E sky Honey Bee King 3
верхний вправо нижний в лево - если память не изменяет - так включаются вертолетные миксы, но сервы должны неправильно но реагировать если неправильно стоят переключатели, однако поведение похоже что у вас приемник не снюхиваеться в передатчиком - попробуйте пере биндить.
Коллеги приветствую.
В общем в конце лета купил себе кинга третьего, пробовал летать, в принципе поднимать-сажать иногда двигаться получалось.
Были краши, заменил межлопастной, хвостовую балку, пару тяг.
Крайний раз как собрал (как раз замена балки и тяг) заметил что при подъеме начинает закручиваться… Компенсируя это при взлете взлететь удалось, но потом потерял управление и он раскрутившись зарылся в землю. Последствия печальные но не смертельные. Из-за отсутсвия времени лежит долгое время не собранный, ждем запчастей.
Необходим советы на тему почему его закручивало?
Вы предкомпенсацию выставляли? …это первое. как отрабатывает хвостовая серва и весь механизм, может что то подклинивает. Полный ли ход хвостового слайдера и в каком состоянии сами лопасти? Так для начала.
Необходим советы на тему почему его закручивало?
Ха, вопрос сравни - купил машину, а она почему-то не едет.
Действительно миллион причин, солидарен с бубликом но по пред компенсации не заморачивайтесь, лопасти хвоста ставьте по инструкции, гира все сделает как надо:
Я бы начал плясать от гироскопа+аппы на родной есть крутилка чувствительности не забывайте про нее, в удержании ? не в инверсии? серва шевелиться…
На 450-ках у ремня, есть особенность прослабляется, но на кинге с этим дела получше, однако если меняли балку - стоит проверить.
Если бы не перепробовал все что в инструкции + пляски вокруг вертолета с различными вариантами крутилок на Апе не писал бы. 😃
Единственное не трогал крутилки на самой гире. Закручивало слегка еще когда балка стояла старая и погнутая 😁 На это и грешил, поменял поковырял настройки пошел пробовать - итог краш. Зч пока что еще едут, как собиру буду дальше думать/пробовать.
Ха, вопрос сравни - купил машину, а она почему-то не едет.
Ага вот для этого и есть профильные форумы, зачастую не едет из-за болезний конкретной марки/модели 😛
Друзья! Сильно не пинайте, просто понять хочу. Вот существуют же машинки вроде рекса и по цене не страшнее, и по качеству даже на глаз лучше, и отзывы положительнее. И опять бабах-ескай с ламами да кингами. (Ну сам грешен. Так же вляпался 😃 ). Что нас так привлекает? " Желательно помучаться"(С) ?
Друзья! Сильно не пинайте, просто понять хочу. Вот существуют же машинки вроде рекса и по цене не страшнее, и по качеству даже на глаз лучше, и отзывы положительнее. И опять бабах-ескай с ламами да кингами. (Ну сам грешен. Так же вляпался 😃 ). Что нас так привлекает? " Желательно помучаться"(С) ?
Не буду говорить за всю Одессу, но скорее всего такие варианты.
- РТФ же, пришёл, зарядил, воткнул батарейки и пошёл во двор пробовать как оно летает =)
- Страшновато собирать то, что не знаешь как работает ( это скорее психологическое).
- А вдруг уроню, т.е. если человек роняет кинга, он ломает игрушку которая всёравно идёт на убой (висение и т. д.), а вот уронить рекса в первые 10 секунд, модель которую столько собирал, тоже скорее чисто психологическое.
- Не зная броду: “Каналов 6, шаг изменяемый, чем он хуже!”
- Клоны не качественные, головы там у них отрывает. Тут подобные темы часто всплывают, а кинг вроде и не клон))
Предполагаю что как-то так.
Никого не хочу обидеть, так, наброски и мысли в слух.
Когда я покупал пункты 2 и 3 стали моим камнем преткновения =)
Друзья! Сильно не пинайте, просто понять хочу. Вот существуют же машинки вроде рекса и по цене не страшнее, и по качеству даже на глаз лучше, и отзывы положительнее. И опять бабах-ескай с ламами да кингами. (Ну сам грешен. Так же вляпался 😃 ). Что нас так привлекает? " Желательно помучаться"(С) ?
Рекс 450 сколько стоит? На тот момент смотрел 15к минимум, а кинг с кейсом за 7к с магазина заманчиво очень оказалось 😃
Вопрос “качества” обычно всплывает либо у людей с повышенным самомнением или, как говориться “их богатых не поймешь”…
Разумеется во всем надо включать здравый смысл, но в нашем хобби главное “прослойка” между аппой и моделью, тобишь пилот.
99% процентов крашей происходят по вине пилота (не до смотрел, не до крутил, не пролоктайтил, зарулился, не увидел и т.п.)
А что там и у кого отрывает … от этого не застрахован ни ATOM, ни Алайн …
А кинги летают, и при чем не хуже 450-ток, да на силовых движка и размаха не хватает, а для учебы вполне, жалко конечно что его эксплуатация дороговато обходиться.
ах да забыл еще одну мудрость - всегда имейте ввиду -“каждый кулик свое болото хвалит!”
Вопрос “качества” обычно всплывает либо у людей с повышенным самомнением или, как говориться “их богатых не поймешь”…
Разумеется во всем надо включать здравый смысл, но в нашем хобби главное “прослойка” между аппой и моделью, тобишь пилот.
