E sky Honey Bee King 3

Den_L

Лучше для чего? Каких рубежей хотим достичь? Для чего Вам вертолет? Что Вы от него хотите?

Den_L

Биглама быстро надоест, а классика это не легкий труд. Что бы летать на классике надо часов 100 налету в симуляторе.

1 month later
LZI

Бери Кинга, лама с ним не сравниться

LZI

Люди, подскажите где взять мануал по настройке кинга 3

19 days later
8 months later
Tolяn

А что скажите про KING 4 ? В чём его отличие от KING 3, и почему 4 дешевле 3?

Graf_in

не берите кинга, не берите бигламу…
для развлечения можно прикупить blade mcx, можно искаевскую ламу, но никаких апгрейдов на неё. если в хобби засосет, то надо будет брать либо 450-ку, либо 500-ку рекса сразу - это Вам сэкономит много денег и времени.

1 month later
Tarrok

Отличие третьего кинга от четвертого походу только в том что у четвертого нету упора хвостовой балки, а крылья на ней реализованы в виде деталей объемного корпуса. Собственно четвертого я себе и взял - дешевше и лучше видно. Кстати я скорей всего не ошибусь если скажу что сейчас оптимальные условия для новичков (как я) - на улице не так холодно и снег глубкий и мягкий. Единственно что останавливает: как это может отразиться на электронике? Кто что может сказать?

Kinetek

летал в -10. Всё норм только пальцы мёрзнут)

28 days later
targetorsk

Берите 450-ку, сам начинал с кинга но 450 на порядок проще в управлении
после вертлявого и легкого короля пчел, 450-ка гордая и вольяжная птица

Робби

Берите 500-ку, после 450-ки она на порядок проще в управление после вертлявой 450-ки… 500-ка гордая и вольяжная птица.
Берите 600-ку, после 500-ки она на порядок проще в управление после вертлявой 500-ки… 600-ка гордая т вольяжная птица.
Берите 700-ку… думаю дальше продалжать уже не стоит… а вот начинать можно было с 200-ки…

targetorsk

Во всем нужно чувство меры, и адекватное восприятие толщины своего кошелька.
От падений никто(что) не застраховано, а ценность падения растет вместе с размером аппарата, равно и как расходы по его содержанию.
Если начинающему дать 200-ку то после первого полета она вся уйдет в утиль.
Хотя доля смысла в Вашем сарказме есть, для совсем начинающего лучше взять 4-х командный комнатный соосник баксов за 30-50.
Если взять на радио, а не ИК то и на улице полетать можно.
Торкнет, тогда разориться на классику, нет - так его и подарить подрастающему поколению не жалко 😃
А по уму нужно брать тот верт который уже есть у вашего “старшего” товарища(соседа, друга), т.к. он уже и подсказать сможет, и будет у кого деталей перехватить после краша.

Например с товарищем брали 2 одинаковых верта именно поэтому, выбрали именно Кинг 3 т.к. он был якобы RTF (что должно было решить неуверенность в возможности самостоятельно собрать Рекса).
Мой полетел сразу, товарищу пришлось еще голову до настраивать т.к. несмотря на то, что что оба верта приехали с одного магазина, качество их сборки серьезно разнилось.
В процессе эксплуатации выяснилось, что содержание Кинга существенно дороже чем клона Рекса, как минимум в 2 раза, и детали для него представлены в более скудном ассортименте. Радует, что кое что все же взаимно заменяемо 😃

Sidches
targetorsk:

Если начинающему дать 200-ку то после первого полета она вся уйдет в утиль.

Это стереотип 😉 имхо

Робби

Еще интересно знать. Кинг-3. Например, если его не ронять… а летать … летать… износ у него большой?
Когда кап ремонт делать?

targetorsk
Робби:

Еще интересно знать. Кинг-3. Например, если его не ронять… а летать … летать… износ у него большой?
Когда кап ремонт делать?

Все зависит от базового качества сборки. В принципе хлипковаты шасси, но можно поставить от 450-ки они чуточку шире, что упрощает посадку.
Стоковые лопости - дерево, это спасает голову от разноса, но не спасает свои лопости, цена около 200 рэ за пару при покупке 5 пар.
Кабина также хлипковата, но если носом в планету не врезаться … подходят кабины от 450-ки, т.к. родная $8 + доставка.
Несмотря на довольно высокую надежность, не плохо запастись основными шестернями (у людей бывает зубы срезаются в полете).
За счет более высокой головы кинга, чем у 450-ки ни разу не помял хвостовую балку лопостями, что тоже не плохо.

Робби

Спасибо! А удовольствие от этого Кинга 3 было?

targetorsk

Конечно до сих пор приносит!
Используется для полетов на пекниках и обучения.
плюс как резервный верт пока 450-ка в ремонте 😃

Робби

А еще тогда вопрос. Кинг-3 летает из коробки или был переделан?
У него на 2.4 герца приемник или обычный с удочкой?

targetorsk

Сейчас продается только версия на 2,4ГГц, с удочкой можно купить здесь на форуме. К стати аппа идет без сим кабеля, но его можно не дорого купить на деале или даже в России.
Если есть желание иметь копийный вид можно купить Кинг4 - это тот же Кинг3 но с корпусом.
Из коробки летает!
Мне даже батарейки для пульта положили при покупке, т.ч. сразу после распаковки можно было в небо. Что я и сделал но через недельку, за которую немного поднял свое эго в стимуляторе. Как выяснилось не достаточно поднял 😦
Просто моя натура и в связи с тем что в магазинах нашего мухадырска не было нужного инструмента (кинг3 мой первый классический верт) потратила еще $200 на покупку инструмента, запчастей (зачем то купил алюминиевый апгрейд головы, хотя сейчас он пригодился - поставил на 450ку см.дневник).
И сейчас он летает в первозданном виде, заменил только аппу и поменял очередные лопасти.

9 days later
targetorsk

Прошу откликнуться обладателям карбоновой рамы King3 или возможно у когото уже есть сканы(чертеж) боковин и алюминевого основания крепления двигателя.
Нужны размеры и черчежи!
Сейчас столкнулись с проблемой заказа пластиковых рам на данную модель (продавец что то лапочит о реорганизации ESKY и перебоях поставок) есть мысль выточить на CNC ибо уже готовый корпус даже по китайским меркам неприлично дорог ~80$.