Постановка на учёт беспилотников

плотник_А
EXPERIMENTATOR1970:

Вот именно! И тогда на регистрацию.

Да потому , что беспилотник без видео ( фото ) аппаратуры ( не путать с ударными беспилотниками у вояк) уже не будет выполнять своих задач .

Питерский:

Так чем-же все-таки FPV так всех пугает? Даже простых форумчан…

Меня лично не пугает , летал с ним и буду летать , но с полётным до 250 грамм уже делаю такие модельки к весне .
Меня “высоко и далеко” не привлекает ( для этого на мотодельтаплане иногда можно полетать) , я с FPV больше по “кустам” балдею , то есть близко и низко .

У меня тоже встречный вопрос , с каких пор на авиамодели можно было летать по закону ? Сам отвечу - никогда такого не было !
Зато с весны это можно будет по закону , правда бабла для оформления всех процедур много надо будет .

Питерский

“…У меня тоже встречный вопрос , с каких пор на авиамодели можно было летать по закону ? Сам отвечу - никогда такого не было !..”

Тут Вы правы. Бедного Крякутного высекли еще лет 400 назад…

ADF
плотник_А:

А вот если на авиамодели будет FPV , то уже будет попадать под определение - БПЛА .

В определениях, даденых в законе, нет никаких упоминаний про ФПВ или иные параметры, присущие именно ФПВ.
Просто напоминаю. Так что хватать за зад или всех одинаково начнут, или одинаково не начнут.

cururu
ADF:

всех одинаково начнут, или одинаково не начнут.

Всебщей одинаковости не будет, сильно сыграет субъективный фактор

Питерский

“…Меня лично не пугает , летал с ним и буду летать , но с полётным до 250 грамм уже делаю такие модельки к весне …”

Kaze
Питерский:

Так чем-же все-таки FPV так всех пугает? Даже простых форумчан…

Тем что обычного моделиста завораживает красота полёта, а FPV - ка - картинка на мониторе.
Ему то и носитель “постольку, поскольку…”

Andrius22
ADF:

нет никаких упоминаний про ФПВ или иные параметры

господи поражаюсь зажатости в рамках… уж простите терпелка кончилась. Вам черным по белому написали в чем отличие БЛА от модели и как сделать из модели аппарат который соответствует БЛА. если не можете увидеть то просто перечислите функции авиамодели как ЛА и беспилотника и какое оборудование ставится, сравните и сделайте вывод.

если интересуют так параметры БПЛА достаточно забить в поисковик и найдете какие требования к ним предъявляют госструктуры. я уже примеры приводил меня аккуратно отослали так скажем мол разницы никакой. посмотрите видеоролики, фотографии и прочее. может понятней будет. а то упираемся в закон как в новые ворота определенный вид животных а чуть расширить рамки никак и подумать лень…

Если кого обидел прошу прощения

Kaze
Andrius22:

господи поражаюсь зажатости в рамках… уж простите терпелка кончилась. Вам черным по белому написали в чем отличие БЛА от модели и как сделать из модели аппарат который соответствует БЛА. если не можете увидеть то просто перечислите функции авиамодели как ЛА и беспилотника и какое оборудование ставится, сравните и сделайте вывод.

если интересуют так параметры БПЛА достаточно забить в поисковик и найдете какие требования к ним предъявляют госструктуры. я уже примеры приводил меня аккуратно отослали так скажем мол разницы никакой. посмотрите видеоролики, фотографии и прочее. может понятней будет. а то упираемся в закон как в новые ворота определенный вид животных а чуть расширить рамки никак и подумать лень…

Если кого обидел прошу прощения

Я могу вам перечислить:
Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.

Питерский

Не интересует нас БПЛА как таковой, нас интересует перспективы занятия своим хобби…

Andrius22

ок покажите БПЛА-планер массой n который затягивают лебедкой или еще чем и который в воздухе протянет несколько часов, и сколько в нем барахла напихано от тупо камеры до полноценной нагрузки типа тепловизоров. психрометров и прочей гадости (это как пример)
Я же прямо написал: сравние аппаратуру авиамодели с аппаратурой БЛА. Есть разница?

Питерский:

Не интересует нас БПЛА

да вон выше уважаемый человек не может понять что есть БЛА и авиамодель. попытка разобраться донести до человека мысль… если реально конечно.

кстати в продолжение вопроса про оператора БПЛА: им надо стать - верно? верно. чтобы им стать - надо выучиться? надо. Но готов кто-то заплатить за корочку тыр так 50 если не больше? чему научит инструктор? я пришел к мысли что моделист быстрее научит инструктора делать то чего не предусмотрено.

Kaze
Andrius22:

ок покажите БПЛА-планер массой n который затягивают лебедкой или еще чем и который в воздухе протянет несколько часов, и сколько в нем барахла напихано от тупо камеры до полноценной нагрузки типа тепловизоров. психрометров и прочей гадости (это как пример)
Я же прямо написал: сравние аппаратуру авиамодели с аппаратурой БЛА. Есть разница?
.

