E sky Honey Bee King 3

targetorsk

Вопрос “качества” обычно всплывает либо у людей с повышенным самомнением или, как говориться “их богатых не поймешь”…
Разумеется во всем надо включать здравый смысл, но в нашем хобби главное “прослойка” между аппой и моделью, тобишь пилот.
99% процентов крашей происходят по вине пилота (не до смотрел, не до крутил, не пролоктайтил, зарулился, не увидел и т.п.)
А что там и у кого отрывает … от этого не застрахован ни ATOM, ни Алайн …
А кинги летают, и при чем не хуже 450-ток, да на силовых движка и размаха не хватает, а для учебы вполне, жалко конечно что его эксплуатация дороговато обходиться.

ах да забыл еще одну мудрость - всегда имейте ввиду -“каждый кулик свое болото хвалит!”

senatoreve
targetorsk:

Вопрос “качества” обычно всплывает либо у людей с повышенным самомнением или, как говориться “их богатых не поймешь”…
Разумеется во всем надо включать здравый смысл, но в нашем хобби главное “прослойка” между аппой и моделью, тобишь пилот.
99% процентов крашей происходят по вине пилота (не до смотрел, не до крутил, не пролоктайтил, зарулился, не увидел и т.п.)
А что там и у кого отрывает … от этого не застрахован ни ATOM, ни Алайн …
А кинги летают, и при чем не хуже 450-ток, да на силовых движка и размаха не хватает, а для учебы вполне, жалко конечно что его эксплуатация дороговато обходиться.

ах да забыл еще одну мудрость - всегда имейте ввиду -“каждый кулик свое болото хвалит!”

Позвольте с вами не согласиться, качество всплывает в тот момент. когда “пилот” начинает понимать, что такое оторванная с мясом лопасть и каких бед она может натворить с его бесценной тушкой (не вертолётной, а пилота) ))))
По этой самой причине собрав клон 450 от ХК и осмотрев цапфы, межлопастной вал и прочие детали головы - принял решение не тратить деньги и время на оснащение его начинкой. Не хочется рисковать.
Следующую машину выбираю как хирург инструмент - тщательно.

По поводу куликов абсолютно с вами согласен, они такие. =)

targetorsk
senatoreve:

Позвольте с вами не согласиться, качество всплывает в тот момент. когда “пилот” начинает понимать, что такое оторванная с мясом лопасть и каких бед она может натворить с его бесценной тушкой (не вертолётной, а пилота) ))))

Согласен просто у меня отрывало карбоновые лопасти за 20$ там где прекрасно жили стекло за 3$ лопасти.(платить за МАНЬЯК 100$ для 450-ки по моему перебор)
Т.е. от заводского дефекта не застрахована ни какая из делателей. И цена тут не аргумент, однако многие рады заблуждаться по этому поводу.

senatoreve:

выбираю как хирург инструмент - тщательно.

и это правильно, главное без фанатизма 😃

senatoreve
targetorsk:

Согласен просто у меня отрывало карбоновые лопасти за 20$ там где прекрасно жили стекло за 3$ лопасти.(платить за МАНЬЯК 100$ для 450-ки по моему перебор)
Т.е. от заводского дефекта не застрахована ни какая из делателей. И цена тут не аргумент, однако многие рады заблуждаться по этому поводу.

Не ну почему же, просто отсекаем самые дешёвые, а вот из остальных уже можно выбирать, но, это моё сугубо личное мнение. А так да, 100 баксов - это перегиб 😃

4 months later
Cessnoid

Други, живы ли кто еще в этой теме? Консультация треба.

Перестал раскручиваться двигатель на Кинге. Электроника работает, механизация ерзает, а движок не крутит и не пытается даже.

При подключении акка два звуковых сигнала у Кинга проходит: типа, всё окей. А если только один, как у меня? Подозреваю регулятор, а как проверить не знаю.

Tumyp
Cessnoid:

При подключении акка два звуковых сигнала у Кинга проходит: типа, всё окей. А если только один, как у меня? Подозреваю регулятор, а как проверить не знаю.

Кажется, Бобик сдох. Либо мотор или регулятор, скорее регулятор. Попробуй подоткнуть донорский для теста, если заработает, то его и меняй, если нет - мотор.
Может быть, где-то заел что-то.

Ну, и всегда есть вероятность что аккумулятор скончался.

Cessnoid

Действительно, оказалось, что регулятор. Спасибо. Тут еще мне подсказали, что я его случайно перепрограммировать мог или ввести в режим настройки. Ну да уже не важно - новый теперь работает.

А вот кто бы еще подсказал, откуда эта вот деталюшка вывалилась?

Менял межлопастной вал. По схеме угадать не могу откуда лишнее. Уже начал подозревать, что с потолка что-то свалилось.

Bublik_89
Cessnoid:

А вот кто бы еще подсказал, откуда эта вот деталюшка вывалилась?

Cessnoid

Bublik_89, не, я вал основного ротора не снимал. Только межлопастной. Ну и да, не сказал размеры. Внутренний диаметр детали ровнехонько под диаметр межлопастного вала.

Cessnoid
Cessnoid:

А вот кто бы еще подсказал, откуда эта вот деталюшка вывалилась?

Нашлась ерундовинка. Это я по невнимательности из цапфы держателя лопастей случайно выронил.

