Просадка аккума в авто

ProAndrew
Shavelsky:

Маловато будет.

Опечатлся, 75Ah)

blade:

Не может: она мизер потребляет, где то 0,05А/час. Тут надо цепь искать:

Ну может она сама неадекватно работает, отсюда и акк высаживает…Хотя она как обычно работает. Две кнопки, открытие и закрытие дверей…

blade:

А уж там- лезть по проводам- теплое место быть должно. Но лучше- это нормальному спецу поручить.

В понедельник все равно к знакомому в сервис на замену масла, обещал вольтметром все проверить. Но поскольку он не электрик, глобальной проверки не будет:)

alek_j
ProAndrew:

Первые два дня каждое утро заводил, все ок. Потом вообще не трогал. И сегодня вечером открыл, и не заводится. И снова все по старой схеме

А вот тут поподробнее, два дня заводки, а зарядка? АКБ успевал после этого зарядиться? А это происходило в гараже или на улице, хотя сейчас и не очень холодно, но… если АКБ подразрядился и его потом оставили на какое то время… Так можно и новый АКБ “убить”. Ну и уже озвученный совет - посмотреть потребление.

yakav

Помню был случай с в мерсе 140кузов, там для задних пассажиров есть откидные козырьки с зеркалом и подсветкой. Они в закрытом состоянии удерживаются магнитом. Так вот один открытый козырёк за ночь полностью разряжал акум, зимой в мороз.

ProAndrew
yakav:

Помню был случай с в мерсе 140кузов, там для задних пассажиров есть откидные козырьки с зеркалом и подсветкой. Они в закрытом состоянии удерживаются магнитом. Так вот один открытый козырёк за ночь полностью разряжал акум, зимой в мороз.

А козырки в смысле подголовники? Они у меня с кнопочки откидываются, а обратно самому их поднимать надо. Как там фиксируются они не смотрел, скорее всего в сервисе скажут мне завтра)

alek_j:

А вот тут поподробнее, два дня заводки, а зарядка? АКБ успевал после этого зарядиться? А это происходило в гараже или на улице, хотя сейчас и не очень холодно, но… если АКБ подразрядился и его потом оставили на какое то время… Так можно и новый АКБ “убить”. Ну и уже озвученный совет - посмотреть потребление.

Первые два дня просто перед работой из дома выходил, открывал и заводил. Слушал как заводиться, ну и сразу глушил. А заводился быстро) После 4 дня стояла, не трогал вообще. А седня утром еле двери открылись, настолько сильно аккум сел…Поездил седня, завтра посмотрю как заведется. Машина все время на улице стояла… А убить акк, вы имете ввиду из за сильной просадки? И может просто вначале неделе было 10 градусов тепла, вот и наверное не просаживался так сильно как сейчас

Ант157

У меня такое было.
Проверьте на работающем двигателе сколько вольт подаётся на акк, должно быть не меньше 13,7в. Если меньше 13в то это генератор.

6wings

токовые клещи, которые меряют постоянный ток - это вещь!

Евгений_Николаевич
ProAndrew:

Первые два дня просто перед работой из дома выходил, открывал и заводил. Слушал как заводиться, ну и сразу глушил. А заводился быстро) После 4 дня стояла, не трогал вообще. А седня утром еле двери открылись, настолько сильно аккум сел…Поездил седня, завтра посмотрю как заведется. Машина все время на улице стояла… А убить акк, вы имете ввиду из за сильной просадки? И может просто вначале неделе было 10 градусов тепла, вот и наверное не просаживался так сильно как сейчас

Это же получается несколько заводок без зарядки батарей.
Если уж в холода заводишь машину, то надо чтобы аккумулятор успел восстановиться, прогреть минут 10 - 15 - 20 или лучше поездить.

Владимир#

Из практики может и сигналка и магнитола. И ещё любые устройства в которых есть элементы питания.
Но первое на что нужно обратить внимание это вот на это

Если уж в холода заводишь машину, то надо чтобы аккумулятор успел восстановиться, прогреть минут 10 - 15 - 20 или лучше поездить.

В 124 кузове может вообще слабенький генератор стоять (от мотора и комплектации зависит), такой на холостом ходу ели ели тянет штатных потребителей и никакой зарядки не дает.

ZamuykAtel

Сначала надо отключить все что нештатное-музыка,сигналка.
Там по кузову идут пластиковые каналы,в них лежат провода,есть несколько нервных узлов где сходятся провода.
В ногах у водителя и переднего пассажира,еще есть колодки с “Массой”,на водительской кикпанели.
Проверить также все концевики.
Аккум может высаживать компрессор Ц.З.,в моей практике такое было,там корпус не герметичный и вода может впитываться паралоновым кожухом.
Да и под капотом проверить на предмет погрыза проводки крысами.

