Постановка на учёт беспилотников

Petroid
ZamuykAtel:

А уж тем более кому-то заносить,вся эта шушера живет за мой счет,с какого рожна я должен еще сверху?
После уплаты подоходного?
Все,что должен-записано в налоговом кодексе.
Все,что не должен в уголовном.(ИМХО)

Вы налог на свои воздушные суда уплатили? Почему нет?

Воздушный кодекс Российской Федерации. Глава V. ВОЗДУШНЫЕ СУДА
  1. Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.
  2. Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
НК РФ Статья 358. Объект налогообложения
  1. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ADF
dmitryu:

А прочитать по ссылке ?
Ну хотя-бы фотку рекордсмена с его моде…

А вы сами смотрели-читали? Это левые фотографии, мало связаные с содержанием текста.

Фотка не левая, но если разуть глаза - на ней такое же F3A, как запорожец - машина для ралли! Высокоплан с развитым V и крыло практически без элеронов. Да вылитое F3A!

Andrey_Ch:

И очень даже зря спорили. ГОСТ Р 56122-2014 Возду…

Прошу не передергивать и не забывать про контекст.
Речь о различиях между моделями и БПЛА - была в ключе технических различий. Ни один беспилотник, пусть даже гражданский, не будет использовать канал связи от моделей (опуская те недоразумения, что некоторые частные конторы впаривают в нашей стране под видом беспилотников).
Стандарты и законы к этому никакого отношения не имеют.

EXPERIMENTATOR1970
Andrey_Ch:

Посоветую вам прочитать ГОСТ Воздушный транспорт. Беспилотные авиационные системы. Общие требования
standartgost.ru/g/ГОСТ_Р_56122-2014

Да про то и разговор! Чтобы в законе разделить понятия модели и беспилотника.

Andrius22

разговор то о том а кто услышал прочел это? Я по некоторым ответам смотрю даже не собирается никто прикинуть что к чему. Согласные с тем что все под одну гребенку…
Тем кому не нравится мое общение кому не нравится что пытаюсь подтолкнуть к ответу могли бы и послать. А то я смотрю тут никто и никак и нигде. Прям форум фаср вспоминается как там любят покакать в ответ на вопросы

SnakeFishbk

Тоже выскажусь на этот счёт…
На сколько я вижу все тенденции вокруг, то закон написан, чтобы в любой момент любого “моделиста” можно было привлечь. Ввели понятия массы, по аналогии с ноль промилле, ну т. е. нельзя и всё. Цель была достигнута, а обоснования это уже удел любителей почитать, для них и пишут так много и с вводом новых понятий и определений.
Если посмотреть с другой стороны, то получается любая игрушка в парке, уже вне закона, ловить их/нас всех нет смысла, достаточно поймать несколько и осветить в СМИ “все ужасы репрессий”, дабы отбить охоту начинающим. То, что мы- “старые волнуемся”, это наша проблема, в перспективе, таких вопросов у следующего поколения уже не будет, точно так же как не будет где взять комплектующие.
Что касается угрозы последствий связанных с исп. бла-ба-бал, то тем кому нужно, они законы не читают, а делают как им нужно. Воровать и лишать жизни тоже нельзя, но каждый день в СМИ чиновники проворовались или кого-то “скоропостижно не стало”.
Так что нужно смотреть немного дальше, на перспективу “свободного гражданина” и его возможности проводить досуг и изыскания в любой области техники. Нам в РФ изобретатели/умные/увлечённые люди не нужны, и бороться с ними будут жёстко.
//На дорогах сейчас гораздо опаснее(дороже) ездить на личном авто, а это куда более масштабные эпидемиологического характера события.

