Постановка на учёт беспилотников

ADF
Andrius22:

… Вам черным по белому написали в чем отличие БЛА от мо…

Мне? А при чем тут вообще я?!
Все это обсуждение — обсуждение конкретного закона, который, как раз, не делает никаких различий между моделями и БПЛА своими определениями. Отчего и возникает весь спектр обсуждаемых вот уже почти 60 страниц проблем.

Andrius22

а зачем гонять ЛА пустым за 10 км? подскажите? или например грубо что делать модели в 10 км за пределами видимости?
работать может не вопрос. вопрос в другом - а Вам это зачем нужно: загонять модель свою независимо от ее типа на дальность 10 км?

ADF:

А при чем тут вообще я?!

не Вы один пытаетесь рассуждать о различиях но приходите к выводу что модель и БЛА одно и то же, даже не опираясь на формулировки.

ZigZag_ZZ
Andrius22:

чему научит инструктор?

Да и где их набрать то инструкторов…?

Andrius22

только в фирмах производителях БПЛА. я ж приводил письмо от москвичей даже сумму озвучили. остальных вопрошать не стал.

ADF
Andrius22:

а зачем гонять ЛА пустым за 10 км? подскажите?

Фото- видеосъемка. Картография. Разведка. Измерения в атмосфере. Да банально - испытания и отладка аппаратуры, что связь и навигацию обеспечивает.

Andrius22:

или например грубо что делать модели в 10 км за пределами видимости?

  1. Предел видимости начинается гораздо ближе 10км, скажем от 500м (большинство моделей превратятся в точку уже на 200м);
  2. Смысл летать по ФПВ на 10км - абсолютно такой-же, как летать по ФПВ на 1 Км или на 50 Км. Будет различаться требуемое тех. оснащение и вообще требуемые параметры аппарата, но общий смысл и принцип - не меняется. Это хобби.
Andrius22:

вопрос в другом - а Вам это зачем нужно: загонять модель свою независимо от ее типа на дальность 10 км?

С точки зрения логики (или попытки усмотреть злой умысел) - сотрудник имеет полное право спросить:
“А зачем вам, взрослому человеку 40 лет от роду, запускать модель самолетика?!”.
На 10 километров, на 1 километр, или на 100500 - значения не имеет.

Andrius22:

не Вы один пытаетесь рассуждать о различиях но приходите к выводу что модель и БЛА одно и то…

Я не знаю, как давно Вы в этой теме, но Вы явно рубите с плеча!
Я уже несколько раз доказательно спорил тут, что между моделями и БПЛА, с точки зрения технической части, как раз есть существенные отличия.

Но основной мотив обсуждения этой темы - авиамодели в свете нового закона. Именно в этом ключе - разницы между моделями и БПЛА нет.

Andrius22

Уважаемый ADF, я жутко извиняюсь если задел, обидел. я также пытался прояснить но увы. также не захотели использовать попытку с аэроклубами мотивируя тем что пошлют хотя не пробовали. а про дальность и прочее это вопросы были к постам 2293 и 2296. Видимо не хочет человек подумать… может еще какие причины…
Я ранее озвучивал мысли до которых дошли потом сами во время беседы но беседа уже не беседа к сожалению.

про фпв речи не велось самое то интересное я просто спросил зачем гонять модель за предел визуальной видимости если человек отвергает наличие бортовой аппаратуры исключая управление. я бы лично хотел попробовать фпв в качестве поработать на групповой пилотаж или просто полет строем. а полетать по кустам да забраться к черту на кулички - так вроде и задание не подавал на разведку местности и прочее.

Вячеслав_Старухин

Все почему-то забыли деление на БПЛА и ДПЛА, распространённое у военных.
Авиамодели - это ДПЛА - дистанционно-управляемые.
А БПЛА - беспилотные, летающие по программе.

плотник_А:

Не надо думать , что кто писал закон дурак

Именно дурак.

UncleBob:

Наивно полагать, что руководство досуговых центров потерпит руководителей авиамодельных кружков, нарушающих законы. Так что скорее всё-таки 2.

Авиамоделизм в России давно уже не в кружках.

ADF
Andrius22:

а полетать по кустам да забраться к черту на кулички - так вроде и задание не подавал на разведку местности и прочее.

