Постановка на учёт беспилотников
Я считаю, что будет вариант 1.
Наивно полагать, что руководство досуговых центров потерпит руководителей авиамодельных кружков, нарушающих законы. Так что скорее всё-таки 2.
Вот именно! И тогда на регистрацию.
Да потому , что беспилотник без видео ( фото ) аппаратуры ( не путать с ударными беспилотниками у вояк) уже не будет выполнять своих задач .
Так чем-же все-таки FPV так всех пугает? Даже простых форумчан…
Меня лично не пугает , летал с ним и буду летать , но с полётным до 250 грамм уже делаю такие модельки к весне .
Меня “высоко и далеко” не привлекает ( для этого на мотодельтаплане иногда можно полетать) , я с FPV больше по “кустам” балдею , то есть близко и низко .
У меня тоже встречный вопрос , с каких пор на авиамодели можно было летать по закону ? Сам отвечу - никогда такого не было !
Зато с весны это можно будет по закону , правда бабла для оформления всех процедур много надо будет .
“…У меня тоже встречный вопрос , с каких пор на авиамодели можно было летать по закону ? Сам отвечу - никогда такого не было !..”
Тут Вы правы. Бедного Крякутного высекли еще лет 400 назад…
А вот если на авиамодели будет FPV , то уже будет попадать под определение - БПЛА .
В определениях, даденых в законе, нет никаких упоминаний про ФПВ или иные параметры, присущие именно ФПВ.
Просто напоминаю. Так что хватать за зад или всех одинаково начнут, или одинаково не начнут.
всех одинаково начнут, или одинаково не начнут.
Всебщей одинаковости не будет, сильно сыграет субъективный фактор
Так чем-же все-таки FPV так всех пугает? Даже простых форумчан…
Тем что обычного моделиста завораживает красота полёта, а FPV - ка - картинка на мониторе.
Ему то и носитель “постольку, поскольку…”
нет никаких упоминаний про ФПВ или иные параметры
господи поражаюсь зажатости в рамках… уж простите терпелка кончилась. Вам черным по белому написали в чем отличие БЛА от модели и как сделать из модели аппарат который соответствует БЛА. если не можете увидеть то просто перечислите функции авиамодели как ЛА и беспилотника и какое оборудование ставится, сравните и сделайте вывод.
если интересуют так параметры БПЛА достаточно забить в поисковик и найдете какие требования к ним предъявляют госструктуры. я уже примеры приводил меня аккуратно отослали так скажем мол разницы никакой. посмотрите видеоролики, фотографии и прочее. может понятней будет. а то упираемся в закон как в новые ворота определенный вид животных а чуть расширить рамки никак и подумать лень…
Если кого обидел прошу прощения
господи поражаюсь зажатости в рамках… уж простите терпелка кончилась. Вам черным по белому написали в чем отличие БЛА от модели и как сделать из модели аппарат который соответствует БЛА. если не можете увидеть то просто перечислите функции авиамодели как ЛА и беспилотника и какое оборудование ставится, сравните и сделайте вывод.
если интересуют так параметры БПЛА достаточно забить в поисковик и найдете какие требования к ним предъявляют госструктуры. я уже примеры приводил меня аккуратно отослали так скажем мол разницы никакой. посмотрите видеоролики, фотографии и прочее. может понятней будет. а то упираемся в закон как в новые ворота определенный вид животных а чуть расширить рамки никак и подумать лень…
Если кого обидел прошу прощения
Я могу вам перечислить:
Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.
Не интересует нас БПЛА как таковой, нас интересует перспективы занятия своим хобби…
ок покажите БПЛА-планер массой n который затягивают лебедкой или еще чем и который в воздухе протянет несколько часов, и сколько в нем барахла напихано от тупо камеры до полноценной нагрузки типа тепловизоров. психрометров и прочей гадости (это как пример)
Я же прямо написал: сравние аппаратуру авиамодели с аппаратурой БЛА. Есть разница?
Не интересует нас БПЛА
да вон выше уважаемый человек не может понять что есть БЛА и авиамодель. попытка разобраться донести до человека мысль… если реально конечно.
кстати в продолжение вопроса про оператора БПЛА: им надо стать - верно? верно. чтобы им стать - надо выучиться? надо. Но готов кто-то заплатить за корочку тыр так 50 если не больше? чему научит инструктор? я пришел к мысли что моделист быстрее научит инструктора делать то чего не предусмотрено.
ок покажите БПЛА-планер массой n который затягивают лебедкой или еще чем и который в воздухе протянет несколько часов, и сколько в нем барахла напихано от тупо камеры до полноценной нагрузки типа тепловизоров. психрометров и прочей гадости (это как пример)
Я же прямо написал: сравние аппаратуру авиамодели с аппаратурой БЛА. Есть разница?
