Постановка на учёт беспилотников
“…Каждый делает выбор сам !..”
Надо всего-лишь изменить одну цифру “0.25кг” на 30 или 25кг, больше ничего не надо менять. После этого даже “стратегию и тактику” обсуждать не нужно…
Ну так напишите предложение! Здесь то чего?
Я думаю, что про “вес” это и так уже понятно, ведь умные люди на государственных постах…
Надо всего-лишь изменить одну цифру “0.25кг” на 30 или 25кг, больше ничего не надо менять.
Тогда закон будет "мертвым " , уже давно промышленно производят и продают легкие БПЛА .
Не надо думать , что кто писал закон дурак и не знает , что такое авиамодель и беспилотник .
Ни кто не будет писать в законе поправки про авиамоделизм так-как авиамодели для хобби -игрушки . Это тоже самое , что регистрировать плюшевого мишку как настоящего медведя .
А вот если на авиамодели будет FPV , то уже будет попадать под определение - БПЛА .
Тогда готовьтесь к “гону”…
А вот если на авиамодели будет FPV , то уже будет попадать под определение - БПЛА
Вот именно! И тогда на регистрацию. Примерно так я и сказал в своем предложении к обсуждению поправок.
Тогда готовьтесь к “гону”…
Мура , уже пугали ! Взять к примеру частоту 2,4 и 5,8 на РУ , появились сотовые и вай-фай , и сняли ограничение так-как “проспонсировали” бизнесмены .
Авиамоделизм может стать в законе когда он станет бизнесом . Наш штучный “самопал” - ну никак не тянет на бизнес , просто хобби .
Так чем-же все-таки FPV так всех пугает? Даже простых форумчан…
“…Наш штучный “самопал” - ну никак не тянет на бизнес , просто хобби …”
Это законодателю надо объяснять, нам -то это зачем…
Я считаю, что будет вариант 1.
Наивно полагать, что руководство досуговых центров потерпит руководителей авиамодельных кружков, нарушающих законы. Так что скорее всё-таки 2.
Вот именно! И тогда на регистрацию.
Да потому , что беспилотник без видео ( фото ) аппаратуры ( не путать с ударными беспилотниками у вояк) уже не будет выполнять своих задач .
Так чем-же все-таки FPV так всех пугает? Даже простых форумчан…
Меня лично не пугает , летал с ним и буду летать , но с полётным до 250 грамм уже делаю такие модельки к весне .
Меня “высоко и далеко” не привлекает ( для этого на мотодельтаплане иногда можно полетать) , я с FPV больше по “кустам” балдею , то есть близко и низко .
У меня тоже встречный вопрос , с каких пор на авиамодели можно было летать по закону ? Сам отвечу - никогда такого не было !
Зато с весны это можно будет по закону , правда бабла для оформления всех процедур много надо будет .
“…У меня тоже встречный вопрос , с каких пор на авиамодели можно было летать по закону ? Сам отвечу - никогда такого не было !..”
Тут Вы правы. Бедного Крякутного высекли еще лет 400 назад…
А вот если на авиамодели будет FPV , то уже будет попадать под определение - БПЛА .
В определениях, даденых в законе, нет никаких упоминаний про ФПВ или иные параметры, присущие именно ФПВ.
Просто напоминаю. Так что хватать за зад или всех одинаково начнут, или одинаково не начнут.
всех одинаково начнут, или одинаково не начнут.
Всебщей одинаковости не будет, сильно сыграет субъективный фактор
Так чем-же все-таки FPV так всех пугает? Даже простых форумчан…
Тем что обычного моделиста завораживает красота полёта, а FPV - ка - картинка на мониторе.
Ему то и носитель “постольку, поскольку…”
нет никаких упоминаний про ФПВ или иные параметры
господи поражаюсь зажатости в рамках… уж простите терпелка кончилась. Вам черным по белому написали в чем отличие БЛА от модели и как сделать из модели аппарат который соответствует БЛА. если не можете увидеть то просто перечислите функции авиамодели как ЛА и беспилотника и какое оборудование ставится, сравните и сделайте вывод.
если интересуют так параметры БПЛА достаточно забить в поисковик и найдете какие требования к ним предъявляют госструктуры. я уже примеры приводил меня аккуратно отослали так скажем мол разницы никакой. посмотрите видеоролики, фотографии и прочее. может понятней будет. а то упираемся в закон как в новые ворота определенный вид животных а чуть расширить рамки никак и подумать лень…
Если кого обидел прошу прощения
господи поражаюсь зажатости в рамках… уж простите терпелка кончилась. Вам черным по белому написали в чем отличие БЛА от модели и как сделать из модели аппарат который соответствует БЛА. если не можете увидеть то просто перечислите функции авиамодели как ЛА и беспилотника и какое оборудование ставится, сравните и сделайте вывод.
если интересуют так параметры БПЛА достаточно забить в поисковик и найдете какие требования к ним предъявляют госструктуры. я уже примеры приводил меня аккуратно отослали так скажем мол разницы никакой. посмотрите видеоролики, фотографии и прочее. может понятней будет. а то упираемся в закон как в новые ворота определенный вид животных а чуть расширить рамки никак и подумать лень…
Если кого обидел прошу прощения
Я могу вам перечислить:
Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.
Не интересует нас БПЛА как таковой, нас интересует перспективы занятия своим хобби…
ок покажите БПЛА-планер массой n который затягивают лебедкой или еще чем и который в воздухе протянет несколько часов, и сколько в нем барахла напихано от тупо камеры до полноценной нагрузки типа тепловизоров. психрометров и прочей гадости (это как пример)
Я же прямо написал: сравние аппаратуру авиамодели с аппаратурой БЛА. Есть разница?
Не интересует нас БПЛА
да вон выше уважаемый человек не может понять что есть БЛА и авиамодель. попытка разобраться донести до человека мысль… если реально конечно.
кстати в продолжение вопроса про оператора БПЛА: им надо стать - верно? верно. чтобы им стать - надо выучиться? надо. Но готов кто-то заплатить за корочку тыр так 50 если не больше? чему научит инструктор? я пришел к мысли что моделист быстрее научит инструктора делать то чего не предусмотрено.
ок покажите БПЛА-планер массой n который затягивают лебедкой или еще чем и который в воздухе протянет несколько часов, и сколько в нем барахла напихано от тупо камеры до полноценной нагрузки типа тепловизоров. психрометров и прочей гадости (это как пример)
Я же прямо написал: сравние аппаратуру авиамодели с аппаратурой БЛА. Есть разница?
.
А что БВС не может быть без тепловизора?
Или что - аппаратура модели не может работать на расстояние 10+км?
Разницы - нет.
… Вам черным по белому написали в чем отличие БЛА от мо…
Мне? А при чем тут вообще я?!
Все это обсуждение — обсуждение конкретного закона, который, как раз, не делает никаких различий между моделями и БПЛА своими определениями. Отчего и возникает весь спектр обсуждаемых вот уже почти 60 страниц проблем.
а зачем гонять ЛА пустым за 10 км? подскажите? или например грубо что делать модели в 10 км за пределами видимости?
работать может не вопрос. вопрос в другом - а Вам это зачем нужно: загонять модель свою независимо от ее типа на дальность 10 км?
А при чем тут вообще я?!
не Вы один пытаетесь рассуждать о различиях но приходите к выводу что модель и БЛА одно и то же, даже не опираясь на формулировки.
чему научит инструктор?
Да и где их набрать то инструкторов…?
только в фирмах производителях БПЛА. я ж приводил письмо от москвичей даже сумму озвучили. остальных вопрошать не стал.