Постановка на учёт беспилотников
При чем тут F3A?
А прочитать по ссылке ?
Ну хотя-бы фотку рекордсмена с его моделькой глянуть?
Я уже несколько раз доказательно спорил тут,
И очень даже зря спорили.
ГОСТ Р 56122-2014 Воздушный транспорт. Беспилотные авиационные системы. Общие требования
Вот и весь спор. standartgost.ru/g/ГОСТ_Р_56122-2014
Давайте малость отложим обсуждение нового закона , так как нормативно-правовых актов ещё нет , без них закон не будет работать . Просто гадать на кофейной гуще не серьёзно .
Давайте лучше вспомним , в каких случаях транспортная прокуратура подавала в суд на авиамоделиста ?
- Когда он летал в зоне аэропорта или глиссады самолётов ( вспомним тему на форуме ) .
- Когда дрон использовался для коммерческой деятельности и летал без разрешений в населённом пункте ( вспомним пиццу ) .
- Когда авиамоделист выложил видео полётов от “первого лица” над автострадой и мостом в интернет , его вычислили по его данным в регистрации на видеохостинге .
- Контрабанда сигарет на беспилотнике , ну это не только ВП нарушили .
По сути они сами себя подставили .
У кого есть примеры , чтобы просто авиамоделиста , летающего в дали от посторонних глаз , оштрафовали за нарушение воздушного пространства ?
Таких случаев не видел и не слышал .
То плотник А.
Эх, Ваши бы слова да Богу в уши!
А вот если на авиамодели будет FPV , то уже будет попадать под определение - БПЛА
Посоветую вам прочитать ГОСТ Воздушный транспорт. Беспилотные авиационные системы. Общие требования
standartgost.ru/g/ГОСТ_Р_56122-2014
Когда дрон
Что считаем Дроном?мультиротор?
Я его сам спаял ,запрограммировал,собрал.
Это моя конструкция-МОЕ!!!
С каких щей для того чтоб испытать это в полете,я должен кому-то кланятся?
“Ах барин милостивый.извольте полюбопытствовать,вот сей аппарат Анжинерной конструкции.Извольте великодушно понаблюдать и отследить и взять на учет”.
Если про ФПВ-на этом направлении народ собрался довольно продвинутый,во всех передовых областях технологии радиосвязи,программинга и создания самих аппаратов.
Многие технологи фирм в России наверняка сидят на нашем форуме,читая по 500 страниц и постигают нюансы,недаром “шестикоптер” показанный по зомбо-тв,был с “Пилотажевской” батарейкой.
Если про пилотажников-простой народ если это видит,то либо на “трене”(когда просто лень идти до поля ,чтоб понять полетит оно или нет)или на слетах типа “Гик-Пикник”,"Тульские Крылья"и стоят вместе с теми же ментозо раскрыв рты.
Вот так просто-от пиндосов пришло,к ним и уйдет,с уходом татупедов из госдуры.
Когда только начинал летать на недоклоне Т-рекса 450на своей шкуре ощутил важность безопасности полетов и по максимуму ее старался обеспечить.
Заведомо стал выбирать для полетов ,те места куда обыватель просто так не пойдет.
Щас видно придется опять там летать,я не комерсант,не видеооператор и участвовать в этом массовом психозе по переписи моделистов,не собираюсь.
А уж тем более кому-то заносить,вся эта шушера живет за мой счет,с какого рожна я должен еще сверху?
После уплаты подоходного?
Все,что должен-записано в налоговом кодексе.
Все,что не должен в уголовном.(ИМХО)
- Контрабанда сигарет на беспилотнике , ну это не только ВП нарушили .
Да этого "рукожопа"наоборот надо привлечь в НИИ,с приличной з.п.,чтоб показал,тому же чубайсу, как надо строить,а то так и будем на "Державах"китаезовских позориться.(увы,это утопия).Как там по зомбатору сказали-транспортная прокуратура запретила летать))).
Если это чудо взлетело с поляны в лесу и облетело чье-то шубохранилище,за …дцать км от места взлета-как найти хозяина?
Даже,грамотно отреагировать не успеют,они не обучены реагировать на угрозу с воздуха.
А уж тем более кому-то заносить,вся эта шушера живет за мой счет,с какого рожна я должен еще сверху?
После уплаты подоходного?
Все,что должен-записано в налоговом кодексе.
Все,что не должен в уголовном.(ИМХО)
Вы налог на свои воздушные суда уплатили? Почему нет?
- Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.
- Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
- Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
А прочитать по ссылке ?
Ну хотя-бы фотку рекордсмена с его моде…
А вы сами смотрели-читали? Это левые фотографии, мало связаные с содержанием текста.
Фотка не левая, но если разуть глаза - на ней такое же F3A, как запорожец - машина для ралли! Высокоплан с развитым V и крыло практически без элеронов. Да вылитое F3A!☕
И очень даже зря спорили. ГОСТ Р 56122-2014 Возду…
Прошу не передергивать и не забывать про контекст.
