E sky Honey Bee King 3

pakhomov4

Как не смешно, но… есть. Свободники кордовиков совсем не знают… Я о современных. Это раньше выезжали на состязания общей толпой, общались, помогали друг другу чем могли… Увы, время идёт, всё меняется.

9 days later
NV-NORVEL

Дважды довелось поработать на заводе им.Климова где были разработаны и производились КМД. Работа- моторист по обкатке и
сборка.
Конструктор изделия Дубов В . В планах на будущее выпуск калильной десятки, но не сложилось я ушёл в ВШ. Сборка только из качественных деталей, весь брак в корзину и на утилизацию. (из корзины собирались" левые" моторы а свой авимодельный клуб я перевёл на КМД) .
Все моторы проходили обкатку:
-холодная -масло+керосин=3мин.
-стенд : -ВВ 200*200 , топливо по паспорту , обороты 8000 ,время 1мин.
-ВВ180*200 ----------------------- обороты 11000,------------.
-ВВ160*200 -------------------------обороты 13000 -45сек. с выходом на максимальные-14000 и выше.-15сек.
Вёлся журнал под роспись каждым мотористом и постоянно присутствующем ОТК.
Чёрный поясок у донышка -признак обкатки.( Поршень двух конусный)
По смерти Владимира всё упростилось , что сказалось на качестве изделия.

Nat

Информации по Ленинградскому мотору КМД-2.5 крайне мало и Тема заслуживает особого внимания.
Возможно ли сообщить период (года) выпуска моторов КМД. Встречал первые моторы 1979 года, а крайние 1988 год. Далее выпускали в Калуге.
Если ошибаюсь, прошу поправить по датам.

bayker

Извините, если можно и я вставлю свои пять копеек. Всё детство отлетал не мк-12 да на метеорах дизелях. Ни в какие секции не ходил строил кордяшки дома. А в году этак 90-91 поехал с женой и сыном в коляске в магазин " Детский мир" что на площади Дзержинского. Ну и как обычно забежал в отдел где торговали моторами и наборами самолетов. И что я вижу: стоит на ветрине кмд. Цена 30 рубликов за штуку. Пока жена меня ждала в отделе игрушек быстренько купил три штуки. Правда потом немного влетело от неё. Как я мог пройти мимо такого прекрасного двигателя , о котором мы с друзьями в детстве только слышали да не видели. Один укатал как говорится " до дыр" , а два новеньких ещё лежат дома.А сынуля потом подрос и теперь летает на бензинках. Да и упаковка была :черный низ и пластиковая коробка которая одевалась сверху. Чьё производство уже и не помню. Инструкция не сохранилась.

pakhomov4

Эх… Сразу представил себя… Ситуация практически один в один! Правда брал нечто другое…

Рашкин

Вечер добрый Валерий.Вас всегда лично я рад видеть,слушать.Заметьте я не подхалимничаю)))))))))Что другое Вы брали?

pakhomov4

Упссс… Не-е, я лучше промолчу, а то наговорю тут… лишнего…😁

Andrey68

А что делали на заводе с КМД после обкатки? Разбирали, промывали, смазывали?

pakhomov4

У-па-ко-вы-ва-ли… Заметьте, к каждому двигателю прикладывались - болты М3-4шт; шайбы под 3мм-4шт и гайки М3-4шт. Всё это надо завернуть в промасленую бумажку… Да ещё и шланга кусочек, маслобензостойкого покласть не забыть! А уж пачпорт!
Ребята, без обид! Ну иногда такие вопросы поступают! Атас!

Andrey68

А я был уверен, что их каким-то образом консервировали, т.к. даже спустя несколько десятков лет, они крутятся, как только что с завода.

ДедЮз
Andrey68:

крутятся, как только что с завода.

СЭКРЭТ прост, где то уже писал. При обкатке, КАСТОРКА НЕ УЧАЙСТВОВЫВАЛА, вот и нет коррозии или слипания.

istomin1962

Прекрасный моторчик,году в 79-80 ,на в-1 на льду с однолопостным винтом предоставенным авиатором Дружковым В.И.(насколько помню-гонщик)Скорость была-180км.

9 days later
Стрелец

Товарищи а как с топливом для него? КМД же требует эфира! Где ж его взять в наши времена? В автомагазинах продают баллончики быстрого запуска в составе эфир может оттуда слить можно эфир для КМД?

