E sky Honey Bee King 3
Как не смешно, но… есть. Свободники кордовиков совсем не знают… Я о современных. Это раньше выезжали на состязания общей толпой, общались, помогали друг другу чем могли… Увы, время идёт, всё меняется.
Дважды довелось поработать на заводе им.Климова где были разработаны и производились КМД. Работа- моторист по обкатке и
сборка.
Конструктор изделия Дубов В . В планах на будущее выпуск калильной десятки, но не сложилось я ушёл в ВШ. Сборка только из качественных деталей, весь брак в корзину и на утилизацию. (из корзины собирались" левые" моторы а свой авимодельный клуб я перевёл на КМД) .
Все моторы проходили обкатку:
-холодная -масло+керосин=3мин.
-стенд : -ВВ 200*200 , топливо по паспорту , обороты 8000 ,время 1мин.
-ВВ180*200 ----------------------- обороты 11000,------------.
-ВВ160*200 -------------------------обороты 13000 -45сек. с выходом на максимальные-14000 и выше.-15сек.
Вёлся журнал под роспись каждым мотористом и постоянно присутствующем ОТК.
Чёрный поясок у донышка -признак обкатки.( Поршень двух конусный)
По смерти Владимира всё упростилось , что сказалось на качестве изделия.
Информации по Ленинградскому мотору КМД-2.5 крайне мало и Тема заслуживает особого внимания.
Возможно ли сообщить период (года) выпуска моторов КМД. Встречал первые моторы 1979 года, а крайние 1988 год. Далее выпускали в Калуге.
Если ошибаюсь, прошу поправить по датам.
Извините, если можно и я вставлю свои пять копеек. Всё детство отлетал не мк-12 да на метеорах дизелях. Ни в какие секции не ходил строил кордяшки дома. А в году этак 90-91 поехал с женой и сыном в коляске в магазин " Детский мир" что на площади Дзержинского. Ну и как обычно забежал в отдел где торговали моторами и наборами самолетов. И что я вижу: стоит на ветрине кмд. Цена 30 рубликов за штуку. Пока жена меня ждала в отделе игрушек быстренько купил три штуки. Правда потом немного влетело от неё. Как я мог пройти мимо такого прекрасного двигателя , о котором мы с друзьями в детстве только слышали да не видели. Один укатал как говорится " до дыр" , а два новеньких ещё лежат дома.А сынуля потом подрос и теперь летает на бензинках. Да и упаковка была :черный низ и пластиковая коробка которая одевалась сверху. Чьё производство уже и не помню. Инструкция не сохранилась.
Эх… Сразу представил себя… Ситуация практически один в один! Правда брал нечто другое…
Вечер добрый Валерий.Вас всегда лично я рад видеть,слушать.Заметьте я не подхалимничаю)))))))))Что другое Вы брали?
Упссс… Не-е, я лучше промолчу, а то наговорю тут… лишнего…😁
А что делали на заводе с КМД после обкатки? Разбирали, промывали, смазывали?
У-па-ко-вы-ва-ли… Заметьте, к каждому двигателю прикладывались - болты М3-4шт; шайбы под 3мм-4шт и гайки М3-4шт. Всё это надо завернуть в промасленую бумажку… Да ещё и шланга кусочек, маслобензостойкого покласть не забыть! А уж пачпорт!
Ребята, без обид! Ну иногда такие вопросы поступают! Атас!
А я был уверен, что их каким-то образом консервировали, т.к. даже спустя несколько десятков лет, они крутятся, как только что с завода.
крутятся, как только что с завода.
СЭКРЭТ прост, где то уже писал. При обкатке, КАСТОРКА НЕ УЧАЙСТВОВЫВАЛА, вот и нет коррозии или слипания.
Прекрасный моторчик,году в 79-80 ,на в-1 на льду с однолопостным винтом предоставенным авиатором Дружковым В.И.(насколько помню-гонщик)Скорость была-180км.