Так основное - просто интерес.
Обычная модель - красива своим полетом, наблюдаемым с земли, то ФПВ, по аналогии, красиво видами, наблюдаемыми с воздуха. Если техника позволяет улетать далеко - то можно очень красивые кадры получить, как местность постепенно раскрывается перед зрителем. В отличие от кручения того-же ФПВ вокруг точки старта, когда перед камерой все одно и тоже мельтешит, нет никакой смены видов, никакой интриги “а что вон за тем холмом”.

Andrius22

согласен. не спорю. но на счет вокруг старта с коллегой пробовали в строю побаловаться. конечно не супер но тоже кайф свой есть… но это уже лирика

Kaze
Andrius22:

а зачем гонять ЛА пустым за 10 км? подскажите? или например грубо что делать модели в 10 км за пределами видимости?
работать может не вопрос. вопрос в другом - а Вам это зачем нужно: загонять модель свою независимо от ее типа на дальность 10 км?

  1. Научитесь быть вежливым и отучитесь обсуждать ЛЮБОГО человека в третьем лице.
  2. Научитесь делать правильные выводы. Если Я говорю об отсутствии на борту тепловизора - это не означает, что модель предполагается(или БВС) без иного оборудования.
  3. Думать вам стоит поучиться, а уж потом кому-то что-то указывать.
Andrius22

Прошу прощения если обидел, на счет выводов согласен да могу потерять нить. на счет думать уж простите, научен думать и речи что письменные что устные ставлю так чтобы человек сам добрел до ответа (специфика работы), и тут опять таки скажу что да не всегда удается, тем не менее не всегда даю прямой ответ.

Sergey77

девочки, хорош сраться!
основное в законе что пилот должен быть сертифицированным. не зависимо от веса модели. и это писец.
так что отмазки в 240 грамм не прокатят.

Питерский
Andrius22:

и тут опять таки скажу что да не всегда удается, тем не менее не всегда даю прямой ответ.

Тогда не стоит “забивать” ветку!

newman

To Andrius22

Ваши бы слова про определения БПЛА да дяде Степе в уши! Дядя Степа, когда буде прОтокол писать на Ваши ньюансы в определениях только морщиться будет. Закон должЁн быть таким, чтобы не допускать двоетолкований ИМХО. Вес до 25 кг ,возможность управления ТОЛЬКО в зоне прямой видимости, отсутствие коммерческой составляющей, высота не выше 150 м. Вот такие правки ИМХО. Все остальное - дурная бесконечность.

ADF
newman:

. Вес до 25 кг ,возможность управления ТОЛЬКО в зоне прямой видимости, отсутствие ко

В FAI есть отличное определение авиамоделей - не стоит от него отклоняться!

newman:

высота не выше 150 м.

Еще один в лицо планеристам плюёт!

SAN
Andrius22:

но увы. также не захотели использовать попытку с аэроклубами мотивируя тем что пошлют хотя не пробовали. а про дальность и прочее это вопросы были к постам 2293 и 2296. Видимо не хочет человек подумать… может еще какие причины

Московские аэроклубы (а их по пальцам одной руки - на всех не хватит…) сами летают в соседних с Московской областях (и всяко не ближе двух часов от дома)

newman

Дабы не побили планеристы, тем более, что сейчас сам удочки по 2колена на консоль пользую. Блин спать некогда. Не 150 а , сколько необходимо , так и напишите. Я слеподыр, мне 150 за глаза по высоте , это когда нет привязки по ориентирам в периферическом зрении. Но ведь я так и написал , что это исключительно ИМХО.

ZigZag_ZZ
newman:

150 за глаза по высоте

Для планера- это точка старта в небо 😉
Именно для ПЛАНЕРА, сам так высоко не летал, грешен, но часами наблюдал за ними мирно кружащимися где-то за облаками, как они ими управляют- тайна, но завораживает…

dmitryu
Andrius22:

а зачем гонять ЛА пустым за 10 км? подскажите? или например грубо что делать модели в 10 км за пределами видимости?

Например, рекорд дальности и продолжительности для F3A - 3039км и 38ч 23мин - беспосадочный перелёт через Атлантический океан.
www.progressiveengineer.com/…/maynardHill.htm

ADF
dmitryu:

Например, рекорд дальности и продолжительности для F3A -

При чем тут F3A?

Для рекордов всегда строят специальные внеклассовые модели, рекорды дальности и-или продолжительности - это почти всегда мотопланера с размахом несколько метров (слышал о цифрах в 4 метра).