Постановка на учёт беспилотников
только в фирмах производителях БПЛА. я ж приводил письмо от москвичей даже сумму озвучили. остальных вопрошать не стал.
а зачем гонять ЛА пустым за 10 км? подскажите?
Фото- видеосъемка. Картография. Разведка. Измерения в атмосфере. Да банально - испытания и отладка аппаратуры, что связь и навигацию обеспечивает.
или например грубо что делать модели в 10 км за пределами видимости?
- Предел видимости начинается гораздо ближе 10км, скажем от 500м (большинство моделей превратятся в точку уже на 200м);
- Смысл летать по ФПВ на 10км - абсолютно такой-же, как летать по ФПВ на 1 Км или на 50 Км. Будет различаться требуемое тех. оснащение и вообще требуемые параметры аппарата, но общий смысл и принцип - не меняется. Это хобби.
вопрос в другом - а Вам это зачем нужно: загонять модель свою независимо от ее типа на дальность 10 км?
С точки зрения логики (или попытки усмотреть злой умысел) - сотрудник имеет полное право спросить:
“А зачем вам, взрослому человеку 40 лет от роду, запускать модель самолетика?!”.
На 10 километров, на 1 километр, или на 100500 - значения не имеет.
не Вы один пытаетесь рассуждать о различиях но приходите к выводу что модель и БЛА одно и то…
Я не знаю, как давно Вы в этой теме, но Вы явно рубите с плеча!
Я уже несколько раз доказательно спорил тут, что между моделями и БПЛА, с точки зрения технической части, как раз есть существенные отличия.
Но основной мотив обсуждения этой темы - авиамодели в свете нового закона. Именно в этом ключе - разницы между моделями и БПЛА нет.
Уважаемый ADF, я жутко извиняюсь если задел, обидел. я также пытался прояснить но увы. также не захотели использовать попытку с аэроклубами мотивируя тем что пошлют хотя не пробовали. а про дальность и прочее это вопросы были к постам 2293 и 2296. Видимо не хочет человек подумать… может еще какие причины…
Я ранее озвучивал мысли до которых дошли потом сами во время беседы но беседа уже не беседа к сожалению.
про фпв речи не велось самое то интересное я просто спросил зачем гонять модель за предел визуальной видимости если человек отвергает наличие бортовой аппаратуры исключая управление. я бы лично хотел попробовать фпв в качестве поработать на групповой пилотаж или просто полет строем. а полетать по кустам да забраться к черту на кулички - так вроде и задание не подавал на разведку местности и прочее.
Все почему-то забыли деление на БПЛА и ДПЛА, распространённое у военных.
Авиамодели - это ДПЛА - дистанционно-управляемые.
А БПЛА - беспилотные, летающие по программе.
Не надо думать , что кто писал закон дурак
Именно дурак.
…Наивно полагать, что руководство досуговых центров потерпит руководителей авиамодельных кружков, нарушающих законы. Так что скорее всё-таки 2.
Авиамоделизм в России давно уже не в кружках.
а полетать по кустам да забраться к черту на кулички - так вроде и задание не подавал на разведку местности и прочее.
Так основное - просто интерес.
Обычная модель - красива своим полетом, наблюдаемым с земли, то ФПВ, по аналогии, красиво видами, наблюдаемыми с воздуха. Если техника позволяет улетать далеко - то можно очень красивые кадры получить, как местность постепенно раскрывается перед зрителем. В отличие от кручения того-же ФПВ вокруг точки старта, когда перед камерой все одно и тоже мельтешит, нет никакой смены видов, никакой интриги “а что вон за тем холмом”.
согласен. не спорю. но на счет вокруг старта с коллегой пробовали в строю побаловаться. конечно не супер но тоже кайф свой есть… но это уже лирика
а зачем гонять ЛА пустым за 10 км? подскажите? или например грубо что делать модели в 10 км за пределами видимости?
работать может не вопрос. вопрос в другом - а Вам это зачем нужно: загонять модель свою независимо от ее типа на дальность 10 км?
- Научитесь быть вежливым и отучитесь обсуждать ЛЮБОГО человека в третьем лице.
- Научитесь делать правильные выводы. Если Я говорю об отсутствии на борту тепловизора - это не означает, что модель предполагается(или БВС) без иного оборудования.
- Думать вам стоит поучиться, а уж потом кому-то что-то указывать.