Речь о различиях между моделями и БПЛА - была в ключе технических различий. Ни один беспилотник, пусть даже гражданский, не будет использовать канал связи от моделей (опуская те недоразумения, что некоторые частные конторы впаривают в нашей стране под видом беспилотников).
Стандарты и законы к этому никакого отношения не имеют.
Посоветую вам прочитать ГОСТ Воздушный транспорт. Беспилотные авиационные системы. Общие требования
standartgost.ru/g/ГОСТ_Р_56122-2014
Да про то и разговор! Чтобы в законе разделить понятия модели и беспилотника.
разговор то о том а кто услышал прочел это? Я по некоторым ответам смотрю даже не собирается никто прикинуть что к чему. Согласные с тем что все под одну гребенку…
Тем кому не нравится мое общение кому не нравится что пытаюсь подтолкнуть к ответу могли бы и послать. А то я смотрю тут никто и никак и нигде. Прям форум фаср вспоминается как там любят покакать в ответ на вопросы
Тоже выскажусь на этот счёт…
На сколько я вижу все тенденции вокруг, то закон написан, чтобы в любой момент любого “моделиста” можно было привлечь. Ввели понятия массы, по аналогии с ноль промилле, ну т. е. нельзя и всё. Цель была достигнута, а обоснования это уже удел любителей почитать, для них и пишут так много и с вводом новых понятий и определений.
Если посмотреть с другой стороны, то получается любая игрушка в парке, уже вне закона, ловить их/нас всех нет смысла, достаточно поймать несколько и осветить в СМИ “все ужасы репрессий”, дабы отбить охоту начинающим. То, что мы- “старые волнуемся”, это наша проблема, в перспективе, таких вопросов у следующего поколения уже не будет, точно так же как не будет где взять комплектующие.
Что касается угрозы последствий связанных с исп. бла-ба-бал, то тем кому нужно, они законы не читают, а делают как им нужно. Воровать и лишать жизни тоже нельзя, но каждый день в СМИ чиновники проворовались или кого-то “скоропостижно не стало”.
Так что нужно смотреть немного дальше, на перспективу “свободного гражданина” и его возможности проводить досуг и изыскания в любой области техники. Нам в РФ изобретатели/умные/увлечённые люди не нужны, и бороться с ними будут жёстко.
//На дорогах сейчас гораздо опаснее(дороже) ездить на личном авто, а это куда более масштабные эпидемиологического характера события.
старые волнуемся
Кстати да, заметили что волнуются по большей части “старые”!? Я не вижу тех новичков и “гуру” со стальными яйцами поднимающими в центре Москвы коптер на километр. И на вопрос если что на верху? Ответ был, а пофиг, тут так низко никто не летает! Не вижу того чудака который снимал вертолет при пожаре в Москве (тоже не понятно чем думал этот “гуру”). Но коптерщики скорее всего только усугубили ситуевину, ведь были истории что на 2-2,5 метровых самолетах летали над дачами, и кто то ставил глушилку, кто то нанимал трактор и уродовал ребятам полосу. Я к тому что наши копейки мало кому нужны (это я про мзду) многие не будут платить по определению, кому то религия не позволяет. Смотрю в теме “подобрать комплектующие для коптера” меньше новичков не стало, пару раз писал, многим пофиг, они на отшибе, там отродясь советской власти не было, нормальные парни уже придумали где и как что бы не светится, а вы все переживаете, все копья ломаете. Понятно что кому то обидно, кому то не где просто летать будет (ибо место сильно засвечено), ну что то решать нужно, что то придумывать, а не пытаться переделать закон который уже принят. Пока цель одна, смотреть за дальнейшей ситуацией, кто будет проверять, что и как, а там видно будет. Я тоже люблю самолеты от метра и кило, видимо придется полюбить “слойку”. То что непонимание пошло коптерщик, самолетчик, хоббиист, спортсмен, совсем не хорошо ребят. Мне тоже не нравятся спортсмены, упертые, в чем то наглые (может мне такие попадались на поле). Но все мы люди с одинаковым хобби, у нас некое братство авиамодельное, нужно сплотиться в данной проблеме, а не кидаться друг на друга.
Я тоже люблю самолеты от метра и кило, видимо придется полюбить “слойку”.
С точки зрения палевности - разницы особой нет.
Геометрические размеры самолета убывают куда медленнее, чем вес. Грубо говоря, если килограммовый пеновздорчъ имеет размах 1 метр, то “легальный” 250-граммовый аэроплан такой-же схематики - будет иметь размах около 0,6 метра, т.е. лишь вдвое меньше. А вот колбасит ветром его - в разы паршивее.
Что считаем Дроном?мультиротор?
С каких щей для того чтоб испытать это в полете,я должен кому-то кланятся?
Никому , вы не должны кланяться , если будет суд -там вас без согласия “нагнут” (оштрафуют). И раньше , до этого закона могли сделать .
Если про ФПВ-на этом направлении народ собрался довольно продвинутый,во всех передовых областях технологии радиосвязи,программинга и создания самих аппаратов.
Во всех странах , власть всегда хочет контролировать “продвинутых” .
