E sky Honey Bee King 3
Прям родная голова от T-Rex’a подходит?
*задумался
…одно время нигде в стоке не было.
Во! Я по дурости подшипник выбил из цапфы лопастей. Частично. А родных китайских нигде нет. Пришлось “левые” от Align брать. 😃
Сейчас только балки родные покупаю и основные валы (не то чтобы родные но совместимые) 😃
Валы тоже хочу другие. Основные. А какие на него совмещаются? Там же эти дырдочки все - свои собственные вроде. Только в нужных местах.
Прям родная голова от T-Rex’a подходит?
Валы тоже хочу другие. Основные. А какие на него совмещаются? Там же эти дырдочки все - свои собственные вроде. Только в нужных местах.
да, подходит только в путь, даже шестеренку основную от 450 можно юзать с родной (esky) обгонкой, кроме вала из-за дырочек 😃, валы брал на ebay десяток баксов за 15-18.
да к шестеренке надо пиньен поменять на 450-ках модуль 0.5
О как! Ну всё, пошел колхоз! 😃 Уже перебрал голову, нашел кучу треснувших пластмассок и теперь никак не могу углы выставить. Но летает, чертяка! Почти висит даже. Хоть и с бабочкой чутка. Теперь мучаюсь в сомнениях, менять ли голову, оставить ли аутентичность, либо вообще взять 450 родной за те же деньги. Align вона какой подарочек за 500 бакинских выдают: rc711.com/…/align-trex-450-plus-super-combo-24g-t6…
А не секретна ли, стесняюсь спросить, какая-нибудь ссылочка на нужные валы? А то ведь как их проверять на совместимость, если не знаешь что и где замерить…
Ищите по каталожному номеру EK1-0565
www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=EK1-0565&_sacat=0&_fr…
Что то правда ценики подняли с момента моей последней покупки на ebay.
я брал у продавца maxdiypower выдержка из сделки:
10xKing2 main shafts stainless steel EK1-0565 (170658686540)
maxdiypower | 1933 | 99.8% | $13
Но у него сейчас основных валов нет (только межлопастные, хотя напишите ему может и найдет) если нет рекомендую заказыать у
продавца global.mart - от работы с ним только положительные эмоции, только порой трек забывает дать 😦
А предложение на rc711 и в правду приятное, учитывая RTF-ность предложение менее 18 т.р. выходит. однако флайбар 😦
к стати они с 450-мы валами всего на пару миллиметров длины отличаются (легко устраняеться подкручиванием линков) и если есть сверлильный станочек то можно отверстие под шестерню хвостового ремня просверлить самому, не забыв “отпустить” вал в месте сверления.
Ищите по каталожному номеру EK1-0565…
Однако, как всё просто оказалось. 😃 Спасибо огромное. Будем брать!
однако флайбар 😦
Ну, можно подумать, у Кинга его нет. 😃
Народ, я совсем недавно перешел с мелких соосников в классику.
Сразу подарили третьего Кинга. Прошу совета опытных пилотов.
- какую правильную симу к этой шестиканальной машине? Я ни разу не пользовался симулятором и честно говоря я понимаю что симулятор должен реально дублировать пульт вертушки , тоесть все движения рычажками должны соответствовать друг другу? Или по другому если у меня Model 2 пульт то и на симе должен быть аналогичный. Правильно?
Что посоветуете? - На пульте внизу справа естб четыре переключателя , в переводе - реверсивный переключатель сервопривода. В каком положении они должны находиться и вообще какова их роль?
- Вообще как советуете начинать летать на новой машине. И какова разница с соосниками?
Может вопросы коряво …😦
Если честно , то ваш вопрос из разряда песочница, уместнее было задавать его или в общих вопросах или симуляторах.
Купите любой симулятор и будет вам счастье настраиваются под любой пульт, с любыми реверсами и в вашем случае виртуальными двойными расходами и экспонентами .
Если соосник был 4-х канальными то можете и без сима аккуратно подлетнуть. если просто летающий вентилятор (3-х канальный соосник) то без сима особо ни куда.
Воспользуйтесь поисковиками, в инете полно руководств как начать летать на классике(для вас сначала висеть).
Разница в том что в отличии от соосной игрушки его всегда* надо подруливать для исключения опрокидывания.
Можно насчет подруливания поподробней? И в каком разделе форума про симуляторы…пжлста