Просадка аккума в авто

Berendei
Саня71:

Теперь батарея крутит как новая, несмотря на эти морозы.

Только по статистике не живут они долго после этого. 😦

6wings

насчёт резиновых колпачков - боюсь, что серная кислота (или её пары) их разъест. Лучше из чего-нибудь другого. Из какого-нибудь пластика пробки сделать, например.

Саня71
Berendei:

Только по статистике не живут они долго после этого. 😦

Он и до этого особым здоровьем не отличался. Я же написал - ТЕРЯТЬ НЕЧЕГО!!!

… а по поводу резиновых колпачков - на ареометре нижняя пробка с носиком-трубкой из резины сделана. а лет ему… …цать, до сих пор как новый. Да и колпачки повтыкал непростые, а ипонские😁 … со своего мотоцикла снял.

Berendei
Саня71:

Я же написал

Это я так, к слову. 😃

6wings
Саня71:

на ареометре нижняя пробка с носиком-трубкой из резины сделана

резина - она очень разная бывает. Например бензостойкая и та, которая в бензине просто растворяется.
Надо точно знать её свойства. Или испытать.

kim51
Маркс:

ошибаетесь.

в автомобильных ДВС “мухи отдельно, котлеты отдельно”(с),
попадание бензина в масло в автомобильных ДВС чревато капитальным ремонтом последнего

Вообще то я писал про модельные моторы в свете поста 91 , а что в авто моторах бензину в масле нечего делать так это я , слава богу, за 40 лет эксплуатации авто уяснил, будьте спокойны, и дырки куда лить масло, бензин или антифриз уже даже и не путаю!!!

Berendei
kim51:

в свете поста 91

А, что с 91постом не так?😃
Не знали, что у модельных моторов масло поступает непосредственно в камеру сгорания и срок работы масла 2Т или 4Т, то есть 1 - 2 оборота а в авто десятки тысяч километров?😵

Владимир#
Саня71:

Оказалось аккум г…но. Бош, ему чуть больше года, месяц назад гарантия закончилась.

Имел опыт общения с аккумуляторами Бош и Варта. Не знаю, может “везло” так но те что были, в мороз не заводили даже после одной ночи. При этом начинали прекрасно крутить если теплело примерно до -10 хотя машина могла стоять и не одну неделю на морозе. Т.е. тупо замерзал электролит.

Rog
6wings:
  1. с вечера в масло 50-100 г бензина подлить и немного движок покрутить - масло становилось более жидким. Потом утром после прогрева этот бензин из масла испарялся. Но это, конечно, варварский метод - злоупотреблять им не стоило.

ИМХО, большую роль здесь играют пары бензина, скапливающиеся в картере и через систему рециркуляции, попадающие в цилиндры.

Таким способом заводил инжекторную девятку в -40. Вообще, часто им пользовался, если по прогнозу ночью за -25 переваливает - добавлял бензин. Утром, после “вечернего” бензина всегда заводится “с первого раза”. Ранней весной всегда менял масло на новое.

На той девятке проехал 60 тыс.км, проблем с движком небыло. Продал сослуживцу, пару раз интересовался как машина, он отвечал: “Все ОК”.

kim51
Berendei:

А, что с 91постом не так?😃
Не знали, что у модельных моторов масло поступает непосредственно в камеру сгорания и срок работы масла 2Т или 4Т, то есть 1 - 2 оборота а в авто десятки тысяч километров?😵

Да ничего особенного. Просто взял под сомнение ваше утверждение что присадкам поплохеет при тесном контакте с бензином, хотя , конечно, эксперементов на эту тему не проводил. В отсутствии нужды в этом потомучто считаю излишним и ненужным добавление бензина в синтетическое маслодля лучшей заводки мотора утром в мороз. А лекции по прописным истинам оставьте для себя, все же я имел дело с авто когда вы еще под стол пешком ходили. Вовсе не хочу вас обидеть.

Berendei
kim51:

Просто взял под сомнение ваше утверждение что присадкам поплохеет при тесном контакте с бензином, хотя , конечно, эксперементов на эту тему не проводил.