На врыв схеме это деталь 41. Только она без фасок нарисовано, а я их зачем-то искал. Ну, разбирать не хотелось лишний раз. А надо было.

targetorsk

Так там в цапфе пластиковое кольцо отлито (для упора внешних обойм подшипников в саму цапфу (у меня там ничего лишнего не было , летало отлично с пол года, пока я на trex450-. голову не перешел и не только голову 😃 Задолбало в три-дорого за esky запчасти платить.
Да и качалка флайбара узел не ординарный хрен чем сколхозишь, а одно время нигде в стоке не было. + межлопасной 3мм гнулся постоянно. Так теперь с головой от рекса + карбоновые лопасти с ХК за 12$ плошмя в землю из инверта - шлепался пару раз, только основной гнеться - остальное все целое! Я доволен 😃

P.S. Сейчас только балки родные покупаю и основные валы (не то чтобы родные но совместимые) 😃

Cessnoid

Прям родная голова от T-Rex’a подходит?
*задумался

targetorsk:

…одно время нигде в стоке не было.

Во! Я по дурости подшипник выбил из цапфы лопастей. Частично. А родных китайских нигде нет. Пришлось “левые” от Align брать. 😃

targetorsk:

Сейчас только балки родные покупаю и основные валы (не то чтобы родные но совместимые) 😃

Валы тоже хочу другие. Основные. А какие на него совмещаются? Там же эти дырдочки все - свои собственные вроде. Только в нужных местах.

targetorsk
Cessnoid:

Прям родная голова от T-Rex’a подходит?
Валы тоже хочу другие. Основные. А какие на него совмещаются? Там же эти дырдочки все - свои собственные вроде. Только в нужных местах.

да, подходит только в путь, даже шестеренку основную от 450 можно юзать с родной (esky) обгонкой, кроме вала из-за дырочек 😃, валы брал на ebay десяток баксов за 15-18.

да к шестеренке надо пиньен поменять на 450-ках модуль 0.5

Cessnoid

О как! Ну всё, пошел колхоз! 😃 Уже перебрал голову, нашел кучу треснувших пластмассок и теперь никак не могу углы выставить. Но летает, чертяка! Почти висит даже. Хоть и с бабочкой чутка. Теперь мучаюсь в сомнениях, менять ли голову, оставить ли аутентичность, либо вообще взять 450 родной за те же деньги. Align вона какой подарочек за 500 бакинских выдают: rc711.com/…/align-trex-450-plus-super-combo-24g-t6…

А не секретна ли, стесняюсь спросить, какая-нибудь ссылочка на нужные валы? А то ведь как их проверять на совместимость, если не знаешь что и где замерить…

targetorsk

Ищите по каталожному номеру EK1-0565
www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=EK1-0565&_sacat=0&_fr…
Что то правда ценики подняли с момента моей последней покупки на ebay.

я брал у продавца maxdiypower выдержка из сделки:
10xKing2 main shafts stainless steel EK1-0565 (170658686540)
maxdiypower | 1933 | 99.8% | $13

Но у него сейчас основных валов нет (только межлопастные, хотя напишите ему может и найдет) если нет рекомендую заказыать у
продавца global.mart - от работы с ним только положительные эмоции, только порой трек забывает дать 😦

А предложение на rc711 и в правду приятное, учитывая RTF-ность предложение менее 18 т.р. выходит. однако флайбар 😦

к стати они с 450-мы валами всего на пару миллиметров длины отличаются (легко устраняеться подкручиванием линков) и если есть сверлильный станочек то можно отверстие под шестерню хвостового ремня просверлить самому, не забыв “отпустить” вал в месте сверления.

Cessnoid
targetorsk:

Ищите по каталожному номеру EK1-0565…

Однако, как всё просто оказалось. 😃 Спасибо огромное. Будем брать!

targetorsk:

однако флайбар 😦

Ну, можно подумать, у Кинга его нет. 😃

7 months later
Тайперд

Народ, я совсем недавно перешел с мелких соосников в классику.
Сразу подарили третьего Кинга. Прошу совета опытных пилотов.

  1. какую правильную симу к этой шестиканальной машине? Я ни разу не пользовался симулятором и честно говоря я понимаю что симулятор должен реально дублировать пульт вертушки , тоесть все движения рычажками должны соответствовать друг другу? Или по другому если у меня Model 2 пульт то и на симе должен быть аналогичный. Правильно?
    Что посоветуете?
  2. На пульте внизу справа естб четыре переключателя , в переводе - реверсивный переключатель сервопривода. В каком положении они должны находиться и вообще какова их роль?
  3. Вообще как советуете начинать летать на новой машине. И какова разница с соосниками?
    Может вопросы коряво …😦
targetorsk

Если честно , то ваш вопрос из разряда песочница, уместнее было задавать его или в общих вопросах или симуляторах.
Купите любой симулятор и будет вам счастье настраиваются под любой пульт, с любыми реверсами и в вашем случае виртуальными двойными расходами и экспонентами .
Если соосник был 4-х канальными то можете и без сима аккуратно подлетнуть. если просто летающий вентилятор (3-х канальный соосник) то без сима особо ни куда.
Воспользуйтесь поисковиками, в инете полно руководств как начать летать на классике(для вас сначала висеть).
Разница в том что в отличии от соосной игрушки его всегда* надо подруливать для исключения опрокидывания.

Тайперд

Можно насчет подруливания поподробней? И в каком разделе форума про симуляторы…пжлста