Рашкин
Стрелец:

В автомагазинах продают баллончики быстрого запуска в составе эфир может оттуда слить можно эфир для КМД?

Именно от туда можно.Я делаю просто.Баллон надо заморозить,что бы газ не был таким активным,пробиваешь тихонечко,и сливаешь.Работает мотор как надо.

fil_pitch

В старых Московских магазинах компрессионное топливо продается, если заканчивается, то через некоторое время опять появляется.))) Ни каких проблем с приобретением нет.

Стрелец

Вот моя догадка о баллончиках подтвердилась! А про заморозку баллона не догадался. Спасибо за подсказку. Лежат в запаснике МК12, КМД2.5, МАРЗ2,5. Теперь топливо намешаю и вперед! Да еще по КМД2,5 действительно там была коробка бумажная, у меня она сохранилась. Движки покупал еще в детстве и храню до сих пор!

fil_pitch

А, фото бумажной коробочки если не трудно покажите.

Стрелец

Нужно дойти до гаража, сфоткать! А как тут его выложить. Я тут еще новичок, есть какие ограничения по размеру фото? Сделаю на днях и попытаюсь выложить.

pakhomov4

Не коробка, а обёртка бумажная… Не более того…

Стрелец

Не будем спорить, сфоткаю выложу! Скажите как тут выложить фото?

КОТяRUS

Доброго времени суток. Заходите в расширенный режим, пишете заголовок, ищете опцию

"

управление вложениями, нажимаете и апп!

далее добавить фаил, затем кликаете на выберите фаил

потом “загрузить” и “готово”

и вот они уже здесь:

и при помощи этой скрепочки добавляете в сообшение

Чуть-чуть по экспериментируете и у вас все получится;)

Стрелец

Так сейчас будем попробовать выложить фото. Однако, разочарую тех кто ждет от меня фото коробки КМД 2.5 Коробка то есть, но она от МАРЗ 2.5. Действительно коробка у меня от МАРЗ. А в глазах коробка от КМД, видимо врезались цифры 2.5. Ну вот так. [ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]

Ну вот что получилось. Кажется Уважаемый pakhomov4 был прав. Я даже не помню как у меня образовался КМД. Вот память чтоль подводит?

А вот моя большая игрушка! Это я потренировать размещение фото.

Nat

Картонная коробка КМД-2,5 точно была на ранних выпусках моторов. Ключ компрессии был полностью метеллический.
Найду фото, выложу.

pakhomov4

😵Ну до чего “говноспоры”… Только взад не переигрывайте!
А ключ металлический - производства г.Калуга…

Nat

Для обозрения предлагается картонная коробка КМД-2.5 первых выпусков.
Ключ не г. Калуга.

Cessnoid

Bublik_89, не, я вал основного ротора не снимал. Только межлопастной. Ну и да, не сказал размеры. Внутренний диаметр детали ровнехонько под диаметр межлопастного вала.

Cessnoid
Cessnoid:

А вот кто бы еще подсказал, откуда эта вот деталюшка вывалилась?

Нашлась ерундовинка. Это я по невнимательности из цапфы держателя лопастей случайно выронил.

На врыв схеме это деталь 41. Только она без фасок нарисовано, а я их зачем-то искал. Ну, разбирать не хотелось лишний раз. А надо было.

targetorsk

Так там в цапфе пластиковое кольцо отлито (для упора внешних обойм подшипников в саму цапфу (у меня там ничего лишнего не было , летало отлично с пол года, пока я на trex450-. голову не перешел и не только голову 😃 Задолбало в три-дорого за esky запчасти платить.
Да и качалка флайбара узел не ординарный хрен чем сколхозишь, а одно время нигде в стоке не было. + межлопасной 3мм гнулся постоянно. Так теперь с головой от рекса + карбоновые лопасти с ХК за 12$ плошмя в землю из инверта - шлепался пару раз, только основной гнеться - остальное все целое! Я доволен 😃

P.S. Сейчас только балки родные покупаю и основные валы (не то чтобы родные но совместимые) 😃

Cessnoid

Прям родная голова от T-Rex’a подходит?
*задумался

targetorsk:

…одно время нигде в стоке не было.

