Запуск авиа-ДВС (опрос).
Стартером неспортивно, в виде исклюния зимой и на заюзаных моторах.
Волшебный tt46 на соревнованиях заводился с тыка , товарищи 46лашку в одном туре ниасилили возбудить
А если так:
Нажал кнопку на пульте и оно завертелось? Как это будет сщитаться? Спортивно или нет?
А если так:
Нажал кнопку на пульте и оно завертелось? Как это будет сщитаться? Спортивно или нет?
В копия только приветствуется 😃
А если так:
Нажал кнопку на пульте и оно завертелось? Как это будет сщитаться? Спортивно или нет?
Про електро я вопче малчу…
Ну вот! Опять я все пропустил. Хотел по достижении 100 голосов подвести некоторые итоги и прикрыть лавочку, но… стоит только отлучиться на дачу, как в ветке вдруг активность проклюнулась. Чудеса. Теперь пусть живет.
От себя спешу сообщить, что сам вхожу в число тех 12 (Двенадцати) эстетов, которые на сегодняшний день вращают пропеллер рукой одетой в перчатку. И связано это в большей степени, как здесь уже отмечалось, не с боязнью получить отдачу по пальцам (ДВС с кубатурой выше .25 не склонны к “драчливости”), а из опаски порезать пальчик. Я далеко не музыкант, но именно правой рукой двигаю мышь и перо планшета, за что мне и платят зарплату, поэтому кисти рук предпочитаю не травмировать понапрасну.
На счет электростартеров скажу следующее: сам лично не пользуюсь, просто потому, что еще купить не успел. Таскать его, конечно, с аккумулятором вместе будет тяжеловато, но я уже присматриваю пенсионерскую тележечку. А заводить двигатель при помощи стартера считаю очень даже спортивным жестом, по той простой причине, что в мире существую моторы, которые рукой ни в жисть не заведешь. Вот у товарища из нашей компании, например, есть Super Tiger кольцованный, его хоть голыми руками, хоть одетыми в перчату, хоть “куриной лапкой” – не возьмешь, только стартером и заводится. Ужаснах!
Специальным образом прошу откликнуться гражданина (гражданку?), который проголосовал за механический стартер! Это шутка была или чистая правда?!?
Дело все в том, что составляя вопросы для опроса я вспомнил свою юность голошаную и то, как руководитель нашего кружка пытался мною заполнить брешь в скоростниках. Все тогда хотели заниматься боем, гонками или пилотажем в конце концов. Кордовыми – разумеется. А скоростью никто не желал заниматься. Уже тогда советские люди подсознательно, видимо, подозревали, что танцевать вокруг шеста на потеху публике не совсем прилично что ли?.. Так вот. Специально для запуска ЦСТКАМов с резонансной трубой, да и простых КМД-2,5 у начинающих скоростников, в нашем кружке имелся механический стартер, переделаный, – по слухам, – из сирены воздушной тревоги. Выглядела эта хрень, как огромная старорежимная (кто помнит – такая сине-зеленая покрашеная молотковой эмалью) механическая дрель, вместо приклада у неё была станина, которую нужно было прижимать к земле ногой, а патрон-муфта с резиновым наконечником был выведен вбок не перепендикулярно, а параллельно оси вращения ручки приводящей в движение это исчадие советских механиков. Между корпусом и муфтой присутствовал еще и маховик. Весил этот ужасный агрегат если не пуд, то с десяток килограмм точно, раскрутить его мог только взрослый мужчина или юноша достигший половозрелого возраста. Но функцию свою аппарат выполнял исправно и использовался в самых ответственных случаях. Мне правда, так и не помог. Скоростником я не стал. Именно по причине достижения половозрелого возраста. 😃
кроме вышеописанного, есть пружинные стртеры (механические),
они применяются на маленьких СОХах, что бы те вообще завести, да еще и в нужную сторону, им, с лепестковым клапаном в заднице, все равно в какую сторону работать.
а также с пружины заводятся бензинки с магнето, зенохи и фъюджи.
пружинный стартер поставляется отдельно,
сказка:
отвел на пол оборота винт назад, отпустил, и мотор работает.
Про електро я вопче малчу…
А здесь вроде всё про ДВС реч идёт.