Прошу прощения если обидел, на счет выводов согласен да могу потерять нить. на счет думать уж простите, научен думать и речи что письменные что устные ставлю так чтобы человек сам добрел до ответа (специфика работы), и тут опять таки скажу что да не всегда удается, тем не менее не всегда даю прямой ответ.
девочки, хорош сраться!
основное в законе что пилот должен быть сертифицированным. не зависимо от веса модели. и это писец.
так что отмазки в 240 грамм не прокатят.
и тут опять таки скажу что да не всегда удается, тем не менее не всегда даю прямой ответ.
Тогда не стоит “забивать” ветку!
хм ну тогда по 0,5 и консеннсус
To Andrius22
Ваши бы слова про определения БПЛА да дяде Степе в уши! Дядя Степа, когда буде прОтокол писать на Ваши ньюансы в определениях только морщиться будет. Закон должЁн быть таким, чтобы не допускать двоетолкований ИМХО. Вес до 25 кг ,возможность управления ТОЛЬКО в зоне прямой видимости, отсутствие коммерческой составляющей, высота не выше 150 м. Вот такие правки ИМХО. Все остальное - дурная бесконечность.
. Вес до 25 кг ,возможность управления ТОЛЬКО в зоне прямой видимости, отсутствие ко
В FAI есть отличное определение авиамоделей - не стоит от него отклоняться!
высота не выше 150 м.
Еще один в лицо планеристам плюёт!
но увы. также не захотели использовать попытку с аэроклубами мотивируя тем что пошлют хотя не пробовали. а про дальность и прочее это вопросы были к постам 2293 и 2296. Видимо не хочет человек подумать… может еще какие причины…
Московские аэроклубы (а их по пальцам одной руки - на всех не хватит…) сами летают в соседних с Московской областях (и всяко не ближе двух часов от дома)
Дабы не побили планеристы, тем более, что сейчас сам удочки по 2колена на консоль пользую. Блин спать некогда. Не 150 а , сколько необходимо , так и напишите. Я слеподыр, мне 150 за глаза по высоте , это когда нет привязки по ориентирам в периферическом зрении. Но ведь я так и написал , что это исключительно ИМХО.
150 за глаза по высоте
Для планера- это точка старта в небо 😉
Именно для ПЛАНЕРА, сам так высоко не летал, грешен, но часами наблюдал за ними мирно кружащимися где-то за облаками, как они ими управляют- тайна, но завораживает…
а зачем гонять ЛА пустым за 10 км? подскажите? или например грубо что делать модели в 10 км за пределами видимости?
Например, рекорд дальности и продолжительности для F3A - 3039км и 38ч 23мин - беспосадочный перелёт через Атлантический океан.
www.progressiveengineer.com/…/maynardHill.htm
Например, рекорд дальности и продолжительности для F3A -
При чем тут F3A?
Для рекордов всегда строят специальные внеклассовые модели, рекорды дальности и-или продолжительности - это почти всегда мотопланера с размахом несколько метров (слышал о цифрах в 4 метра).
При чем тут F3A?
А прочитать по ссылке ?
Ну хотя-бы фотку рекордсмена с его моделькой глянуть?
Я уже несколько раз доказательно спорил тут,
И очень даже зря спорили.
ГОСТ Р 56122-2014 Воздушный транспорт. Беспилотные авиационные системы. Общие требования
Вот и весь спор. standartgost.ru/g/ГОСТ_Р_56122-2014
Давайте малость отложим обсуждение нового закона , так как нормативно-правовых актов ещё нет , без них закон не будет работать . Просто гадать на кофейной гуще не серьёзно .
Давайте лучше вспомним , в каких случаях транспортная прокуратура подавала в суд на авиамоделиста ?
- Когда он летал в зоне аэропорта или глиссады самолётов ( вспомним тему на форуме ) .
- Когда дрон использовался для коммерческой деятельности и летал без разрешений в населённом пункте ( вспомним пиццу ) .
- Когда авиамоделист выложил видео полётов от “первого лица” над автострадой и мостом в интернет , его вычислили по его данным в регистрации на видеохостинге .
- Контрабанда сигарет на беспилотнике , ну это не только ВП нарушили .
По сути они сами себя подставили .
У кого есть примеры , чтобы просто авиамоделиста , летающего в дали от посторонних глаз , оштрафовали за нарушение воздушного пространства ?
Таких случаев не видел и не слышал .