Просадка аккума в авто

kim51

Я ,по своей наивности , полагал что уже на современных машинах такой проблемы как завестись зимой, да еще при температурах выше -20гр С уже и нет. А оказывается народ еще продолжает устраивать танцы с бубнами. У меня крайние 4 машины иномарки- от “помоешных"Фольксвагена " и “Понтиака” до “Форда” и нового КИА"Сида” все машины заводятся на ура. Как то забылось уже как е…ся с Москвичем. Но хочу заметить что мой первый автомобиль- " копейка"1977 года заводилась даже при -42гр С зимой 78-79 гг.

6wings
kim51:

заводилась даже при -42гр С зимой 78-79 гг.

от масла, кстати, сильно зависит.

Shavelsky
kim51:

помоешных"Фольксвагена

На таком помое и езжу. Дизель, как ни странно,заводится в мороз лучше любой бензинки, проверенно. У жены Хундай-Гетц - машинка хорошая, но мороз не переносит - сегодня 1.5 часа вокруг бегал - и всё же возбудил при помощи стареьких 3s 2200ma*h,не заряжал года 2 - считал мёртвыми, ан нет, завелось с первого прокрута!

Маркс
Shavelsky:

У жены Хундай-Гетц

у корейцев имеются “трудности” с датчиком температуры.
я так понял, что все что ниже -20 он просто не знает.

Shavelsky:

Дизель, как ни странно,заводится в мороз лучше любой бензинки

это как раз не странно )), на дизелях последние 15 лет, транспортер, Н-1, опять Транспортер, но уже Т-5
если солярка не замерзла (запрвка правильная), заводится со второго прокрута в любой мороз
второй нужен обязательно, при -25 с первого заводить тяжко, стартеру особенно
потому 3 секунды прокрут и жду 10 секунд до второго, что бы испаряться начало, то что в цилиндры попало.
то же делаю и на Мазде-3, бензиновой.

второй прокрут 5 секунд, заводит практически всегда ))

6wings

раньше, помню, 2 способа были, облегчающие заводку:

  1. под крышку воздушного фильтра прямо в карбюратор побрызгать легко воспламеняющимся аэрозолем из баллона
  2. с вечера в масло 50-100 г бензина подлить и немного движок покрутить - масло становилось более жидким. Потом утром после прогрева этот бензин из масла испарялся. Но это, конечно, варварский метод - злоупотреблять им не стоило.

подумалось: вот мы сидим тут в тепле, а в наших аккумуляторах на морозе всё идут и идут электрохимические процессы…

kim51

Тоже хотел об этом написать , да поленился давить на клаву. Про масло- Андрей, а какое оно было раньше-жигулевское новое да восстановленное всесезонные, вот и лили бензичик в масло.

6wings

я, кстати, до сих пор не знаю - в синтетику и полусинтетику можно бензин лить?
В минералку-то ясно, что можно.
А синтетика от бензина не “свернётся” как от смеси с минералкой?

Berendei

Не свернется. Но присадкам это на пользу не пойдет.

kim51
6wings:

я, кстати, до сих пор не знаю - в синтетику

А зачем? (в авто)
И почему нельзя? Модельные бензиновые моторы прекрасно работают с синтетикой. И с присадками ничего не делается. У меня аж 4 мотора с удовольствием кушают бензин с синтетикой.

Berendei
kim51:

Модельные бензиновые моторы прекрасно работают с синтетикой.

Модельные моторы от автомобильных несколько отличаюся по конструкции. :)И масла немножко разные.
Ваши 4мотора небось масло для 2Т кушают.😃

6wings

Простоял на улице 2 недели, вся машина - огромный сугроб, еле его разгрёб. Но завелся “на раз” - ура. Всего 5 быстрых оборотов от стартёра. Масло - полусинтетика.
Правда, сегодня не очень холодно. Всего лишь -15.

kim51
Berendei:

Модельные моторы от автомобильных несколько отличаюся по конструкции. :)И масла немножко разные.
Ваши 4мотора небось масло для 2Т кушают.😃

Хотите сказать что модельных 4-х тактных бензиновых моторов не бывает?

Berendei

Бывают, но система смазки там другая. И соответственно требования к маслам. 😃

kim51

А по подробней можно? И там и там мешается бензин с маслом, или я ошибаюсь?

Маркс

ошибаетесь.

в автомобильных ДВС “мухи отдельно, котлеты отдельно”(с),
попадание бензина в масло в автомобильных ДВС чревато капитальным ремонтом последнего

Саня71
kim51:

А по подробней можно? И там и там мешается бензин с маслом, или я ошибаюсь?

Извините что влез в вашу дискуссию, но вы случайно темы не попутали???

Моя борьба с этими токами утечки и севшим наутро акком увенчалась успехом. Оказалось аккум г…но😁. Бош, ему чуть больше года, месяц назад гарантия закончилась. Необслуживаемый никак. Ночь постоит на морозе -15 и все, незавестись, просаживается так что всё обнуляется.
Ну, раз терять нечего, просверлил крышку верхнюю над каждой банкой 8мм сверлом ( ну чтоб носик ареометра вошел ). Меряю плотность на практически заряженном акке - 1200 ! 😮. Заряжал его пару дней, своими модельными зарядками… и ток разный ставил, и напругу повышал. Батарея теплая, электролит кипит потиху - а плотность не повышается. Плюнул, аккуратно слил электролит, добавил свежий. …еще день на зарядке погонял, опять слил, добавил свежий. Несколько дней его так мучил.
Вобщем- довел плотность до требуемых значений 1280. … можно было конечно кислоты концентрированой сразу капнуть, но у нас в городе не нашел её…
Теперь батарея крутит как новая, несмотря на эти морозы. А просверленные дырочки прекрасно закрылись резиновыми колпачками, которые на штуцерах прокачки суппортов стоят.
… почему такой электролит был в ней изначально - загадка

Berendei
Саня71:

Теперь батарея крутит как новая, несмотря на эти морозы.

Только по статистике не живут они долго после этого. 😦

6wings

насчёт резиновых колпачков - боюсь, что серная кислота (или её пары) их разъест. Лучше из чего-нибудь другого. Из какого-нибудь пластика пробки сделать, например.

Саня71
Berendei:

Только по статистике не живут они долго после этого. 😦

Он и до этого особым здоровьем не отличался. Я же написал - ТЕРЯТЬ НЕЧЕГО!!!

… а по поводу резиновых колпачков - на ареометре нижняя пробка с носиком-трубкой из резины сделана. а лет ему… …цать, до сих пор как новый. Да и колпачки повтыкал непростые, а ипонские😁 … со своего мотоцикла снял.

Berendei
Саня71:

Я же написал

Это я так, к слову. 😃

6wings
Саня71:

на ареометре нижняя пробка с носиком-трубкой из резины сделана

резина - она очень разная бывает. Например бензостойкая и та, которая в бензине просто растворяется.
Надо точно знать её свойства. Или испытать.