Просадка аккума в авто
Очень вероятно не засыпает машинка.
Проверяем засыпает, или нет. Не засыпает - ищем причину. Засыпает, но ток покоя завышен - ищем какой потребитель жрет.
В сервисе после замены масла, дали на время тестер и сделал замер. Мерил напряжение аккума на холостых оборотах.14.7 вольт. Соответственно генератор исправен. Завтра утром куплю свой тестер, и буду проводить эксперименты. Для начала попробую сделать как в видео в 11 посте от Владимира) Подключу тестер к аккуму, и поочередно вытаскивать предохранители и смотреть за потреблением тока.
Очень вероятно не засыпает машинка.
Вы год выпуска внимательно смотрели?Они
тогда умели только “Вежливо” гасить подсветку в салоне.
Смотреть надо по книжке на тех предах где сидит постоянный +.
Тут тупое тыкание тестером не поможет,уже надо в в “Рукопашную” разбираться.
Не знаю как на
В автомобиле Mercedes е класса в 124 кузове,
Просто мысли: закрыть ключЁОм и посмотреть? Может на крутых тачках это не катит, не знаю
У меня можно. И Машина иномарка
Не знаю как на
Просто мысли: закрыть ключЁОм и посмотреть? Может на крутых тачках это не катит, не знаю
У меня можно. И Машина иномарка
Хотел момент еще один указать. Машину, еще со старым аккумом я вообще пробовал держать открытой сутки. И все равно высаживает
Подключу тестер к аккуму,
Да не надо: включаете тестер на измерение постоянного тока (желательно, сначала на 10А), выдергиваете первый предохранитель- с ламели на ламель меряете тестером, в разрыв цепи, то есть.Если на 10А не нашли, ставите на 2А и повторяете процедуру. С 10 А надо начинать,чтобы тестер не спалить.Тот предохранитель на гнезде которого есть какой то ощутимый (>0,2А) ток- и ведет к месту утечки.
Ищете по схеме, что это такое и разбираетесь.
Во втором сообщении самый правильный ответ. Я таким же образом как-то определил паразита, оказалось в магнитоле надо было переключить один микрик, чтобы она не сосала 200мА в спящем режиме, магнитола была дживиси. Как то так…
Андрей, как найдешь-отпишись пожалуйста. Для статистики…
Аналогичная ситуация и у меня приключилась. Пока было тепло, все нормально, машина заводилась без проблем после нескольких дней стоянки… Но вот ударили морозы и все- наутро с трудом. А если пару дней машину не трогать - то вообще просаживается напруга что лампочки тухнут и часы-пробег обнуляются… Акк почти новый, бош, чуть больше года ему. Но сама батарея небольшой емкости, 45А.
А буквально сегодня скинул клемму и подсоединил тестер в разрыв - ооо! показало почти 300мА утечки. Ковыряться щас темно и холодно, грешу на новую магнитолу пионер, которую установил недавно. Завтро вытащу её и посмотрю она или нет…
До этого JVC стояла, у неё ток потребления в спящем режиме чуть больше 10мА
P.S. … не поленился, сходил и вытащил магнитофон. Щас вот дома померял - ток в спящем режиме около 230мА … может такой потребитель за сутки высадить батарею на морозе?
P.S. … не поленился, сходил и вытащил магнитофон. Щас вот дома померял - ток в спящем режиме около 230мА … может такой потребитель за сутки высадить батарею на морозе?
Высоковат ток. Вообще нормальный ток потребления в спящем режиме не больше 50мА. Надеюсь завтра уже доеду до гаража и найду утечку…А пока стараюсь не оставлять машину больше чем на 12 часов)
не поленился, сходил и вытащил магнитофон. Щас вот дома померял - ток в спящем режиме около 230мА
Интересно, а куда он такой ток- девает? Вообще в спящем режиме- должен работать только опрос кнопки “Вкл”, да поддержка часов. Это все максимум- 5 мА? А 230 мА х12В=2,76 Ватт!
Лампочку салонную можно запитать?
такой потребитель за сутки высадить батарею на морозе?
А посчитать? 0.23 А…
60А/час: 0,23=260,86 часа, т.е. больше 10 суток. А мороз- не мороз особой разницы нет?
В общем вот первые результаты наконец то)😒 Померил сначала какой ток разряда при полностью выключенной машине. Высасывает сильно…670мА. А нормальный ток покоя 30мА. Прозвонил один блок предохранителей. Всего в машине их три. Один блок включает в себя — только предохранители, второй и третий — только реле. Реле не прозванивал, так как до них тяжеловато лезть. В ближайшее время буду рыться. Конкретно по предохранителям. При снятии всех предохранителей кроме одного, ток не меняется. Понижается на 100мА только при снятии предохранителя номер 9. Этого не достаточно. Надо прозванивать реле. По таблице 9 предох отвечает за Аварийка. Часы. Передний плафон освещения салона. Магнитола. Лампы в солнцезащитных козырьках. Реле системы комфорта. Кому интересно вот вся таблица по блокам по моей машине.(autogener.ru/…/bloki-predokhranitelej-w124.php)
Высасывает сильно…670мА
Это очень много!
