тоже так -же будет .
Малость заглянем в будущее , этот закон ещё и стратегический , контроль , подготовка операторов БПЛА , на учёте будут специалисты для войны .
пугаться или нет, исполнять-не исполнять, нарушать-не нарушать - дело каждого.
Вот тут вы ошибаетесь.
Выполнить этот закон никакой авиамоделист не может при всём его желании. Даже за деньги. Так уж он составлен.
Так что есть 2 возможности:
- Авиамоделизм в России остаётся. Но вне закона.
- Закон торжествует. Авиамоделизм в России запрещён и закончен.
Я считаю, что будет вариант 1.
На пачках сигарет тоже страшные картинки , курим как раньше . и ножиком хлеб нарезаем - тоже опасно !
Курим… Только к примеру раньше в ресторане мы курили где хотели, потом залы для курящих и не курящих разделили. Сейчас специально отведённые места, где нибудь на задворках.
Нож на кухне не напрягает. Человек с кухонным ножом на улице вызовет как минимум опасение. 😃
А вовсе не страшно.
Про страшно никто и не говорил. Внушат что,опасно. Интересно, красиво, но опасно.
“известный блогер” Д.Балакирев
Дмитрий Балакирев, я занимаюсь автоспортом, очень люблю путешествовать и фотографировать.
он из славного города Челябинска
Это тело?
Про здравый смысл тут рассуждаем, говорим, что законы нужны для развития БПЛА как нового вида авиации. Может быть это действительно надо. Но к сожалению, у нас уже есть ответы от официальных лиц, где об этом не говорится, а говорится только об “опасности распылений”. Плотник А, где правда?
- Авиамоделизм в России остаётся. Но вне закона.
Авиамоделизм и раньше был вне закона и будет ! Как может быть хобби в законе ?
Я к примеру рыбак-любитель , представьте если у меня удочка тяжелее 250 грамм и будет законе о рыболовстве такие поправки .
Но к сожалению, у нас уже есть ответы от официальных лиц, где об этом не говорится, а говорится только об “опасности распылений”. Плотник А, где правда?
Уже писал , эта лабуда( терроризм , опасность ) для обывателя . Вы думаете они вам правду скажут ( им наказали так говорить - вот и трындят ) , что дело в бизнесе который пора контролировать и собирать налоги !
А слышали про то , что наш АКИТ предлагает досматривать посылки на наличие контрафакта ?
Тоже хотят устранить забугорных конкурентов !
А слышали , что наши часовщики предлагают поднять пошлину на ввоз заграничных часов ?
Тоже хотят избавиться от забугорных конкурентов !
Законы придумываются для БИЗНЕСА !
Вот сейчас у нас продовольственное импорто-замещение - тоже бизнес !
Запретили в некоторых странах отдыхать ( как буд-то раньше там туристы не погибали ) .
Цель правительства с этими законами понятна - чтобы бабло не утекало из страны , так-как обеспечить такой гос. аппарат уже нет бабла от “нефтедолларов” .
Посмотрите цены на беспилотники съемкасвоздуха.рф/eshop/samoletnye-bpla Такие производители-продавцы как раз и “спонсировали” такой закон .
…
…да , цены на комплексы нашего производства- невероятные, весной пришлось столкнуться с восстановлением планера для БПЛА Элерон, убитый в хлам…половина китайских компонентов копеечной стоимости, но поставляемые от имени нашего производителя превращаются в астрономические цены…
“…Вы думаете они вам правду скажут…”
Да, давно уже сказали. В преамбуле поправок к ВК РФ написано, что это для обеспечения “авиационной безопасности”. “Авиационная безопасность” это то, что раньше называлось “режимно-охранное обеспечение полетов”. Значит, они и дальше будут заниматься этой самой “охранительной” деятельностью, а вы про какой-то бизнес и, типа, до остальных руки не дойдут… Не питайте иллюзий!
Уже писал , эта лабуда( терроризм , опасность ) для обывателя . Вы думаете они вам правду скажут ( им наказали так говорить - вот и трындят ) , что дело в бизнесе который пора контролировать и собирать налоги !
Видать есть еще те, кто верят в чудеса и сказки .
Пока все бьются в панике, у нас в Питере работают!
“…Есть новости: нас услышали примерно в таком ключе (цитирую):…”
А когда “представители КПСС/КПРФ” в каком-нибудь деле разбирались?