Товарищи а как с топливом для него? КМД же требует эфира! Где ж его взять в наши времена? В автомагазинах продают баллончики быстрого запуска в составе эфир может оттуда слить можно эфир для КМД?
В автомагазинах продают баллончики быстрого запуска в составе эфир может оттуда слить можно эфир для КМД?
Именно от туда можно.Я делаю просто.Баллон надо заморозить,что бы газ не был таким активным,пробиваешь тихонечко,и сливаешь.Работает мотор как надо.
В старых Московских магазинах компрессионное топливо продается, если заканчивается, то через некоторое время опять появляется.))) Ни каких проблем с приобретением нет.
Вот моя догадка о баллончиках подтвердилась! А про заморозку баллона не догадался. Спасибо за подсказку. Лежат в запаснике МК12, КМД2.5, МАРЗ2,5. Теперь топливо намешаю и вперед! Да еще по КМД2,5 действительно там была коробка бумажная, у меня она сохранилась. Движки покупал еще в детстве и храню до сих пор!
А, фото бумажной коробочки если не трудно покажите.
Нужно дойти до гаража, сфоткать! А как тут его выложить. Я тут еще новичок, есть какие ограничения по размеру фото? Сделаю на днях и попытаюсь выложить.
Не коробка, а обёртка бумажная… Не более того…
Не будем спорить, сфоткаю выложу! Скажите как тут выложить фото?
Доброго времени суток. Заходите в расширенный режим, пишете заголовок, ищете опцию
"
управление вложениями, нажимаете и апп!
далее добавить фаил, затем кликаете на выберите фаил
потом “загрузить” и “готово”
и вот они уже здесь:
и при помощи этой скрепочки добавляете в сообшение
Чуть-чуть по экспериментируете и у вас все получится;)
Информацию принял завтра будем попробовать!
Так сейчас будем попробовать выложить фото. Однако, разочарую тех кто ждет от меня фото коробки КМД 2.5 Коробка то есть, но она от МАРЗ 2.5. Действительно коробка у меня от МАРЗ. А в глазах коробка от КМД, видимо врезались цифры 2.5. Ну вот так. [ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
Ну вот что получилось. Кажется Уважаемый pakhomov4 был прав. Я даже не помню как у меня образовался КМД. Вот память чтоль подводит?
А вот моя большая игрушка! Это я потренировать размещение фото.
Картонная коробка КМД-2,5 точно была на ранних выпусках моторов. Ключ компрессии был полностью метеллический.
Найду фото, выложу.
😵Ну до чего “говноспоры”… Только взад не переигрывайте!
А ключ металлический - производства г.Калуга…
Bublik_89, не, я вал основного ротора не снимал. Только межлопастной. Ну и да, не сказал размеры. Внутренний диаметр детали ровнехонько под диаметр межлопастного вала.
Так там в цапфе пластиковое кольцо отлито (для упора внешних обойм подшипников в саму цапфу (у меня там ничего лишнего не было , летало отлично с пол года, пока я на trex450-. голову не перешел и не только голову 😃 Задолбало в три-дорого за esky запчасти платить.
Да и качалка флайбара узел не ординарный хрен чем сколхозишь, а одно время нигде в стоке не было. + межлопасной 3мм гнулся постоянно. Так теперь с головой от рекса + карбоновые лопасти с ХК за 12$ плошмя в землю из инверта - шлепался пару раз, только основной гнеться - остальное все целое! Я доволен 😃
P.S. Сейчас только балки родные покупаю и основные валы (не то чтобы родные но совместимые) 😃
Прям родная голова от T-Rex’a подходит?
*задумался
…одно время нигде в стоке не было.
Во! Я по дурости подшипник выбил из цапфы лопастей. Частично. А родных китайских нигде нет. Пришлось “левые” от Align брать. 😃
Сейчас только балки родные покупаю и основные валы (не то чтобы родные но совместимые) 😃
Валы тоже хочу другие. Основные. А какие на него совмещаются? Там же эти дырдочки все - свои собственные вроде. Только в нужных местах.