Реле не прозванивал
Да и не нужно. В реле, при такой проблеме косяк может быть только один - залипли контакты в положении ВКЛ. Поэтому с включённым тестером ( амперметром), выдерните реле - системы комфорт в первую очередь. При выключенном зажигании - это важно. Если нет результата - дёргайте остальные реле, “прозванивать” их не нужно - достаточно вытащить - а это проще, чем предохранитель выковырять.
Реле не прозванивал
"А еще есть красивое слово “антенна”😃
Реле- это группы контактов и катушка. Что там можно “прозванивать”?
На самом аккумуляторе пыли- нет? Случалось такое на советских машинах, что слой грязи поверху, смоченный парами электролита (аккумуляторы были обслуживаемые с пробками, из под которых могло “сочиться” тут машина старая, может быть та же проблема?), создавал отличную проводящую дорожку с клеммы на клемму?
Ну, магнитола может что то потреблять, часы- если они на светодиодах- тоже.
Но все равно остаток, 570мА, очень большой…Течет куда то…
Что-то мне подсказывает ,что проблема кроется в стартере. Износ щеток, подшипников стартера . Стартер еле крутит( берёт на себя большие токи), все лампочки во время старта гаснут или моргают, и кажется, что аккум разряжен. Пока двигатель тёплый стартеру хватает сил его прокрутить, а холодный уже нет. Может и ошибаюсь, но я бы проверил стартер.
Это вряд ли:1 А потребляет, никак не высосет 75А/час за сутки?
На хорошем морозе может просадить не новый акум так, что на старт силы не хватит. Из личного опыта 😃
Может и ошибаюсь, но я бы проверил стартер.
То же вариант, например контакты сильно прогорели.
Реле системы комфорта.
Для того ,чтоб пришло понимание ,что есть система “Комфорт”-это система запирания ЦЗ и стекол,залезьте под заднее сиденье и отключите компрессор ЦЗ,он же может отвечать за управление стеклами,подсветками и сразу станет ясно.
Кстати компрессор может стоять и в правом заднем крыле.под обшивкой.
Массы проверьте на левой кикпанели,так на всякий случай.И на сигналке снимите пред по питанию.
мои пять копеек )) - 0,6А ток течки это просто ДОХРЕНА.
следствием такой утечки будет постепенный разряд АК даже в процессе эксплуотации,
потому как при некотором снижени плотности электролита, генератор уже не будет его заряжать,
поэтому Вы будете целый день ездить, а утром не заведетесь ))
КОСЯК в данном конкретном случае скорее всего не внутри салона автомобиля, а под капотом.
открутите гайку и снимите плюсовой провод с генератора (тот который приходит с АК) и еще раз проверьте ток утечки.
очень похоже на пробитый диод в диодном мосту.
там кроме диодов с обмоток, один из которых с большой долей вероятности вышел из строя,
должны быть три диода, вот их тоже стоит проверить.
Прошу прощения за отвлечение от темы, но - вопрос! Недавно не завелась машина в - 18. Пробовал зарядить пусковой акк от 2-х трёхбаночных липолек (24В)- после 2-х минут “зарядки” - не помогло. Стал заводить с подключёнными липольками к пусковому - машина аж подпрыгнула - тут же завелась! Правда липольки стали горячими и круглыми, как сосиски. Вопрос - 24 вольта - пошло на электронику машины или на “дозарядку и помощь” пусковому акку, который больше 14.8в не выдаёт.???
пошло на электронику машины
Нет.
Хотя электронике по барабану, сколько на нее идет: процессор все равно от 5в запитан через стабилизатор, если только лампочки погореть могут?
Но дело даже не в этом: свинцовый аккумулятор -это конденсатор огромной (по сравнению с Ли-По) емкостью. И батарейки его пересилить- не в состоянии. Они (ценой своей жизни 😦) просто добавили пару вольт и этого хватило.
Хотя, еще в прошлом веке, у меня ВАЗ2105 заводилась в -36*?
Чего бы это в -18 не завестись? Смотрите: либо аккумулятор помирает либо с зарядкой что то не то (ремень после запуска- визжать не начинает?)…
а я дома всегда держу второй заряженный свинцовый акк для машины. Если вдруг не завёлся - приношу и ставлю его, а разрядившийся несу домой заряжаться. Этот запасной может быть и не очень новым, но, по крайней мере, на несколько дней его хватает, а потом можно акки снова поменять. Во всяком случае, всегда есть гарантия, что вовремя уедешь, а не будешь дома куковать. Правда, если запасной акк старый, надо не забывать иногда его подзаряжать (из-за саморазряда). Например, перед наступлением морозов.
Короче, совет: если ваш акк отъездил свои 3 года и приходится его за зиму 2-3 раза домой носить заряжаться, то не выбрасывайте его, а сделайте из него запасной.