Олег_1970
SnakeFishbk:

старые волнуемся

Кстати да, заметили что волнуются по большей части “старые”!? Я не вижу тех новичков и “гуру” со стальными яйцами поднимающими в центре Москвы коптер на километр. И на вопрос если что на верху? Ответ был, а пофиг, тут так низко никто не летает! Не вижу того чудака который снимал вертолет при пожаре в Москве (тоже не понятно чем думал этот “гуру”). Но коптерщики скорее всего только усугубили ситуевину, ведь были истории что на 2-2,5 метровых самолетах летали над дачами, и кто то ставил глушилку, кто то нанимал трактор и уродовал ребятам полосу. Я к тому что наши копейки мало кому нужны (это я про мзду) многие не будут платить по определению, кому то религия не позволяет. Смотрю в теме “подобрать комплектующие для коптера” меньше новичков не стало, пару раз писал, многим пофиг, они на отшибе, там отродясь советской власти не было, нормальные парни уже придумали где и как что бы не светится, а вы все переживаете, все копья ломаете. Понятно что кому то обидно, кому то не где просто летать будет (ибо место сильно засвечено), ну что то решать нужно, что то придумывать, а не пытаться переделать закон который уже принят. Пока цель одна, смотреть за дальнейшей ситуацией, кто будет проверять, что и как, а там видно будет. Я тоже люблю самолеты от метра и кило, видимо придется полюбить “слойку”. То что непонимание пошло коптерщик, самолетчик, хоббиист, спортсмен, совсем не хорошо ребят. Мне тоже не нравятся спортсмены, упертые, в чем то наглые (может мне такие попадались на поле). Но все мы люди с одинаковым хобби, у нас некое братство авиамодельное, нужно сплотиться в данной проблеме, а не кидаться друг на друга.

ADF
Олег_1970:

Я тоже люблю самолеты от метра и кило, видимо придется полюбить “слойку”.

С точки зрения палевности - разницы особой нет.
Геометрические размеры самолета убывают куда медленнее, чем вес. Грубо говоря, если килограммовый пеновздорчъ имеет размах 1 метр, то “легальный” 250-граммовый аэроплан такой-же схематики - будет иметь размах около 0,6 метра, т.е. лишь вдвое меньше. А вот колбасит ветром его - в разы паршивее.

плотник_А
ZamuykAtel:

Что считаем Дроном?мультиротор?

aviadron.ru

ZamuykAtel:

С каких щей для того чтоб испытать это в полете,я должен кому-то кланятся?

Никому , вы не должны кланяться , если будет суд -там вас без согласия “нагнут” (оштрафуют). И раньше , до этого закона могли сделать .

ZamuykAtel:

Если про ФПВ-на этом направлении народ собрался довольно продвинутый,во всех передовых областях технологии радиосвязи,программинга и создания самих аппаратов.

Во всех странах , власть всегда хочет контролировать “продвинутых” .

ZamuykAtel:

Если это чудо взлетело с поляны в лесу и облетело чье-то шубохранилище,за …дцать км от места взлета-как найти хозяина?
Даже,грамотно отреагировать не успеют,они не обучены реагировать на угрозу с воздуха.

А им не нужно ловить , мы сами выкладываем улики в интернете , интернет затем и создан , чтобы за нами следить .

ADF
плотник_А:

Во всех странах , власть всегда хочет контролировать “продвинутых”

Только в нормальных странах - власть возглавляет продвинутых, а не запрещает.

плотник_А
ADF:

Грубо говоря, если килограммовый пеновздорчъ имеет размах 1 метр, то “легальный” 250-граммовый аэроплан такой-же схематики - будет иметь размах около 0,6 метра, т.е. лишь вдвое меньше. А вот колбасит ветром его - в разы паршивее.

Сейчас делаю моторный пенолётик до 250 грамм полётного , размахом 1,5 метра .
А ЛК с видео , размахом 806 мм полётным 127 грамм + будет стоять FPV ( полетный до 250 грамм ) .
По поводу ветра ,летит не хуже тяжелых , если не хватает навыков в пилотирование -поможет система стабилизации .