.
А что БВС не может быть без тепловизора?
Или что - аппаратура модели не может работать на расстояние 10+км?
Разницы - нет.
… Вам черным по белому написали в чем отличие БЛА от мо…
Мне? А при чем тут вообще я?!
Все это обсуждение — обсуждение конкретного закона, который, как раз, не делает никаких различий между моделями и БПЛА своими определениями. Отчего и возникает весь спектр обсуждаемых вот уже почти 60 страниц проблем.
а зачем гонять ЛА пустым за 10 км? подскажите? или например грубо что делать модели в 10 км за пределами видимости?
работать может не вопрос. вопрос в другом - а Вам это зачем нужно: загонять модель свою независимо от ее типа на дальность 10 км?
А при чем тут вообще я?!
не Вы один пытаетесь рассуждать о различиях но приходите к выводу что модель и БЛА одно и то же, даже не опираясь на формулировки.
чему научит инструктор?
Да и где их набрать то инструкторов…?
только в фирмах производителях БПЛА. я ж приводил письмо от москвичей даже сумму озвучили. остальных вопрошать не стал.
а зачем гонять ЛА пустым за 10 км? подскажите?
Фото- видеосъемка. Картография. Разведка. Измерения в атмосфере. Да банально - испытания и отладка аппаратуры, что связь и навигацию обеспечивает.
или например грубо что делать модели в 10 км за пределами видимости?
- Предел видимости начинается гораздо ближе 10км, скажем от 500м (большинство моделей превратятся в точку уже на 200м);
- Смысл летать по ФПВ на 10км - абсолютно такой-же, как летать по ФПВ на 1 Км или на 50 Км. Будет различаться требуемое тех. оснащение и вообще требуемые параметры аппарата, но общий смысл и принцип - не меняется. Это хобби.
вопрос в другом - а Вам это зачем нужно: загонять модель свою независимо от ее типа на дальность 10 км?
С точки зрения логики (или попытки усмотреть злой умысел) - сотрудник имеет полное право спросить:
“А зачем вам, взрослому человеку 40 лет от роду, запускать модель самолетика?!”.
На 10 километров, на 1 километр, или на 100500 - значения не имеет.
не Вы один пытаетесь рассуждать о различиях но приходите к выводу что модель и БЛА одно и то…
Я не знаю, как давно Вы в этой теме, но Вы явно рубите с плеча!
Я уже несколько раз доказательно спорил тут, что между моделями и БПЛА, с точки зрения технической части, как раз есть существенные отличия.
Но основной мотив обсуждения этой темы - авиамодели в свете нового закона. Именно в этом ключе - разницы между моделями и БПЛА нет.
Уважаемый ADF, я жутко извиняюсь если задел, обидел. я также пытался прояснить но увы. также не захотели использовать попытку с аэроклубами мотивируя тем что пошлют хотя не пробовали. а про дальность и прочее это вопросы были к постам 2293 и 2296. Видимо не хочет человек подумать… может еще какие причины…
Я ранее озвучивал мысли до которых дошли потом сами во время беседы но беседа уже не беседа к сожалению.
про фпв речи не велось самое то интересное я просто спросил зачем гонять модель за предел визуальной видимости если человек отвергает наличие бортовой аппаратуры исключая управление. я бы лично хотел попробовать фпв в качестве поработать на групповой пилотаж или просто полет строем. а полетать по кустам да забраться к черту на кулички - так вроде и задание не подавал на разведку местности и прочее.
Все почему-то забыли деление на БПЛА и ДПЛА, распространённое у военных.
Авиамодели - это ДПЛА - дистанционно-управляемые.
А БПЛА - беспилотные, летающие по программе.
Не надо думать , что кто писал закон дурак
Именно дурак.
…Наивно полагать, что руководство досуговых центров потерпит руководителей авиамодельных кружков, нарушающих законы. Так что скорее всё-таки 2.
Авиамоделизм в России давно уже не в кружках.
а полетать по кустам да забраться к черту на кулички - так вроде и задание не подавал на разведку местности и прочее.
Так основное - просто интерес.
Обычная модель - красива своим полетом, наблюдаемым с земли, то ФПВ, по аналогии, красиво видами, наблюдаемыми с воздуха. Если техника позволяет улетать далеко - то можно очень красивые кадры получить, как местность постепенно раскрывается перед зрителем. В отличие от кручения того-же ФПВ вокруг точки старта, когда перед камерой все одно и тоже мельтешит, нет никакой смены видов, никакой интриги “а что вон за тем холмом”.