E sky Honey Bee King 3

Den_L

Лучше для чего? Каких рубежей хотим достичь? Для чего Вам вертолет? Что Вы от него хотите?

Den_L

Биглама быстро надоест, а классика это не легкий труд. Что бы летать на классике надо часов 100 налету в симуляторе.

1 month later
LZI

Бери Кинга, лама с ним не сравниться

LZI

Люди, подскажите где взять мануал по настройке кинга 3

19 days later
8 months later
Tolяn

А что скажите про KING 4 ? В чём его отличие от KING 3, и почему 4 дешевле 3?

Graf_in

не берите кинга, не берите бигламу…
для развлечения можно прикупить blade mcx, можно искаевскую ламу, но никаких апгрейдов на неё. если в хобби засосет, то надо будет брать либо 450-ку, либо 500-ку рекса сразу - это Вам сэкономит много денег и времени.

1 month later
Tarrok

Отличие третьего кинга от четвертого походу только в том что у четвертого нету упора хвостовой балки, а крылья на ней реализованы в виде деталей объемного корпуса. Собственно четвертого я себе и взял - дешевше и лучше видно. Кстати я скорей всего не ошибусь если скажу что сейчас оптимальные условия для новичков (как я) - на улице не так холодно и снег глубкий и мягкий. Единственно что останавливает: как это может отразиться на электронике? Кто что может сказать?

Kinetek

летал в -10. Всё норм только пальцы мёрзнут)

28 days later
targetorsk

Берите 450-ку, сам начинал с кинга но 450 на порядок проще в управлении
после вертлявого и легкого короля пчел, 450-ка гордая и вольяжная птица

Робби

Берите 500-ку, после 450-ки она на порядок проще в управление после вертлявой 450-ки… 500-ка гордая и вольяжная птица.
Берите 600-ку, после 500-ки она на порядок проще в управление после вертлявой 500-ки… 600-ка гордая т вольяжная птица.
Берите 700-ку… думаю дальше продалжать уже не стоит… а вот начинать можно было с 200-ки…

targetorsk

Во всем нужно чувство меры, и адекватное восприятие толщины своего кошелька.
От падений никто(что) не застраховано, а ценность падения растет вместе с размером аппарата, равно и как расходы по его содержанию.
Если начинающему дать 200-ку то после первого полета она вся уйдет в утиль.
Хотя доля смысла в Вашем сарказме есть, для совсем начинающего лучше взять 4-х командный комнатный соосник баксов за 30-50.
Если взять на радио, а не ИК то и на улице полетать можно.
Торкнет, тогда разориться на классику, нет - так его и подарить подрастающему поколению не жалко 😃
А по уму нужно брать тот верт который уже есть у вашего “старшего” товарища(соседа, друга), т.к. он уже и подсказать сможет, и будет у кого деталей перехватить после краша.

Например с товарищем брали 2 одинаковых верта именно поэтому, выбрали именно Кинг 3 т.к. он был якобы RTF (что должно было решить неуверенность в возможности самостоятельно собрать Рекса).
Мой полетел сразу, товарищу пришлось еще голову до настраивать т.к. несмотря на то, что что оба верта приехали с одного магазина, качество их сборки серьезно разнилось.
В процессе эксплуатации выяснилось, что содержание Кинга существенно дороже чем клона Рекса, как минимум в 2 раза, и детали для него представлены в более скудном ассортименте. Радует, что кое что все же взаимно заменяемо 😃