Дык, и у меня нет своей лаборатории. Просто не вижу основания не доверять к примеру таким лабораториям как Blackstone или Norria, которые предписывают при поподании бензина в масло - заменить немедленно.

kim51

Ну так это и козе понятно что с маслом разбавленным бензином ездить нельзя. Но выше речь то шла о том чтобы разбавить чуть чуть минеральное масло чтобы утром стартер легче прокручивал мотор. А бензин по мере прогрева двигателя испаряется. С синтетикое это лишено смысла потому что оно не густеет на морозе как минералка.

Berendei
kim51:

разбавить чуть чуть минеральное масло

Минералка, синтетика… Разные основы, и влияет это по большому счету только на вязкосно - температурные характеристики масла. Присадки аналогичные и выполняют аналогичные функции. И разрушаются они аналогично.
Бензин являясь хорошим растворителм/дисцилятом при закипании около 40°С хорошо рвет маслянную пленку, сбивает маслянный клин. Разрушает резиновые уплотнения выполненные из маслостойкой(не бензостойкой) резины. И т.д…
Сэкономить копейку на масле? Способ был не плох лет 40 назад, когда масла никокого не было кроме автола заботливо украденнрго соседом по гаражу с работы. Да на Москвиче с его не сильно мощным стартером…
З.Ы. С интересом бы понаблюдал за такими экспериментами на каком нибудь форсированном моторе да с турбонадувом… Со стороны естественно… 😃

kim51

Что то я не пойму куда вы клоните. Разве я где то предлагал экономить на масле? Похоже вы читаете наискосок. Про добавление бензина в масло и был разговор про 20-40лет назад при наличии отсутствия хорошего масла и изголялись водители что бы наутро гарантированно оживить железного коня. Чего ради я бы стал сейчас лить минералку в новую иномарку? Или добавлять бензин в масло. Я уже писал в первом своем посте что уже и забыл о такой проблеме как невозмоность завести авто в мороз, думал что и у других такой проблемы нет. Выходит ошибся. Кстати, здесь писали что Ниссан ноут имеет проблему с аккумулятором. Так вот-у моего младшего сына Ниссан Тиида. Такой проблемы не наблюдаю. Бросал и на месяц машину и летом и зимой , уезжая в отпуск в теплые страны. По приезду машина всегда заводилась нормально.

Berendei
kim51:

Что то я не пойму куда вы клоните.

А никуда.:)Выходные, скучно…😕

Sergey77

пробовал прикуривать (старый авто) акк от липо через тестер (до 150 А). сначала ток был высоким (не помню, но много больше чем двигло авиа) , через секунд 20 угомонился, через минут 3-5 можно было заводится. Причем акк (со снятым липо) крутил стартер очень борзо. липо 3-4 ы до 2.5 А/ч. одного липо хватало на старт до 3 авто, дальше просто не насиловал. акки от упсов (по работе вожу до 5 акков) также раскачивают силовую батарейку, и также не одну. Причем липо из дома (теплые), а упсовые холодные, но новые…
про прикуривание от липо писал с цифрами ранее, искать лень.
повторюсь, моему новому 😉 авто 6 лет, этой зимой начал тоскливо заводится, только с прикуривания при -20. поменял акк.

kim51

Вот и я такого же мнения. У меня на 10-летнем Фокусе как то по осени акк перестал вообще раскручивать стартер. Поменял и на четыре года забыл об аккумуляторе до продажи авто.

Маркс
kim51:

У меня на 10-летнем Фокусе как то по осени акк перестал вообще раскручивать стартер. Поменял и на четыре года забыл об аккумуляторе до продажи авто.

процесс “старения” АК, даже при идеальных условиях эксплуатации никто не отменял ))
сульфатация пластин происходит постоянно, разница только в ее скорости

kim51

Для меня этот процесс сульфатации по барабану. Мне важен конечный результат-крутит акк или нет. И если нет , после выяснения причины , в данном случае, принял решение на поход в магазин.