Berendei

Очень вероятно не засыпает машинка.
Проверяем засыпает, или нет. Не засыпает - ищем причину. Засыпает, но ток покоя завышен - ищем какой потребитель жрет.

ProAndrew

В сервисе после замены масла, дали на время тестер и сделал замер. Мерил напряжение аккума на холостых оборотах.14.7 вольт. Соответственно генератор исправен. Завтра утром куплю свой тестер, и буду проводить эксперименты. Для начала попробую сделать как в видео в 11 посте от Владимира) Подключу тестер к аккуму, и поочередно вытаскивать предохранители и смотреть за потреблением тока.

ZamuykAtel
Berendei:

Очень вероятно не засыпает машинка.

Вы год выпуска внимательно смотрели?Они
тогда умели только “Вежливо” гасить подсветку в салоне.
Смотреть надо по книжке на тех предах где сидит постоянный +.
Тут тупое тыкание тестером не поможет,уже надо в в “Рукопашную” разбираться.

chinuk

Не знаю как на

ProAndrew:

В автомобиле Mercedes е класса в 124 кузове,

Просто мысли: закрыть ключЁОм и посмотреть? Может на крутых тачках это не катит, не знаю
У меня можно. И Машина иномарка

ProAndrew
chinuk:

Не знаю как на

Просто мысли: закрыть ключЁОм и посмотреть? Может на крутых тачках это не катит, не знаю
У меня можно. И Машина иномарка

Хотел момент еще один указать. Машину, еще со старым аккумом я вообще пробовал держать открытой сутки. И все равно высаживает

blade
ProAndrew:

Подключу тестер к аккуму,

Да не надо: включаете тестер на измерение постоянного тока (желательно, сначала на 10А), выдергиваете первый предохранитель- с ламели на ламель меряете тестером, в разрыв цепи, то есть.Если на 10А не нашли, ставите на 2А и повторяете процедуру. С 10 А надо начинать,чтобы тестер не спалить.Тот предохранитель на гнезде которого есть какой то ощутимый (>0,2А) ток- и ведет к месту утечки.
Ищете по схеме, что это такое и разбираетесь.

kenguru

Во втором сообщении самый правильный ответ. Я таким же образом как-то определил паразита, оказалось в магнитоле надо было переключить один микрик, чтобы она не сосала 200мА в спящем режиме, магнитола была дживиси. Как то так…

biver72

Андрей, как найдешь-отпишись пожалуйста. Для статистики…

Саня71

Аналогичная ситуация и у меня приключилась. Пока было тепло, все нормально, машина заводилась без проблем после нескольких дней стоянки… Но вот ударили морозы и все- наутро с трудом. А если пару дней машину не трогать - то вообще просаживается напруга что лампочки тухнут и часы-пробег обнуляются… Акк почти новый, бош, чуть больше года ему. Но сама батарея небольшой емкости, 45А.
А буквально сегодня скинул клемму и подсоединил тестер в разрыв - ооо! показало почти 300мА утечки. Ковыряться щас темно и холодно, грешу на новую магнитолу пионер, которую установил недавно. Завтро вытащу её и посмотрю она или нет…
До этого JVC стояла, у неё ток потребления в спящем режиме чуть больше 10мА

P.S. … не поленился, сходил и вытащил магнитофон. Щас вот дома померял - ток в спящем режиме около 230мА … может такой потребитель за сутки высадить батарею на морозе?

ProAndrew
Саня71:

P.S. … не поленился, сходил и вытащил магнитофон. Щас вот дома померял - ток в спящем режиме около 230мА … может такой потребитель за сутки высадить батарею на морозе?

Высоковат ток. Вообще нормальный ток потребления в спящем режиме не больше 50мА. Надеюсь завтра уже доеду до гаража и найду утечку…А пока стараюсь не оставлять машину больше чем на 12 часов)

blade
Саня71:

не поленился, сходил и вытащил магнитофон. Щас вот дома померял - ток в спящем режиме около 230мА

Интересно, а куда он такой ток- девает? Вообще в спящем режиме- должен работать только опрос кнопки “Вкл”, да поддержка часов. Это все максимум- 5 мА? А 230 мА х12В=2,76 Ватт!
Лампочку салонную можно запитать?

Саня71:

такой потребитель за сутки высадить батарею на морозе?

А посчитать? 0.23 А…
60А/час: 0,23=260,86 часа, т.е. больше 10 суток. А мороз- не мороз особой разницы нет?