Постановка на учёт беспилотников
если разуть глаза - на ней такое же F3A, как запорожец - машина для ралли! Высокоплан с развитым V и крыло практически без элеронов. Да вылитое F3A!☕
Да кто-ж спорит-то. Мейнард Хилл - лох ушастый супротив тебя. У него всего-то 15 мировых рекордов, зарегистрированных FAI.
У тебя наверняка больше.
Только в нормальных странах - власть возглавляет продвинутых, а не запрещает.
Значит Германия не из нормальных… !
Министр транспорта Германии Александр Добриндт (Alexander Dobrindt), несколько недель назад представил своё видение использования мультикоптеров в проффесиональном и частном пользовании.
Конкретнее Добриндт планирует внести дополнения в параграфы 21а и 21б.
Параграф 21а должен получить дополнения/поправки относительно беспилотников и сделать новый параграф 21б который будет регулировать собственно авиамоделизм.
Законом ограничивается высота в 100 метров. В жилой зоне модели весом более 500 грамм запрещены. Запрещено использовать модели с камерой на борту. (в жилой зоне, от слова вообще! комент, мой)
Совместно с коптерами существенно ограничили возможности пользования моделей самолётов в авиамодельном спорте… .
Бла-бла-бла.
Собственно все эти инсинуации имеют только одну цель, ограничить использование “мультиков” в опасных для окружения местах.
И спровоцированно это всё было в связи с бурным развитием “квадриков”! И авиамодели попали совместно, в кучу.
Авиамодельная федерация Германии (DMFV) ведёт консультации/разговоры с министерством по этому поводу.
Это написано для тех, кто про “нормальные страны” вспоминает!
И для желающих, информация взята из журнала “Modell Fliger” ausgabe 01. (Модель флигер, первый номер за этот год, страница 78).
www.dmfv.aero/magazin/
Сообщение от Воздушный кодекс Российской Федерации. Глава V. ВОЗДУШНЫЕ СУДА 1. Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.
А мне вот интересно: Для чего в законе оговорка относительно полётов в динаме?
Или это формулировка “с особым цинизмом”? особенно про воздух, отражённый от воды?
☕
Для чего
Это не динама, это подушка. Экранопланы, в отличие от экранолётов - морские суда, и не регулируются ВК.
Значит Германия не из нормальных… !
Если отбросить шутки, то там характер ряда законов обусловлен поражением Германии во второй мировой. Как частность, законы, касающиеся гражданского оружия: запрет многих безобидных вещей - пистолетных рукояток на винтовках, запрет установки на оружие фонарей, запрет использования охотничьего оружия в целях самобороны.
Авиамодельная федерация Германии (DMFV) ведёт консультации/разговоры с министерством по этому поводу.
Вот здесь есть ключевое: там - происходит двухсторонний диалог людей, представленных через фередацию, с властью. В нашей стране диалог строго односторонний. ФАСР многие года билась как рыба о лёд - ни одной буквы в законе не могли поменять и не ясно, что будет сейчас!
Камеры, говорите, на коптере запрещены? У нас в стране есть “шикарный” закон о средствах негласного получения информации. И модель с камерой, теоретически, может быть запросто классифицирована как спецсредство - хотя известных прецедентов пока не было. В России если кажется, что что-то разрешено - то оно в большинстве случаев исключительно потому, что не ловят…
…запрет использования охотничьего оружия в целях самобороны.
Заряд картечи имеет более поражающую способность чем одна пуля, поэтому.
Своего рода кассетная бомба.
“DMFV” ведёт “переговоры” относительно зарегестрированных клубов, а не всех подряд.
Как и ФАСР, пытаются что-то предпринять, что будет пока не известно.
В России если кажется, что что-то разрешено
В момент может стать строго запрещено.
Как в случае Хрущёва и валютчиков.
Мы постоянно живём в таком состоянии.
Поэтому к новому закону уже привыкаем не думать о нём.
Вот я сейчас откопаю ситроенчик и поеду с женой.
И никак не смогу на некоторых узких улицах без пересечения средней линии.
За что должно быть лишение прав.
Но все уже привыкли к глупости этих правил и не обращают на них никакого внимания.
Иначе нельзя жить 😃
Это не динама, это подушка. Экранопланы, в отличие от экранолётов - морские суда, и не регулируются ВК.
Мне кажется, имелись в виду судна на воздушной подушке. Хотя экранопланы тоже под опраделение подпадают
Вот я сейчас откопаю ситроенчик и поеду с женой.
И никак не смогу на некоторых узких улицах без пересечения средней линии.
