E sky Honey Bee King 3

pilon310

Если для развлекухи только ламу берите, ни в коем случае кинга, девайс не для новичков. Сам развлекаюсь на Бладе в квартире, до этого был Шмель - прелесть игрушка, но лучще соосник он по спокойней всех Кстати протестил в симе (у меня Делюх) 450-й и другие рексы. Жуть, после самолей особенно. Сплошная драка с вертом за выживаемость последнего.

Bublik_89
targetorsk:

Сейчас столкнулись с проблемой заказа пластиковых рам на данную модель

Я на прошлой неделе получил. Отправили без проблем . Заказывал с Калининграда наложенным платежом. Брал тут sporthobby.ru не реклама.

4 months later
senatoreve

Напишу здесь - не буду плодить темы с одинаковыми названиями, нужны сервы на автомат перекоса, подскажите где лучше прикупить или альтернативу на замену, спасибо!

Bublik_89

Андрей, я заказывал www.avtohobby-rc.ru -работают по предоплате. http://sporthobby.ru -высылают наложенным платежом. Аналоги можешь посмотреть на banned link не реклама…

12 days later
Templier

Собственно приобрел, учусь потихоньку 😃 Был краш, вроде все заменил (межлопастной вал, место крепления одной из тяг), настроил более менее лопасти по мануалу, видимо так же над двигать гироскоп, иногда начинает крутиться на месте.
Интересует на сколько критичны мелкие сколы на лопастях? А то одна долбанулась об хвост и имеет небольшую вмятинку.

targetorsk

не большие не критичны. у кинга стоковые лопасти были деревянные под термоусадкой, бывало когда об асфальт ими чиркнешь - так весь декор срывало, но дерево оставалось целым, товарищ заматывал место обрыва термоусадки скотчем и в небо !

Кинг 3 в стоке (кабина поменяна только)
После предыдущего краша на ESKY HBKing 3 основная шестерня лишилась 6-ти зубов и десяток был сточен на половину. Однако долетать аккумулятор это не помешало. Небольшие подергивания хвоста из-за падения тяги ХР частично компенсировала связка HK401+ESKY 9гр DS servo.

senatoreve

Кинговоды, подскажите в чём может быть загвоздка, включаю передатчик, включаю вертолёт, сервы дёргаются приёмыш моргает, потом гаснет, и собственно всё, никакого отклика больше… На аппу 0 внимания, сервы себя никак не проявляют, мотор тоже. В какую сторону рыть даже и не знаю. На аппе все ручки от себя, всё как в мануале, брал с рук.

Templier

В батарейном отсеки посмотри переключатели, может там собака зарыта 😃

senatoreve

А как должны быть расположены переключатели, а то мануала у меня нет, а в скачанном про них ничего не написано.

targetorsk

верхний вправо нижний в лево - если память не изменяет - так включаются вертолетные миксы, но сервы должны неправильно но реагировать если неправильно стоят переключатели, однако поведение похоже что у вас приемник не снюхиваеться в передатчиком - попробуйте пере биндить.

3 months later
Templier

Коллеги приветствую.
В общем в конце лета купил себе кинга третьего, пробовал летать, в принципе поднимать-сажать иногда двигаться получалось.
Были краши, заменил межлопастной, хвостовую балку, пару тяг.
Крайний раз как собрал (как раз замена балки и тяг) заметил что при подъеме начинает закручиваться… Компенсируя это при взлете взлететь удалось, но потом потерял управление и он раскрутившись зарылся в землю. Последствия печальные но не смертельные. Из-за отсутсвия времени лежит долгое время не собранный, ждем запчастей.
Необходим советы на тему почему его закручивало?

Bublik_89

Вы предкомпенсацию выставляли? …это первое. как отрабатывает хвостовая серва и весь механизм, может что то подклинивает. Полный ли ход хвостового слайдера и в каком состоянии сами лопасти? Так для начала.

targetorsk
Templier:

Необходим советы на тему почему его закручивало?

Ха, вопрос сравни - купил машину, а она почему-то не едет.