99% процентов крашей происходят по вине пилота (не до смотрел, не до крутил, не пролоктайтил, зарулился, не увидел и т.п.)
А что там и у кого отрывает … от этого не застрахован ни ATOM, ни Алайн …
А кинги летают, и при чем не хуже 450-ток, да на силовых движка и размаха не хватает, а для учебы вполне, жалко конечно что его эксплуатация дороговато обходиться.ах да забыл еще одну мудрость - всегда имейте ввиду -“каждый кулик свое болото хвалит!”
Позвольте с вами не согласиться, качество всплывает в тот момент. когда “пилот” начинает понимать, что такое оторванная с мясом лопасть и каких бед она может натворить с его бесценной тушкой (не вертолётной, а пилота) ))))
По этой самой причине собрав клон 450 от ХК и осмотрев цапфы, межлопастной вал и прочие детали головы - принял решение не тратить деньги и время на оснащение его начинкой. Не хочется рисковать.
Следующую машину выбираю как хирург инструмент - тщательно.
По поводу куликов абсолютно с вами согласен, они такие. =)
Позвольте с вами не согласиться, качество всплывает в тот момент. когда “пилот” начинает понимать, что такое оторванная с мясом лопасть и каких бед она может натворить с его бесценной тушкой (не вертолётной, а пилота) ))))
Согласен просто у меня отрывало карбоновые лопасти за 20$ там где прекрасно жили стекло за 3$ лопасти.(платить за МАНЬЯК 100$ для 450-ки по моему перебор)
Т.е. от заводского дефекта не застрахована ни какая из делателей. И цена тут не аргумент, однако многие рады заблуждаться по этому поводу.
выбираю как хирург инструмент - тщательно.
и это правильно, главное без фанатизма 😃
Согласен просто у меня отрывало карбоновые лопасти за 20$ там где прекрасно жили стекло за 3$ лопасти.(платить за МАНЬЯК 100$ для 450-ки по моему перебор)
Т.е. от заводского дефекта не застрахована ни какая из делателей. И цена тут не аргумент, однако многие рады заблуждаться по этому поводу.
Не ну почему же, просто отсекаем самые дешёвые, а вот из остальных уже можно выбирать, но, это моё сугубо личное мнение. А так да, 100 баксов - это перегиб 😃
Други, живы ли кто еще в этой теме? Консультация треба.
Перестал раскручиваться двигатель на Кинге. Электроника работает, механизация ерзает, а движок не крутит и не пытается даже.
При подключении акка два звуковых сигнала у Кинга проходит: типа, всё окей. А если только один, как у меня? Подозреваю регулятор, а как проверить не знаю.
При подключении акка два звуковых сигнала у Кинга проходит: типа, всё окей. А если только один, как у меня? Подозреваю регулятор, а как проверить не знаю.
Кажется, Бобик сдох. Либо мотор или регулятор, скорее регулятор. Попробуй подоткнуть донорский для теста, если заработает, то его и меняй, если нет - мотор.
Может быть, где-то заел что-то.
Ну, и всегда есть вероятность что аккумулятор скончался.
Действительно, оказалось, что регулятор. Спасибо. Тут еще мне подсказали, что я его случайно перепрограммировать мог или ввести в режим настройки. Ну да уже не важно - новый теперь работает.
А вот кто бы еще подсказал, откуда эта вот деталюшка вывалилась?
Менял межлопастной вал. По схеме угадать не могу откуда лишнее. Уже начал подозревать, что с потолка что-то свалилось.
Bublik_89, не, я вал основного ротора не снимал. Только межлопастной. Ну и да, не сказал размеры. Внутренний диаметр детали ровнехонько под диаметр межлопастного вала.
Так там в цапфе пластиковое кольцо отлито (для упора внешних обойм подшипников в саму цапфу (у меня там ничего лишнего не было , летало отлично с пол года, пока я на trex450-. голову не перешел и не только голову 😃 Задолбало в три-дорого за esky запчасти платить.
Да и качалка флайбара узел не ординарный хрен чем сколхозишь, а одно время нигде в стоке не было. + межлопасной 3мм гнулся постоянно. Так теперь с головой от рекса + карбоновые лопасти с ХК за 12$ плошмя в землю из инверта - шлепался пару раз, только основной гнеться - остальное все целое! Я доволен 😃
P.S. Сейчас только балки родные покупаю и основные валы (не то чтобы родные но совместимые) 😃
Прям родная голова от T-Rex’a подходит?
*задумался
…одно время нигде в стоке не было.
Во! Я по дурости подшипник выбил из цапфы лопастей. Частично. А родных китайских нигде нет. Пришлось “левые” от Align брать. 😃
Сейчас только балки родные покупаю и основные валы (не то чтобы родные но совместимые) 😃
Валы тоже хочу другие. Основные. А какие на него совмещаются? Там же эти дырдочки все - свои собственные вроде. Только в нужных местах.
Прям родная голова от T-Rex’a подходит?
Валы тоже хочу другие. Основные. А какие на него совмещаются? Там же эти дырдочки все - свои собственные вроде. Только в нужных местах.
да, подходит только в путь, даже шестеренку основную от 450 можно юзать с родной (esky) обгонкой, кроме вала из-за дырочек 😃, валы брал на ebay десяток баксов за 15-18.
да к шестеренке надо пиньен поменять на 450-ках модуль 0.5