Если это чудо взлетело с поляны в лесу и облетело чье-то шубохранилище,за …дцать км от места взлета-как найти хозяина?
Даже,грамотно отреагировать не успеют,они не обучены реагировать на угрозу с воздуха.
А им не нужно ловить , мы сами выкладываем улики в интернете , интернет затем и создан , чтобы за нами следить .
Во всех странах , власть всегда хочет контролировать “продвинутых”
Только в нормальных странах - власть возглавляет продвинутых, а не запрещает.
Грубо говоря, если килограммовый пеновздорчъ имеет размах 1 метр, то “легальный” 250-граммовый аэроплан такой-же схематики - будет иметь размах около 0,6 метра, т.е. лишь вдвое меньше. А вот колбасит ветром его - в разы паршивее.
Сейчас делаю моторный пенолётик до 250 грамм полётного , размахом 1,5 метра .
А ЛК с видео , размахом 806 мм полётным 127 грамм + будет стоять FPV ( полетный до 250 грамм ) .
По поводу ветра ,летит не хуже тяжелых , если не хватает навыков в пилотирование -поможет система стабилизации .
Только в номральных странах - власть возглавляет продвинутых, а не запрещает.
А вы жили в “нормальных” странах ? Везде хорошо -где нас нет !
Если посмотреть с другой стороны, то получается любая игрушка в парке, уже вне закона…
Любая авиамодель была вне закона , просто нет закона о Авиамоделизме !
Кстати посмотрел сюжет из новостей , где Песков затронул этот вопрос про авиамоделизм . По выражению лица Путина - дескать какие нафиг авиамодельки , у меня и так забот хватает .
Вот тоже самое будет у власти на местах , у них итак забот хватает .
Законы придумывают чтобы что то поиметь с него и всегда будут недовольные так-как не хотят чтобы их поимели 😃
если разуть глаза - на ней такое же F3A, как запорожец - машина для ралли! Высокоплан с развитым V и крыло практически без элеронов. Да вылитое F3A!☕
Да кто-ж спорит-то. Мейнард Хилл - лох ушастый супротив тебя. У него всего-то 15 мировых рекордов, зарегистрированных FAI.
У тебя наверняка больше.
Только в нормальных странах - власть возглавляет продвинутых, а не запрещает.
Значит Германия не из нормальных… !
Министр транспорта Германии Александр Добриндт (Alexander Dobrindt), несколько недель назад представил своё видение использования мультикоптеров в проффесиональном и частном пользовании.
Конкретнее Добриндт планирует внести дополнения в параграфы 21а и 21б.
Параграф 21а должен получить дополнения/поправки относительно беспилотников и сделать новый параграф 21б который будет регулировать собственно авиамоделизм.
Законом ограничивается высота в 100 метров. В жилой зоне модели весом более 500 грамм запрещены. Запрещено использовать модели с камерой на борту. (в жилой зоне, от слова вообще! комент, мой)
Совместно с коптерами существенно ограничили возможности пользования моделей самолётов в авиамодельном спорте… .
Бла-бла-бла.
Собственно все эти инсинуации имеют только одну цель, ограничить использование “мультиков” в опасных для окружения местах.
И спровоцированно это всё было в связи с бурным развитием “квадриков”! И авиамодели попали совместно, в кучу.
Авиамодельная федерация Германии (DMFV) ведёт консультации/разговоры с министерством по этому поводу.
Это написано для тех, кто про “нормальные страны” вспоминает!
И для желающих, информация взята из журнала “Modell Fliger” ausgabe 01. (Модель флигер, первый номер за этот год, страница 78).
www.dmfv.aero/magazin/
Сообщение от Воздушный кодекс Российской Федерации. Глава V. ВОЗДУШНЫЕ СУДА 1. Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.
А мне вот интересно: Для чего в законе оговорка относительно полётов в динаме?
Или это формулировка “с особым цинизмом”? особенно про воздух, отражённый от воды?
☕
Для чего
Это не динама, это подушка. Экранопланы, в отличие от экранолётов - морские суда, и не регулируются ВК.
Значит Германия не из нормальных… !
Если отбросить шутки, то там характер ряда законов обусловлен поражением Германии во второй мировой. Как частность, законы, касающиеся гражданского оружия: запрет многих безобидных вещей - пистолетных рукояток на винтовках, запрет установки на оружие фонарей, запрет использования охотничьего оружия в целях самобороны.
Авиамодельная федерация Германии (DMFV) ведёт консультации/разговоры с министерством по этому поводу.
Вот здесь есть ключевое: там - происходит двухсторонний диалог людей, представленных через фередацию, с властью. В нашей стране диалог строго односторонний. ФАСР многие года билась как рыба о лёд - ни одной буквы в законе не могли поменять и не ясно, что будет сейчас!
Камеры, говорите, на коптере запрещены? У нас в стране есть “шикарный” закон о средствах негласного получения информации. И модель с камерой, теоретически, может быть запросто классифицирована как спецсредство - хотя известных прецедентов пока не было. В России если кажется, что что-то разрешено - то оно в большинстве случаев исключительно потому, что не ловят…