А что БВС не может быть без тепловизора?
Или что - аппаратура модели не может работать на расстояние 10+км?
Разницы - нет.

ADF
Andrius22:

… Вам черным по белому написали в чем отличие БЛА от мо…

Мне? А при чем тут вообще я?!
Все это обсуждение — обсуждение конкретного закона, который, как раз, не делает никаких различий между моделями и БПЛА своими определениями. Отчего и возникает весь спектр обсуждаемых вот уже почти 60 страниц проблем.

Andrius22

а зачем гонять ЛА пустым за 10 км? подскажите? или например грубо что делать модели в 10 км за пределами видимости?
работать может не вопрос. вопрос в другом - а Вам это зачем нужно: загонять модель свою независимо от ее типа на дальность 10 км?

ADF:

А при чем тут вообще я?!

не Вы один пытаетесь рассуждать о различиях но приходите к выводу что модель и БЛА одно и то же, даже не опираясь на формулировки.

ZigZag_ZZ
Andrius22:

чему научит инструктор?

Да и где их набрать то инструкторов…?

Andrius22

только в фирмах производителях БПЛА. я ж приводил письмо от москвичей даже сумму озвучили. остальных вопрошать не стал.

ADF
Andrius22:

а зачем гонять ЛА пустым за 10 км? подскажите?

Фото- видеосъемка. Картография. Разведка. Измерения в атмосфере. Да банально - испытания и отладка аппаратуры, что связь и навигацию обеспечивает.

Andrius22:

или например грубо что делать модели в 10 км за пределами видимости?

  1. Предел видимости начинается гораздо ближе 10км, скажем от 500м (большинство моделей превратятся в точку уже на 200м);
  2. Смысл летать по ФПВ на 10км - абсолютно такой-же, как летать по ФПВ на 1 Км или на 50 Км. Будет различаться требуемое тех. оснащение и вообще требуемые параметры аппарата, но общий смысл и принцип - не меняется. Это хобби.
Andrius22:

вопрос в другом - а Вам это зачем нужно: загонять модель свою независимо от ее типа на дальность 10 км?

С точки зрения логики (или попытки усмотреть злой умысел) - сотрудник имеет полное право спросить:
“А зачем вам, взрослому человеку 40 лет от роду, запускать модель самолетика?!”.
На 10 километров, на 1 километр, или на 100500 - значения не имеет.

Andrius22:

не Вы один пытаетесь рассуждать о различиях но приходите к выводу что модель и БЛА одно и то…

Я не знаю, как давно Вы в этой теме, но Вы явно рубите с плеча!
Я уже несколько раз доказательно спорил тут, что между моделями и БПЛА, с точки зрения технической части, как раз есть существенные отличия.

Но основной мотив обсуждения этой темы - авиамодели в свете нового закона. Именно в этом ключе - разницы между моделями и БПЛА нет.

Andrius22

Уважаемый ADF, я жутко извиняюсь если задел, обидел. я также пытался прояснить но увы. также не захотели использовать попытку с аэроклубами мотивируя тем что пошлют хотя не пробовали. а про дальность и прочее это вопросы были к постам 2293 и 2296. Видимо не хочет человек подумать… может еще какие причины…
Я ранее озвучивал мысли до которых дошли потом сами во время беседы но беседа уже не беседа к сожалению.

про фпв речи не велось самое то интересное я просто спросил зачем гонять модель за предел визуальной видимости если человек отвергает наличие бортовой аппаратуры исключая управление. я бы лично хотел попробовать фпв в качестве поработать на групповой пилотаж или просто полет строем. а полетать по кустам да забраться к черту на кулички - так вроде и задание не подавал на разведку местности и прочее.

Вячеслав_Старухин

Все почему-то забыли деление на БПЛА и ДПЛА, распространённое у военных.
Авиамодели - это ДПЛА - дистанционно-управляемые.
А БПЛА - беспилотные, летающие по программе.

плотник_А:

Не надо думать , что кто писал закон дурак

Именно дурак.

UncleBob:

Наивно полагать, что руководство досуговых центров потерпит руководителей авиамодельных кружков, нарушающих законы. Так что скорее всё-таки 2.

Авиамоделизм в России давно уже не в кружках.

ADF
Andrius22:

а полетать по кустам да забраться к черту на кулички - так вроде и задание не подавал на разведку местности и прочее.

Так основное - просто интерес.
Обычная модель - красива своим полетом, наблюдаемым с земли, то ФПВ, по аналогии, красиво видами, наблюдаемыми с воздуха. Если техника позволяет улетать далеко - то можно очень красивые кадры получить, как местность постепенно раскрывается перед зрителем. В отличие от кручения того-же ФПВ вокруг точки старта, когда перед камерой все одно и тоже мельтешит, нет никакой смены видов, никакой интриги “а что вон за тем холмом”.

Andrius22

согласен. не спорю. но на счет вокруг старта с коллегой пробовали в строю побаловаться. конечно не супер но тоже кайф свой есть… но это уже лирика