КМД-2.5 (Ленинградские) - на заводе проверялись на запуск?
А, фото бумажной коробочки если не трудно покажите.
Нужно дойти до гаража, сфоткать! А как тут его выложить. Я тут еще новичок, есть какие ограничения по размеру фото? Сделаю на днях и попытаюсь выложить.
Не коробка, а обёртка бумажная… Не более того…
Не будем спорить, сфоткаю выложу! Скажите как тут выложить фото?
Доброго времени суток. Заходите в расширенный режим, пишете заголовок, ищете опцию
"
управление вложениями, нажимаете и апп!
далее добавить фаил, затем кликаете на выберите фаил
потом “загрузить” и “готово”
и вот они уже здесь:
и при помощи этой скрепочки добавляете в сообшение
Чуть-чуть по экспериментируете и у вас все получится;)
Информацию принял завтра будем попробовать!
Так сейчас будем попробовать выложить фото. Однако, разочарую тех кто ждет от меня фото коробки КМД 2.5 Коробка то есть, но она от МАРЗ 2.5. Действительно коробка у меня от МАРЗ. А в глазах коробка от КМД, видимо врезались цифры 2.5. Ну вот так. [ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
Ну вот что получилось. Кажется Уважаемый pakhomov4 был прав. Я даже не помню как у меня образовался КМД. Вот память чтоль подводит?
А вот моя большая игрушка! Это я потренировать размещение фото.
Картонная коробка КМД-2,5 точно была на ранних выпусках моторов. Ключ компрессии был полностью метеллический.
Найду фото, выложу.
😵Ну до чего “говноспоры”… Только взад не переигрывайте!
А ключ металлический - производства г.Калуга…
Блин… Снимаю шляпу! Такого я ещё не видел!!! Хоть какие-то данные на упаковке указаны?
Мотор в картонной коробке не мой, продавался на форуме и я не успел купить.
Мотор ушёл другому покупателю, который оказался первым в очереди. Написал продавцу, узнать откуда такой мотор и получил ответ:
“Из школьного детства, когда ходил в кружок”. Выпуск мотора 1978 год. С тех пор бережно сохранился …
История авиамодельных моторов полна новыми открытиями. Только изучай и собирай!!!
картонная коробка КМД-2.5 первых выпусков.
Сам КМД уже не первого выпуска.
Давайте попробуем найтм покупателя, может что и получится? Как тут кличь бросить?
в барахолке посмотрите,камоды покупают!
Могу сообщить продавца мотора КМД, он на форуме бывает.
Отлично можно связаться, пусть коробочку сфоткает во всех плоскостях, интересно!
Продавец не сфоткает, он мотор продал покупателю.
Хочу вернуться к теме, обкатки двигателей “КМД-2,5” на Ленинградском заводе. Каждый двигатель не просто обкатывался на заводе, но и имел специальную “Карточку движения”. Это был документ в котором фиксировались: номер мотора, заключения испытаний. В нем расписывались - сборщик двигателя, моторист и контролер. Карточки хранились на заводе и в случае возврата и гарантийного ремонта, с обратной стороны заносились данные о замене частей данного двигателя. Т.е. другими словами - все было, по серьезному! Вот такую карточку, каким то чудом сохранившуюся у меня, я прикрепляю к данному сообщению.
Редкая бумажка. Мотор КМД к карточке сохранился?
Редкая бумажка. Мотор КМД к карточке сохранился?
Нет, Анатолий! Этот “пергамент” попал ко мне случайно. Несколько лет назад, брал я, у одного человека из Питера: КМД-2,5, пары, каленвалы и многие другие детали (все было абсолютно новое, возможно вынесенное с завода в свое время - ИМХО). И среди всего этого “изобилия”, была вот эта бумажка, сложенная в четверо, аккуратно обкленная скотчем и с надписью “прокладки” с одной стороны. Когда я распечатал этот пакетик (разрезал скотч с одной стороны), то там действительно были новые КМДовские прокладки под заднюю стенку и рубашку цилиндра. На саму карточку, я, тогда, даже внимания не обратил! Положил в коробку, где у меня хранились зап.части КМДовские. Там это все и лежало. И только недавно, перебирая ящичек с деталями для КМД, мое внимание почему то привлек этот “пакетик”. Я аккуратно разрезал скотч по периметру, развернул его и… обнаружил вот эту самую “Карточку движения”. Я, о них раньше слышал, но в руках держал впервые! Бывает же так! Вещь лежит много лет у тебя под носом, а о её содержании ты даже не подозреваешь! Вот такая история этой бумаги…