Прям родная голова от T-Rex’a подходит?
Валы тоже хочу другие. Основные. А какие на него совмещаются? Там же эти дырдочки все - свои собственные вроде. Только в нужных местах.
да, подходит только в путь, даже шестеренку основную от 450 можно юзать с родной (esky) обгонкой, кроме вала из-за дырочек 😃, валы брал на ebay десяток баксов за 15-18.
да к шестеренке надо пиньен поменять на 450-ках модуль 0.5
О как! Ну всё, пошел колхоз! 😃 Уже перебрал голову, нашел кучу треснувших пластмассок и теперь никак не могу углы выставить. Но летает, чертяка! Почти висит даже. Хоть и с бабочкой чутка. Теперь мучаюсь в сомнениях, менять ли голову, оставить ли аутентичность, либо вообще взять 450 родной за те же деньги. Align вона какой подарочек за 500 бакинских выдают: rc711.com/…/align-trex-450-plus-super-combo-24g-t6…
А не секретна ли, стесняюсь спросить, какая-нибудь ссылочка на нужные валы? А то ведь как их проверять на совместимость, если не знаешь что и где замерить…
Ищите по каталожному номеру EK1-0565
www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=EK1-0565&_sacat=0&_fr…
Что то правда ценики подняли с момента моей последней покупки на ebay.
я брал у продавца maxdiypower выдержка из сделки:
10xKing2 main shafts stainless steel EK1-0565 (170658686540)
maxdiypower | 1933 | 99.8% | $13
Но у него сейчас основных валов нет (только межлопастные, хотя напишите ему может и найдет) если нет рекомендую заказыать у
продавца global.mart - от работы с ним только положительные эмоции, только порой трек забывает дать 😦
А предложение на rc711 и в правду приятное, учитывая RTF-ность предложение менее 18 т.р. выходит. однако флайбар 😦
к стати они с 450-мы валами всего на пару миллиметров длины отличаются (легко устраняеться подкручиванием линков) и если есть сверлильный станочек то можно отверстие под шестерню хвостового ремня просверлить самому, не забыв “отпустить” вал в месте сверления.
Ищите по каталожному номеру EK1-0565…
Однако, как всё просто оказалось. 😃 Спасибо огромное. Будем брать!
однако флайбар 😦
Ну, можно подумать, у Кинга его нет. 😃
Народ, я совсем недавно перешел с мелких соосников в классику.
Сразу подарили третьего Кинга. Прошу совета опытных пилотов.
- какую правильную симу к этой шестиканальной машине? Я ни разу не пользовался симулятором и честно говоря я понимаю что симулятор должен реально дублировать пульт вертушки , тоесть все движения рычажками должны соответствовать друг другу? Или по другому если у меня Model 2 пульт то и на симе должен быть аналогичный. Правильно?
Что посоветуете? - На пульте внизу справа естб четыре переключателя , в переводе - реверсивный переключатель сервопривода. В каком положении они должны находиться и вообще какова их роль?
- Вообще как советуете начинать летать на новой машине. И какова разница с соосниками?
Может вопросы коряво …😦
Если честно , то ваш вопрос из разряда песочница, уместнее было задавать его или в общих вопросах или симуляторах.
Купите любой симулятор и будет вам счастье настраиваются под любой пульт, с любыми реверсами и в вашем случае виртуальными двойными расходами и экспонентами .
Если соосник был 4-х канальными то можете и без сима аккуратно подлетнуть. если просто летающий вентилятор (3-х канальный соосник) то без сима особо ни куда.
Воспользуйтесь поисковиками, в инете полно руководств как начать летать на классике(для вас сначала висеть).
Разница в том что в отличии от соосной игрушки его всегда* надо подруливать для исключения опрокидывания.
Можно насчет подруливания поподробней? И в каком разделе форума про симуляторы…пжлста