За что теоретически лишение прав.
Но все уже привыкли к глупости этих правил и не обращают на них никакого внимания.
Однако, если вы в этот момент попадете в ДТП, даже если не вы его спровоцировали - виновником вполне могут записать вас, т.к. формально вы нарушили ПДД. Либо запишут обоюдную вину, что тоже неприятно.
Так же и с нашими самолётиками. Летать - летай, но если привлечёшь внимание властей, пеняй на себя, т.к. повод оштрафовать УЖЕ есть.
Заряд картечи имеет более поражающую способность чем одна пуля, поэтому.
Когда речь идет о самом понятии самобороны - доводы про меньшую/большую поражающую способность абсурдны, так как задача заботы о здоровье преступника - не ставится. Насколько я знаю, только в СССР было идотское понятие: “превышение предела самобороны”.
В момент может стать строго запрещено.
Как в случае Хрущёва и валютчиков.
Что значит строго? Уголовка вместо административки?
Так за использование технических шпиёнских средств, например, уже сейчас уголовка. При чем пределение достаточно размытое, чтобы при желании под него что угодно подогнать. По началу по этому закону даже за камеры в сотовых телефонах засудить норовили - прецеденты были.
Насколько я знаю, только в СССР было идотское понятие: “превышение предела самобороны”.
Почему было? И сейчас есть.
Причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью при превышении пределов необходимой обороны либо при превышении мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление
Ушли в сторону от сра… спора, господа, давайте о наболевшем…
Мне только что звонил коллега, их контора покупает(собирается) Орлан-3 М
ru.wikipedia.org/wiki/Орлан-3М
Для определённых работ, ессно у них ни головой, ни рылом про закон 31/12 …
Я просветил вкратце, он выпал в осадок, только в этом году они работали, и горя не знали с другой маркой анкологичного БПЛА и решали свои задачи, предварительно запрашивая коридоры, время, эшелоны и прочее,как у взрослых ЛА, это их не напрягает, а вот обучение бойца и сертификат на БПЛА, это засада, посему мечуться, сроки, деньги, план и всякое такое.
Так?
Авиационными проишествиями ГИБДД не занимается 😃
Я имел в виду, не дай Б-г, ДТП в тот момент, как Вячеслав Старухин на своем ситроенчике выехал за разделительную линию. тьфу-тьфу-тьфу
Так?
Мне совершенно пох на летуна - неудачника, ну разбил мажор игрушку, ну и хрен с ней, но мне нафиг не надо, чтоб такой подарок упал с неба на МОЮ машину, с МОЕЙ семьёй в салоне.
То же самое в отношении любителей поснимать с высоты автотрассу.
мне нафиг не надо, чтоб такой подарок упал с неба на МОЮ машину, с МОЕЙ семьёй в салоне
Те, кто написал новый закон, точно так же думали только о СЕБЕ.
А вот так они думали о нас, авиамоделистах:
Мне совершенно пох на летуна
Те, кто написал новый закон, точно так же думали только о СЕБЕ.
Словите в борт малолетнего придурка на ржавой тонированной десятке/нексии, тоже задумаетесь о себе.
Слав, не надо выдергивать фразы из контекста…
60 страниц паники и низуя хорошего. нах, отписался.
хотя без вас скучно…
Прошло заседание ФАСР по поводу нашумевшего закона о регистрации БПЛА…
Аудиофайл записан телефоном на этом заседании…
www.dropbox.com/s/…/Пишите письма.mp3?dl=0
Извините, если уже было 😃
хотя без вас скучно…
Welcome back!
С одной стороны, я действительно “выдернул фразы из контекста”.
Но приземление самолёта, да ещё на лыжах на шоссе в безвыходной ситуации - ситуация исключительная, в реальной жизни никто из нас с ней не столкнётся, вероятность практически нулевая.
Мне совершенно пох на летуна - неудачника, ну разбил мажор игрушку, ну и хрен с ней, но мне нафиг не надо, чтоб такой подарок упал с неба на МОЮ машину, с МОЕЙ семьёй в салоне.
Самолет аварийно сел на разделительную полосу, ни одна машина не пострадала, даже полосы свободны для движения.
Не понял, при чем тут “на машину”.
Бывает, что у легкомоторников отказывает двигатель, он там один, к сожалению.
Если самолет над лесом, подходящих площадок в радиусе планирования нет, нормально попытаться посадить самолет на дорогу, причем на разделитель, а не на полосу.
Не понял, из за чего столько негатива… Или это что-то личное?
Или должен был в лес падать, лишь бы никого не побеспокоить?