Постановка на учёт беспилотников

Andrius22

согласен. не спорю. но на счет вокруг старта с коллегой пробовали в строю побаловаться. конечно не супер но тоже кайф свой есть… но это уже лирика

Kaze
Andrius22:

а зачем гонять ЛА пустым за 10 км? подскажите? или например грубо что делать модели в 10 км за пределами видимости?
работать может не вопрос. вопрос в другом - а Вам это зачем нужно: загонять модель свою независимо от ее типа на дальность 10 км?

  1. Научитесь быть вежливым и отучитесь обсуждать ЛЮБОГО человека в третьем лице.
  2. Научитесь делать правильные выводы. Если Я говорю об отсутствии на борту тепловизора - это не означает, что модель предполагается(или БВС) без иного оборудования.
  3. Думать вам стоит поучиться, а уж потом кому-то что-то указывать.
Andrius22

Прошу прощения если обидел, на счет выводов согласен да могу потерять нить. на счет думать уж простите, научен думать и речи что письменные что устные ставлю так чтобы человек сам добрел до ответа (специфика работы), и тут опять таки скажу что да не всегда удается, тем не менее не всегда даю прямой ответ.

Sergey77

девочки, хорош сраться!
основное в законе что пилот должен быть сертифицированным. не зависимо от веса модели. и это писец.
так что отмазки в 240 грамм не прокатят.

Питерский
Andrius22:

и тут опять таки скажу что да не всегда удается, тем не менее не всегда даю прямой ответ.

Тогда не стоит “забивать” ветку!

newman

To Andrius22

Ваши бы слова про определения БПЛА да дяде Степе в уши! Дядя Степа, когда буде прОтокол писать на Ваши ньюансы в определениях только морщиться будет. Закон должЁн быть таким, чтобы не допускать двоетолкований ИМХО. Вес до 25 кг ,возможность управления ТОЛЬКО в зоне прямой видимости, отсутствие коммерческой составляющей, высота не выше 150 м. Вот такие правки ИМХО. Все остальное - дурная бесконечность.

ADF
newman:

. Вес до 25 кг ,возможность управления ТОЛЬКО в зоне прямой видимости, отсутствие ко

В FAI есть отличное определение авиамоделей - не стоит от него отклоняться!

newman:

высота не выше 150 м.

Еще один в лицо планеристам плюёт!

SAN
Andrius22:

но увы. также не захотели использовать попытку с аэроклубами мотивируя тем что пошлют хотя не пробовали. а про дальность и прочее это вопросы были к постам 2293 и 2296. Видимо не хочет человек подумать… может еще какие причины

Московские аэроклубы (а их по пальцам одной руки - на всех не хватит…) сами летают в соседних с Московской областях (и всяко не ближе двух часов от дома)

newman

Дабы не побили планеристы, тем более, что сейчас сам удочки по 2колена на консоль пользую. Блин спать некогда. Не 150 а , сколько необходимо , так и напишите. Я слеподыр, мне 150 за глаза по высоте , это когда нет привязки по ориентирам в периферическом зрении. Но ведь я так и написал , что это исключительно ИМХО.

ZigZag_ZZ
newman:

150 за глаза по высоте

Для планера- это точка старта в небо 😉
Именно для ПЛАНЕРА, сам так высоко не летал, грешен, но часами наблюдал за ними мирно кружащимися где-то за облаками, как они ими управляют- тайна, но завораживает…

dmitryu
Andrius22:

а зачем гонять ЛА пустым за 10 км? подскажите? или например грубо что делать модели в 10 км за пределами видимости?

Например, рекорд дальности и продолжительности для F3A - 3039км и 38ч 23мин - беспосадочный перелёт через Атлантический океан.
www.progressiveengineer.com/…/maynardHill.htm

ADF
dmitryu:

Например, рекорд дальности и продолжительности для F3A -

При чем тут F3A?

Для рекордов всегда строят специальные внеклассовые модели, рекорды дальности и-или продолжительности - это почти всегда мотопланера с размахом несколько метров (слышал о цифрах в 4 метра).

dmitryu
ADF:

При чем тут F3A?

А прочитать по ссылке ?
Ну хотя-бы фотку рекордсмена с его моделькой глянуть?

Andrey_Ch
ADF:

Я уже несколько раз доказательно спорил тут,

И очень даже зря спорили.
ГОСТ Р 56122-2014 Воздушный транспорт. Беспилотные авиационные системы. Общие требования
Вот и весь спор. standartgost.ru/g/ГОСТ_Р_56122-2014

плотник_А

Давайте малость отложим обсуждение нового закона , так как нормативно-правовых актов ещё нет , без них закон не будет работать . Просто гадать на кофейной гуще не серьёзно .
Давайте лучше вспомним , в каких случаях транспортная прокуратура подавала в суд на авиамоделиста ?