Во! Я по дурости подшипник выбил из цапфы лопастей. Частично. А родных китайских нигде нет. Пришлось “левые” от Align брать. 😃

targetorsk:

Сейчас только балки родные покупаю и основные валы (не то чтобы родные но совместимые) 😃

Валы тоже хочу другие. Основные. А какие на него совмещаются? Там же эти дырдочки все - свои собственные вроде. Только в нужных местах.

targetorsk
Cessnoid:

Прям родная голова от T-Rex’a подходит?
Валы тоже хочу другие. Основные. А какие на него совмещаются? Там же эти дырдочки все - свои собственные вроде. Только в нужных местах.

да, подходит только в путь, даже шестеренку основную от 450 можно юзать с родной (esky) обгонкой, кроме вала из-за дырочек 😃, валы брал на ebay десяток баксов за 15-18.

да к шестеренке надо пиньен поменять на 450-ках модуль 0.5

Cessnoid

О как! Ну всё, пошел колхоз! 😃 Уже перебрал голову, нашел кучу треснувших пластмассок и теперь никак не могу углы выставить. Но летает, чертяка! Почти висит даже. Хоть и с бабочкой чутка. Теперь мучаюсь в сомнениях, менять ли голову, оставить ли аутентичность, либо вообще взять 450 родной за те же деньги. Align вона какой подарочек за 500 бакинских выдают: rc711.com/…/align-trex-450-plus-super-combo-24g-t6…

А не секретна ли, стесняюсь спросить, какая-нибудь ссылочка на нужные валы? А то ведь как их проверять на совместимость, если не знаешь что и где замерить…

targetorsk

Ищите по каталожному номеру EK1-0565
www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=EK1-0565&_sacat=0&_fr…
Что то правда ценики подняли с момента моей последней покупки на ebay.

я брал у продавца maxdiypower выдержка из сделки:
10xKing2 main shafts stainless steel EK1-0565 (170658686540)
maxdiypower | 1933 | 99.8% | $13

Но у него сейчас основных валов нет (только межлопастные, хотя напишите ему может и найдет) если нет рекомендую заказыать у
продавца global.mart - от работы с ним только положительные эмоции, только порой трек забывает дать 😦

А предложение на rc711 и в правду приятное, учитывая RTF-ность предложение менее 18 т.р. выходит. однако флайбар 😦

к стати они с 450-мы валами всего на пару миллиметров длины отличаются (легко устраняеться подкручиванием линков) и если есть сверлильный станочек то можно отверстие под шестерню хвостового ремня просверлить самому, не забыв “отпустить” вал в месте сверления.

Cessnoid
targetorsk:

Ищите по каталожному номеру EK1-0565…

Однако, как всё просто оказалось. 😃 Спасибо огромное. Будем брать!

targetorsk:

однако флайбар 😦

Ну, можно подумать, у Кинга его нет. 😃

7 months later
Тайперд

Народ, я совсем недавно перешел с мелких соосников в классику.
Сразу подарили третьего Кинга. Прошу совета опытных пилотов.

  1. какую правильную симу к этой шестиканальной машине? Я ни разу не пользовался симулятором и честно говоря я понимаю что симулятор должен реально дублировать пульт вертушки , тоесть все движения рычажками должны соответствовать друг другу? Или по другому если у меня Model 2 пульт то и на симе должен быть аналогичный. Правильно?
    Что посоветуете?
  2. На пульте внизу справа естб четыре переключателя , в переводе - реверсивный переключатель сервопривода. В каком положении они должны находиться и вообще какова их роль?
  3. Вообще как советуете начинать летать на новой машине. И какова разница с соосниками?
    Может вопросы коряво …😦
targetorsk

Если честно , то ваш вопрос из разряда песочница, уместнее было задавать его или в общих вопросах или симуляторах.
Купите любой симулятор и будет вам счастье настраиваются под любой пульт, с любыми реверсами и в вашем случае виртуальными двойными расходами и экспонентами .
Если соосник был 4-х канальными то можете и без сима аккуратно подлетнуть. если просто летающий вентилятор (3-х канальный соосник) то без сима особо ни куда.
Воспользуйтесь поисковиками, в инете полно руководств как начать летать на классике(для вас сначала висеть).
Разница в том что в отличии от соосной игрушки его всегда* надо подруливать для исключения опрокидывания.

Тайперд

Можно насчет подруливания поподробней? И в каком разделе форума про симуляторы…пжлста