ADF:

Только в номральных странах - власть возглавляет продвинутых, а не запрещает.

А вы жили в “нормальных” странах ? Везде хорошо -где нас нет !

SnakeFishbk:

Если посмотреть с другой стороны, то получается любая игрушка в парке, уже вне закона…

Любая авиамодель была вне закона , просто нет закона о Авиамоделизме !
Кстати посмотрел сюжет из новостей , где Песков затронул этот вопрос про авиамоделизм . По выражению лица Путина - дескать какие нафиг авиамодельки , у меня и так забот хватает .
Вот тоже самое будет у власти на местах , у них итак забот хватает .

Законы придумывают чтобы что то поиметь с него и всегда будут недовольные так-как не хотят чтобы их поимели 😃

dmitryu
ADF:

если разуть глаза - на ней такое же F3A, как запорожец - машина для ралли! Высокоплан с развитым V и крыло практически без элеронов. Да вылитое F3A!

Да кто-ж спорит-то. Мейнард Хилл - лох ушастый супротив тебя. У него всего-то 15 мировых рекордов, зарегистрированных FAI.
У тебя наверняка больше.

Creolka
ADF:

Только в нормальных странах - власть возглавляет продвинутых, а не запрещает.

Значит Германия не из нормальных… !

Министр транспорта Германии Александр Добриндт (Alexander Dobrindt), несколько недель назад представил своё видение использования мультикоптеров в проффесиональном и частном пользовании.
Конкретнее Добриндт планирует внести дополнения в параграфы 21а и 21б.
Параграф 21а должен получить дополнения/поправки относительно беспилотников и сделать новый параграф 21б который будет регулировать собственно авиамоделизм.
Законом ограничивается высота в 100 метров. В жилой зоне модели весом более 500 грамм запрещены. Запрещено использовать модели с камерой на борту. (в жилой зоне, от слова вообще! комент, мой)
Совместно с коптерами существенно ограничили возможности пользования моделей самолётов в авиамодельном спорте… .

Бла-бла-бла.

Собственно все эти инсинуации имеют только одну цель, ограничить использование “мультиков” в опасных для окружения местах.
И спровоцированно это всё было в связи с бурным развитием “квадриков”! И авиамодели попали совместно, в кучу.
Авиамодельная федерация Германии (DMFV) ведёт консультации/разговоры с министерством по этому поводу.

Это написано для тех, кто про “нормальные страны” вспоминает!

И для желающих, информация взята из журнала “Modell Fliger” ausgabe 01. (Модель флигер, первый номер за этот год, страница 78).
www.dmfv.aero/magazin/

SAN
Petroid:

Сообщение от Воздушный кодекс Российской Федерации. Глава V. ВОЗДУШНЫЕ СУДА 1. Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.

А мне вот интересно: Для чего в законе оговорка относительно полётов в динаме?
Или это формулировка “с особым цинизмом”? особенно про воздух, отражённый от воды?

ДенК
SAN:

Для чего

Это не динама, это подушка. Экранопланы, в отличие от экранолётов - морские суда, и не регулируются ВК.

ADF
Creolka:

Значит Германия не из нормальных… !

Если отбросить шутки, то там характер ряда законов обусловлен поражением Германии во второй мировой. Как частность, законы, касающиеся гражданского оружия: запрет многих безобидных вещей - пистолетных рукояток на винтовках, запрет установки на оружие фонарей, запрет использования охотничьего оружия в целях самобороны.

Creolka:

Авиамодельная федерация Германии (DMFV) ведёт консультации/разговоры с министерством по этому поводу.

Вот здесь есть ключевое: там - происходит двухсторонний диалог людей, представленных через фередацию, с властью. В нашей стране диалог строго односторонний. ФАСР многие года билась как рыба о лёд - ни одной буквы в законе не могли поменять и не ясно, что будет сейчас!