  1. Когда он летал в зоне аэропорта или глиссады самолётов ( вспомним тему на форуме ) .
  2. Когда дрон использовался для коммерческой деятельности и летал без разрешений в населённом пункте ( вспомним пиццу ) .
  3. Когда авиамоделист выложил видео полётов от “первого лица” над автострадой и мостом в интернет , его вычислили по его данным в регистрации на видеохостинге .
  4. Контрабанда сигарет на беспилотнике , ну это не только ВП нарушили .
    По сути они сами себя подставили .
    У кого есть примеры , чтобы просто авиамоделиста , летающего в дали от посторонних глаз , оштрафовали за нарушение воздушного пространства ?
    Таких случаев не видел и не слышал .
newman

То плотник А.
Эх, Ваши бы слова да Богу в уши!

Andrey_Ch
EXPERIMENTATOR1970:

А вот если на авиамодели будет FPV , то уже будет попадать под определение - БПЛА

Посоветую вам прочитать ГОСТ Воздушный транспорт. Беспилотные авиационные системы. Общие требования
standartgost.ru/g/ГОСТ_Р_56122-2014

ZamuykAtel
плотник_А:

Когда дрон

Что считаем Дроном?мультиротор?
Я его сам спаял ,запрограммировал,собрал.
Это моя конструкция-МОЕ!!!
С каких щей для того чтоб испытать это в полете,я должен кому-то кланятся?
“Ах барин милостивый.извольте полюбопытствовать,вот сей аппарат Анжинерной конструкции.Извольте великодушно понаблюдать и отследить и взять на учет”.
Если про ФПВ-на этом направлении народ собрался довольно продвинутый,во всех передовых областях технологии радиосвязи,программинга и создания самих аппаратов.
Многие технологи фирм в России наверняка сидят на нашем форуме,читая по 500 страниц и постигают нюансы,недаром “шестикоптер” показанный по зомбо-тв,был с “Пилотажевской” батарейкой.
Если про пилотажников-простой народ если это видит,то либо на “трене”(когда просто лень идти до поля ,чтоб понять полетит оно или нет)или на слетах типа “Гик-Пикник”,"Тульские Крылья"и стоят вместе с теми же ментозо раскрыв рты.
Вот так просто-от пиндосов пришло,к ним и уйдет,с уходом татупедов из госдуры.
Когда только начинал летать на недоклоне Т-рекса 450на своей шкуре ощутил важность безопасности полетов и по максимуму ее старался обеспечить.
Заведомо стал выбирать для полетов ,те места куда обыватель просто так не пойдет.
Щас видно придется опять там летать,я не комерсант,не видеооператор и участвовать в этом массовом психозе по переписи моделистов,не собираюсь.
А уж тем более кому-то заносить,вся эта шушера живет за мой счет,с какого рожна я должен еще сверху?
После уплаты подоходного?
Все,что должен-записано в налоговом кодексе.
Все,что не должен в уголовном.(ИМХО)

плотник_А:
  1. Контрабанда сигарет на беспилотнике , ну это не только ВП нарушили .

Да этого "рукожопа"наоборот надо привлечь в НИИ,с приличной з.п.,чтоб показал,тому же чубайсу, как надо строить,а то так и будем на "Державах"китаезовских позориться.(увы,это утопия).Как там по зомбатору сказали-транспортная прокуратура запретила летать))).
Если это чудо взлетело с поляны в лесу и облетело чье-то шубохранилище,за …дцать км от места взлета-как найти хозяина?
Даже,грамотно отреагировать не успеют,они не обучены реагировать на угрозу с воздуха.

Petroid
ZamuykAtel:

А уж тем более кому-то заносить,вся эта шушера живет за мой счет,с какого рожна я должен еще сверху?
После уплаты подоходного?
Все,что должен-записано в налоговом кодексе.
Все,что не должен в уголовном.(ИМХО)

Вы налог на свои воздушные суда уплатили? Почему нет?

Воздушный кодекс Российской Федерации. Глава V. ВОЗДУШНЫЕ СУДА
  1. Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.
  2. Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
НК РФ Статья 358. Объект налогообложения
  1. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ADF
dmitryu:

А прочитать по ссылке ?
Ну хотя-бы фотку рекордсмена с его моде…

А вы сами смотрели-читали? Это левые фотографии, мало связаные с содержанием текста.

Фотка не левая, но если разуть глаза - на ней такое же F3A, как запорожец - машина для ралли! Высокоплан с развитым V и крыло практически без элеронов. Да вылитое F3A!

Andrey_Ch:

И очень даже зря спорили. ГОСТ Р 56122-2014 Возду…

Прошу не передергивать и не забывать про контекст.
Речь о различиях между моделями и БПЛА - была в ключе технических различий. Ни один беспилотник, пусть даже гражданский, не будет использовать канал связи от моделей (опуская те недоразумения, что некоторые частные конторы впаривают в нашей стране под видом беспилотников).
Стандарты и законы к этому никакого отношения не имеют.