Прикуриваем машину от LiPo

Tankoman=

Поясню свой “помидор”
Смотрел и ждал, когда же наконец автор скажет про ЕМКОСТЬ и про НАПРЯЖЕНИЕ своей липольки, а так же про емкость установленного на авто аккумулятора и о причине его неожиданной разрядки?!
Между тем если есть соображалка (а у автора она есть) то проделать такой фокус не проблема, только по общепринятым правилам, что бы вносить смущение в массы.
Короче Ничего нового и полезного не увидел и не услышал.
… что бы в следующий раз не метаться, когда под рукой не будет свободной липольки…

hobbykingby
Tankoman=:

Поясню свой “помидор”

поясню свой. Причем тут утечки? Смущения масс)) Я просто записал личный опыт на видео. Емкость написана в описании к видео… Новое и полезное увидели остальные. Вы не пуп мира.

Tankoman=:

Между тем если есть соображалка (а у автора она есть) то проделать такой фокус не проблема

спасибо конечно, но причем тут какие-то фокусы.

зы. аакум сел. изза чего не важно.

Tankoman=

В мое время людей которые ездили на автомобиле с “убитым” аккумулятором называли… (неважно как, но очень неприятным словом)
видео выглядит именно как ФОКУС ДЛЯ ПИОНЕРЧИКОВ и понты
Просили объяснений НАСЧЕТ ВИДЕО - нате получите - и ничего личного

hobbykingby
Tankoman=:

В мое время людей которые ездили на автомобиле с “убитым” аккумулятором называли… (неважно как, но очень неприятным словом)

Слава богам, ваши времена прошли)) Ничего личного)) Спасибо за подробную критику!

hobbykingby
Tankoman=:

с пусковыми токами до 600А

да сколько угодно можно написать, но в таком размере это должен быть суперконденсатор. Лития на 3 банки емкостью хотя бы 2 ампер часа и токоотдачей 300С никто не делает. Коннектор ЕС5 до 150 ампер по паспорту вродебы)
Да и не кушают стартеры столько. 7киловатт стартер… как минимум должен работать не от 12 вольт и не с теми проводами что к нему идут. А так обычный липо 3s 2200 20C заведет думаю любую из машин с видео. Не?

Tankoman=
hobbykingby:

да сколько угодно можно написать

Не только написать, но и показать.
…манагеры рулят и хрен кому чего докажите 😦

hobbykingby
Tankoman=:

и хрен кому чего докажите

опять таки очень хорошо что мне не нужно доказывать.

kim51
Tankoman=:

В мое время людей которые ездили на автомобиле с “убитым” аккумулятором называли… (неважно как, но очень неприятным словом)

Что то я не помню такого. Ваше время это конец 80-х начало 90-х. Самое время дифицита всего. Начал сдыхать акк и у меня. Повезло-у жены на работе была распродажа (тогда часто по предприятиям что -либо продавали). Купили акк, красота. И вот раз зимой в сильный мороз нужно было рано утром везти сына в часть после увольнения в Балашиху. А
Москвич 2140 никак не заводится. Подключил пусковое устройство, все одно не заводится , а ехать надо. Давай прибавлять напругу понемногу. В результате акк как бабахнет, верхней крышки как не бывало. Сын поехал на такси. Где брать очередной акк загадка.
И не помню такого что бы кто то отказался дать прикурить. У нас всегда было так -один завелся и давай прикуривать других, и так по цепочке, а вы какие то прозвища придумали. В мое время никто никогда не отказывал коллегам в помощи не только в гаражах но и просто на дороге.

hobbykingby
kim51:

В мое время никто никогда не отказывал коллегам в помощи не только в гаражах но и просто на дороге.

да и сейчас помогут… но сейчас время такое… что просить тупо неудобно как-то… дурацкие отношения между незнакомыми людьми. разрозненность общества((

зы
про докалёбку с убитым аккумом я до конца и не понял… молодой чтоли)

Tankoman=

“Ах бросьте, граф” (с)
Можно реально помогать и словом делом и СОВЕТОМ, а можно что то показать " НИКОМУ НЕ СОВЕТУЯ" так делать
Времена изменились, и люди тоже!
…Вспомните убийства на трассе Дон…допомагались

ПС
А так не забывайте мы Курилке, ничего серьезного, флудим помаленьку 😉

hobbykingby
Tankoman=:

Можно реально помогать а можно что то показать " НИКОМУ НЕ СОВЕТУЯ" так делать

это называется “опыт”, который за деньги не купишь… а я бесплатно передал его. Может пора посмотреть под другим углом на мир? или хрен с ним с миром… хотя бы на мою видеозапись))

Baloo

Этой зимой в минус 25 прикуривал от липо 3S 2200-2800мач. На прямую к автомобильному аккуму. Машина постояла пару дней, акк замерз, хотя я его а августе покупал- новый считай. Пришлось на работу возвращаться и паять провода (примерно 16-14 avg) с крокодилами нормальными, и разъем хт-60, как на липольке. Запустил без проблем.

alek_j
kim51:

У нас всегда было так -один завелся и давай прикуривать других, и так по цепочке,

Вот только авто с тех времен немного изменились, и их современные мозги (в отличие от конденсаторной системы зажигания большинства тогдашних авто) не очень хорошо относятся к таким “финтам”.

kim51

Ну что вам ответить на это. Сам думал что эта проблема давно ушла в небытие. У меня лично так. Крайние четыре авто, иномарки, ни разу не подводили, хотя езжу сейчас от случая к случаю т.к. пенсионер , да еще пробки, парковки и прочая хрень не очень распологают к поездкам на авто по Москве. Машина стоит по нескольку дней и больше без движения. Но когда возникает необходимость в поездке проблем не возникает. Но теперь вижу что тема все же актуальна. Машины стали теперь другие, но если вы почитаете внимательно, то увидите что речь шла совсем о другом, про давние времена. Про взаимовыручку, об отношениях между собратьями по несчастью (авто не заводится в мороз).

Vladlen

Если делать с умом, то прикуривать можно любую машину. Но не надо заводить сразу. Можно подзарядить севший аккумулятор. А заводить уже только от своего. Есть машины на которых запрещено подзаряжать аккумулятор не отсоединяя его?

hobbykingby
Vladlen:

Есть машины на которых запрещено подзаряжать аккумулятор не отсоединяя его?

не думаю, если напряжение штатное.

alek_j
Vladlen:

Можно подзарядить севший аккумулятор.

Тут вопрос времени, сколько его надо на подзарядку от донора…

kim51:

Про взаимовыручку, об отношениях между собратьями по несчастью (авто не заводится в мороз).

Это да, помню еще в школе зимой бегали по дворам - помогали выталкивать засевшим в сугробах (за так 😉 ) К сожалению времена меняются, про “Дон” уже здесь писали - стремно стало останавливаться и помогать 😦

alexeyarchakov
alek_j:

и их современные мозги (в отличие от конденсаторной системы зажигания большинства тогдашних авто) не очень хорошо относятся к таким “финтам”.

Смотря о каких “финтах” идет речь. Прикуривать можно абсолютно любой автомобиль. Если делать это правильно то ни с одним ЭБУ ничего не случится. А палят эти самые ЭБУ в момент подключения или отключения путем КЗ проводов одетых на клеммы АКБ или путая полярность АКБ. Всё…

Vladlen:

Если делать с умом, то прикуривать можно любую машину. Но не надо заводить сразу. Можно подзарядить севший аккумулятор. А заводить уже только от своего. Есть машины на которых запрещено подзаряжать аккумулятор не отсоединяя его?

Почти верно. Запускать прикуриваемое авто можно и с запущенным двигателем авто-прикуривателя. На прикуривателе надо поддать оборотиков. Бензиновый мотор ~2500об, дизельный ~2000об. И будет Вам счастье)

Aloha
alexeyarchakov:

Почти верно. Запускать прикуриваемое авто можно и с запущенным двигателем авто-прикуривателя. На прикуривателе надо поддать оборотиков. Бензиновый мотор ~2500об, дизельный ~2000об. И будет Вам счастье)

Пробовали?
При работе генератора напряжение бортсети имеет просадку. Не важно на сколько - везде по разному. И в этот момент просадку генератор пытается компенсировать. Пусковой ток возьмем для примера 200А. А теперь подумайте, что будет с диодами вашего генератора при таком токе.
Можно конечно возразить что в запуске принимает участие и АКБ донор. Но все же просадка имеет место быть.
А зимой в мороз например, когда пусковой ток значительно выше. Ваш генератор помашет вам ручкой и будете вы стоять рядом с другой машиной, у одной АКБ севший, а у другой генератор.