Ваш мотор на Honey Bee King II (опрос).

Vladlen

Ваш мотор на Honey Bee King II (опрос).

  1. мотор: штатный

  2. кол-во зубьев шестерни: 9 штатная

  3. аккумулятор: 910ма/ч 11.1В 77грамм(с проводами) Кокам

  4. максимальный ток, измеренный: 10.5 А с приемником (полный газ)

  5. ток по паспорту: -

  6. время полета: ~7 мимнут

  7. регулятор: штатный

  8. плюсы: нет (но может летать от двух банок 7.4 В)

  9. минусы: очень сильный перегрев

  10. комментарии: нужна замена.

анкета:

  1. мотор:

  2. кол-во зубьев шестерни:

  3. аккумулятор:

  4. максимальный ток, измеренный:

  5. ток по паспорту:

  6. время полета:

  7. регулятор:

  8. плюсы:

  9. минусы:

  10. комментарии:

Vladlen
  1. мотор: EK1-0000 (main motor 370 10T 0.5M Pinion)

  2. кол-во зубьев шестерни: 10

  3. аккумулятор: 910 ма/ч

  4. максимальный ток, измеренный: -

  5. ток по паспорту: -

  6. время полета: ~ 10 мин

  7. регулятор: штатный ЕК2-0600А

  8. плюсы: меньше греется, гораздо легче крутится (можно легко крутить толкая основной ротор) значительно меньше шумит, в комплекте с шестерней. (правда сравнивался с неновым штатным )

  9. минусы: шестерню нужно сдвинуть на несколько мм

  10. комментарии: полетать удалось не очень много – спалил мотор случайно зацепив левый тумблер, при заблокированном роторе, регулятор выжил, но пропал контакт в разъеме двигателя, нужен разъем получше.

mwb007

1.штатный
2.штатная, 9
3.штатная 1000ма/ч ,10С
4.измеренный ток ~9,5А
5.-
6.около 6 минут(+40 сек.,если не беречь батарею)
7.штатный
8.все шло в комплекте
9.сильиный нагрев мотора и акб (летаю, скорее вишу, по 3 минуты с перерывами на охлаждение мотора )
10.однозначно надо менять, на безколлекторник или коллекторник, но другой (от родного мотора даже рама подплавилась)

22 days later
Vladlen

мотор EK1-0000 (main motor 370 10T 0.5M Pinion) умер, вскрытие показало, что стерлись щетки, а потом и один щеткодержатель- качество изготовления оставляет желать лучшего.

  1. мотор: EK5-0005 бесколлекторный 3900 об/мин на вольт, вес 40 грамм

  2. кол-во зубьев шестерни: 10

  3. аккумулятор: 910 ма/ч? 15С

  4. максимальный ток, измеренный: - 11,5 А на аккумуляторе ( вместе с аппаратурой)

  5. ток по паспорту: - 15 А максимальный

  6. время полета: ~ 8 мин

  7. регулятор: ЕК1-0350

  8. плюсы: практически не греется (очень хорошая вентиляция, что отдельно отмечено в родном описаннии) но труднее крутится (из-за мощных магнитов и при работе значения не имеет).

  9. минусы: сильнее шумит, время полета уменьшилось?

  10. комментарии: не очень разобрался с настройкой регулятора, написана непонятно.

Santana
Vladlen:
  1. аккумулятор: 910 ма/ч? 15С
  2. максимальный ток, измеренный: - 11,5 А на аккумуляторе ( вместе с аппаратурой)
  3. ток по паспорту: - 15 А максимальный

ссылка на мотор

видимо ограничение по току из-за акб которая скорее всего 12 С

Vladlen

Аккумулятор KOKAM Li Pol HD 910 mAh w/ 3S1P (SLB 593459H3) , 15C нормальный для него ток, акб не греется. тем более 11А ток максимальный при полном газе.