Действительно миллион причин, солидарен с бубликом но по пред компенсации не заморачивайтесь, лопасти хвоста ставьте по инструкции, гира все сделает как надо:
Я бы начал плясать от гироскопа+аппы на родной есть крутилка чувствительности не забывайте про нее, в удержании ? не в инверсии? серва шевелиться…
На 450-ках у ремня, есть особенность прослабляется, но на кинге с этим дела получше, однако если меняли балку - стоит проверить.

Templier

Если бы не перепробовал все что в инструкции + пляски вокруг вертолета с различными вариантами крутилок на Апе не писал бы. 😃
Единственное не трогал крутилки на самой гире. Закручивало слегка еще когда балка стояла старая и погнутая 😁 На это и грешил, поменял поковырял настройки пошел пробовать - итог краш. Зч пока что еще едут, как собиру буду дальше думать/пробовать.

targetorsk:

Ха, вопрос сравни - купил машину, а она почему-то не едет.

Ага вот для этого и есть профильные форумы, зачастую не едет из-за болезний конкретной марки/модели 😛

Dinotron

Друзья! Сильно не пинайте, просто понять хочу. Вот существуют же машинки вроде рекса и по цене не страшнее, и по качеству даже на глаз лучше, и отзывы положительнее. И опять бабах-ескай с ламами да кингами. (Ну сам грешен. Так же вляпался 😃 ). Что нас так привлекает? " Желательно помучаться"(С) ?

senatoreve
Dinotron:

Друзья! Сильно не пинайте, просто понять хочу. Вот существуют же машинки вроде рекса и по цене не страшнее, и по качеству даже на глаз лучше, и отзывы положительнее. И опять бабах-ескай с ламами да кингами. (Ну сам грешен. Так же вляпался 😃 ). Что нас так привлекает? " Желательно помучаться"(С) ?

Не буду говорить за всю Одессу, но скорее всего такие варианты.

  1. РТФ же, пришёл, зарядил, воткнул батарейки и пошёл во двор пробовать как оно летает =)
  2. Страшновато собирать то, что не знаешь как работает ( это скорее психологическое).
  3. А вдруг уроню, т.е. если человек роняет кинга, он ломает игрушку которая всёравно идёт на убой (висение и т. д.), а вот уронить рекса в первые 10 секунд, модель которую столько собирал, тоже скорее чисто психологическое.
  4. Не зная броду: “Каналов 6, шаг изменяемый, чем он хуже!”
  5. Клоны не качественные, головы там у них отрывает. Тут подобные темы часто всплывают, а кинг вроде и не клон))

Предполагаю что как-то так.
Никого не хочу обидеть, так, наброски и мысли в слух.
Когда я покупал пункты 2 и 3 стали моим камнем преткновения =)

Templier
Dinotron:

Друзья! Сильно не пинайте, просто понять хочу. Вот существуют же машинки вроде рекса и по цене не страшнее, и по качеству даже на глаз лучше, и отзывы положительнее. И опять бабах-ескай с ламами да кингами. (Ну сам грешен. Так же вляпался 😃 ). Что нас так привлекает? " Желательно помучаться"(С) ?

Рекс 450 сколько стоит? На тот момент смотрел 15к минимум, а кинг с кейсом за 7к с магазина заманчиво очень оказалось 😃

targetorsk

Вопрос “качества” обычно всплывает либо у людей с повышенным самомнением или, как говориться “их богатых не поймешь”…
Разумеется во всем надо включать здравый смысл, но в нашем хобби главное “прослойка” между аппой и моделью, тобишь пилот.
99% процентов крашей происходят по вине пилота (не до смотрел, не до крутил, не пролоктайтил, зарулился, не увидел и т.п.)
А что там и у кого отрывает … от этого не застрахован ни ATOM, ни Алайн …
А кинги летают, и при чем не хуже 450-ток, да на силовых движка и размаха не хватает, а для учебы вполне, жалко конечно что его эксплуатация дороговато обходиться.