Камеры, говорите, на коптере запрещены? У нас в стране есть “шикарный” закон о средствах негласного получения информации. И модель с камерой, теоретически, может быть запросто классифицирована как спецсредство - хотя известных прецедентов пока не было. В России если кажется, что что-то разрешено - то оно в большинстве случаев исключительно потому, что не ловят…

Creolka
ADF:

…запрет использования охотничьего оружия в целях самобороны.

Заряд картечи имеет более поражающую способность чем одна пуля, поэтому.
Своего рода кассетная бомба.
“DMFV” ведёт “переговоры” относительно зарегестрированных клубов, а не всех подряд.
Как и ФАСР, пытаются что-то предпринять, что будет пока не известно.

Вячеслав_Старухин
ADF:

В России если кажется, что что-то разрешено

В момент может стать строго запрещено.
Как в случае Хрущёва и валютчиков.

Мы постоянно живём в таком состоянии.
Поэтому к новому закону уже привыкаем не думать о нём.

Вот я сейчас откопаю ситроенчик и поеду с женой.
И никак не смогу на некоторых узких улицах без пересечения средней линии.
За что должно быть лишение прав.
Но все уже привыкли к глупости этих правил и не обращают на них никакого внимания.
Иначе нельзя жить 😃

Petroid
ДенК:

Это не динама, это подушка. Экранопланы, в отличие от экранолётов - морские суда, и не регулируются ВК.

Мне кажется, имелись в виду судна на воздушной подушке. Хотя экранопланы тоже под опраделение подпадают

Вячеслав_Старухин:

Вот я сейчас откопаю ситроенчик и поеду с женой.
И никак не смогу на некоторых узких улицах без пересечения средней линии.
За что теоретически лишение прав.
Но все уже привыкли к глупости этих правил и не обращают на них никакого внимания.

Однако, если вы в этот момент попадете в ДТП, даже если не вы его спровоцировали - виновником вполне могут записать вас, т.к. формально вы нарушили ПДД. Либо запишут обоюдную вину, что тоже неприятно.
Так же и с нашими самолётиками. Летать - летай, но если привлечёшь внимание властей, пеняй на себя, т.к. повод оштрафовать УЖЕ есть.

ADF
Creolka:

Заряд картечи имеет более поражающую способность чем одна пуля, поэтому.

Когда речь идет о самом понятии самобороны - доводы про меньшую/большую поражающую способность абсурдны, так как задача заботы о здоровье преступника - не ставится. Насколько я знаю, только в СССР было идотское понятие: “превышение предела самобороны”.

Вячеслав_Старухин:

В момент может стать строго запрещено.
Как в случае Хрущёва и валютчиков.

Что значит строго? Уголовка вместо административки?
Так за использование технических шпиёнских средств, например, уже сейчас уголовка. При чем пределение достаточно размытое, чтобы при желании под него что угодно подогнать. По началу по этому закону даже за камеры в сотовых телефонах засудить норовили - прецеденты были.

Petroid
ADF:

Насколько я знаю, только в СССР было идотское понятие: “превышение предела самобороны”.

Почему было? И сейчас есть.

УК РФ, Статья 114.

Причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью при превышении пределов необходимой обороны либо при превышении мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление

ZigZag_ZZ

Ушли в сторону от сра… спора, господа, давайте о наболевшем…
Мне только что звонил коллега, их контора покупает(собирается) Орлан-3 М
ru.wikipedia.org/wiki/Орлан-3М
Для определённых работ, ессно у них ни головой, ни рылом про закон 31/12 …
Я просветил вкратце, он выпал в осадок, только в этом году они работали, и горя не знали с другой маркой анкологичного БПЛА и решали свои задачи, предварительно запрашивая коридоры, время, эшелоны и прочее,как у взрослых ЛА, это их не напрягает, а вот обучение бойца и сертификат на БПЛА, это засада, посему мечуться, сроки, деньги, план и всякое такое.