Каждый делает выбор сам ! И вместе с тем, тем, кто неравнодушен и не хочет оставаться в стороне, могу порекомендовать:
-
прочитать закон ВК РФ и ознакомиться с новоиспеченными поправками в него,
-
написать письмо на имя президента и через онлайн форму на сайте Кремля отправить его.
Цель письма - показать свою обеспокоенность внесенными поправками и предложить свою конструктивную позицию - что и как должно быть. Как считаете именно ВЫ. Тупо критиковать смысла нет, нужно предлагать. И на данном этапе - не суть, что именно Вы предложите, потому, что один фиг на Ваши предложения забьют болт.
Что стоит отметить в письме:
а. авиамоделизм - кузница кадров, налаженный годами и хорошо себя зарекомендовавший способ увеличения количества и качества человеческого капитала державы (примеры привести - самостоятельно)
б. принятые поправки фактически запрещают авиамоделизм, в том числе - пионер, изготовивший модель в кружке или самостоятельно - обязан проходить какие-то непонятные процедуры - почему? Можно даже попросить разъяснить!
в. обозначить, что БПЛА - это БПЛА, а модель - это модель, определения можно взять на википедии,
г. обозначить свое согласие с тем, что регистрировать и сертифицировать оборудование, предназначенное для использования в коммерческих целях - необходимо, но нужно четко отделять “мух от котлет” (С) ВВ и модели, которые не применяются в коммерческих целях - освободить от регистрации и (или) сертификации.
-
попросить передать свои соображения в соответствующие органы и структуры (по идее, это министерство транспорта и росавиация, но кто его знает, что еще может всплыть), в том числе в федеральное агентство по делам молодежи, так как внесенные поправки в ВК РФ затрагивают и их интересы.
-
попросить друзей и знакомых поступить аналогично.
Инициатива может быть как частной, так и общей, групповой - от группы лиц (авиамодельный клуб, кружок и проч.)
Обязательно указывайте пункты ВК РФ и пишите цифры в качестве аргументов.
КАКтоТАК
От 22. 01. 16Сегодня встреча в АСИ с представителями Минтранса России и Росавиации. Один из рассматриваемых вопросов:
Стратегия и тактика работы с законодательством в свете принятого ФЗ № 462-ФЗk от 30.12.2015 “О внесении изменений в Воздушный Кодекс РФ в части использования беспилотных воздушных судов”.
Бабинцев будет присутствовать и активно защищать интересы ФАСР и авиамоделистов в целом.
Наши соображения получены членом экспертной комиссии и будут изучены.
Однако: если не хотите стоять в стороне - пишите письма.
Зачем ? - спросите Вы… А чтобы потом не кусать локти, что галиматью опять кто-то написал, а мы ее исполнять должны.
Есть новости: нас услышали примерно в таком ключе (цитирую):
"По вопросу внесения в ВК РФ понятия «радиоуправляемая модель» и прочему:
Ст. 21 ВК РФ уже регулирует эту тему в рамках определения авиации общего назначения.
Однако, ляп допущенный законодателями, скорее всего заставит их, ради чистоты мундира, идти по пути предлагаемому коллегами из Санкт-Петербурга.
ФАП-147 (в части требований к авиационному персоналу) распространяется на лиц в возрасте от 18 лет. Т.о., дети не попадают под требования данного ФАП. Ни в коем случае не включать «беспилотников малого веса» в перечень авиационного персонала! Это даст возможность, в отношении лиц не достигших 18 лет, условно ограничиться 10- минутным обучающем видеороликом под роспись родителя ребенка или руководителя кружка…
Обязательность сертификации при отсутствии государственного сертификационного базиса будет сводиться к выдаче Акта оценки единичного экземпляра воздушного судна авиации общего назначения (ФАП-118).
При таком подходе Росавиация будет завалена тоннами обращений на выдачу Актов оценки на все авиамодели (!). Отказать не смогут, выполнить не в состоянии…
"
Обсуждение продолжается…
Материалы представлены Василием Лукашовым
Видать есть еще те, кто верят в чудеса и сказки .
В эти сказки верят те- которые пропихнули закон !
Только сами не понимают , что устранив забугорных конкурентов - получат наших монополистов с которых молока как с козла !