ах да забыл еще одну мудрость - всегда имейте ввиду -“каждый кулик свое болото хвалит!”

senatoreve
targetorsk:

Вопрос “качества” обычно всплывает либо у людей с повышенным самомнением или, как говориться “их богатых не поймешь”…
Разумеется во всем надо включать здравый смысл, но в нашем хобби главное “прослойка” между аппой и моделью, тобишь пилот.
99% процентов крашей происходят по вине пилота (не до смотрел, не до крутил, не пролоктайтил, зарулился, не увидел и т.п.)
А что там и у кого отрывает … от этого не застрахован ни ATOM, ни Алайн …
А кинги летают, и при чем не хуже 450-ток, да на силовых движка и размаха не хватает, а для учебы вполне, жалко конечно что его эксплуатация дороговато обходиться.

ах да забыл еще одну мудрость - всегда имейте ввиду -“каждый кулик свое болото хвалит!”

Позвольте с вами не согласиться, качество всплывает в тот момент. когда “пилот” начинает понимать, что такое оторванная с мясом лопасть и каких бед она может натворить с его бесценной тушкой (не вертолётной, а пилота) ))))
По этой самой причине собрав клон 450 от ХК и осмотрев цапфы, межлопастной вал и прочие детали головы - принял решение не тратить деньги и время на оснащение его начинкой. Не хочется рисковать.
Следующую машину выбираю как хирург инструмент - тщательно.

По поводу куликов абсолютно с вами согласен, они такие. =)

targetorsk
senatoreve:

Позвольте с вами не согласиться, качество всплывает в тот момент. когда “пилот” начинает понимать, что такое оторванная с мясом лопасть и каких бед она может натворить с его бесценной тушкой (не вертолётной, а пилота) ))))

Согласен просто у меня отрывало карбоновые лопасти за 20$ там где прекрасно жили стекло за 3$ лопасти.(платить за МАНЬЯК 100$ для 450-ки по моему перебор)
Т.е. от заводского дефекта не застрахована ни какая из делателей. И цена тут не аргумент, однако многие рады заблуждаться по этому поводу.

senatoreve:

выбираю как хирург инструмент - тщательно.

и это правильно, главное без фанатизма 😃

senatoreve
targetorsk:

Согласен просто у меня отрывало карбоновые лопасти за 20$ там где прекрасно жили стекло за 3$ лопасти.(платить за МАНЬЯК 100$ для 450-ки по моему перебор)
Т.е. от заводского дефекта не застрахована ни какая из делателей. И цена тут не аргумент, однако многие рады заблуждаться по этому поводу.

Не ну почему же, просто отсекаем самые дешёвые, а вот из остальных уже можно выбирать, но, это моё сугубо личное мнение. А так да, 100 баксов - это перегиб 😃

4 months later
Cessnoid

Други, живы ли кто еще в этой теме? Консультация треба.

Перестал раскручиваться двигатель на Кинге. Электроника работает, механизация ерзает, а движок не крутит и не пытается даже.

При подключении акка два звуковых сигнала у Кинга проходит: типа, всё окей. А если только один, как у меня? Подозреваю регулятор, а как проверить не знаю.

Tumyp
Cessnoid:

При подключении акка два звуковых сигнала у Кинга проходит: типа, всё окей. А если только один, как у меня? Подозреваю регулятор, а как проверить не знаю.

Кажется, Бобик сдох. Либо мотор или регулятор, скорее регулятор. Попробуй подоткнуть донорский для теста, если заработает, то его и меняй, если нет - мотор.
Может быть, где-то заел что-то.

Ну, и всегда есть вероятность что аккумулятор скончался.

Cessnoid

Действительно, оказалось, что регулятор. Спасибо. Тут еще мне подсказали, что я его случайно перепрограммировать мог или ввести в режим настройки. Ну да уже не важно - новый теперь работает.

А вот кто бы еще подсказал, откуда эта вот деталюшка вывалилась?

Менял межлопастной вал. По схеме угадать не могу откуда лишнее. Уже начал подозревать, что с потолка что-то свалилось.

Bublik_89
Cessnoid:

А вот кто бы еще подсказал, откуда эта вот деталюшка вывалилась?