КМД-2.5 (Ленинградские) - на заводе проверялись на запуск?

Andrey68

Я не могу найти - лапки сильно пошарпаны предыдущей жизнью мотора.

persey
Andrey68:

Я не могу найти - лапки сильно пошарпаны предыдущей жизнью мотора.

Здравствуйте, а его скорее всего и не было как на моём моторе. Детально исследовал картер Вашего по фото и моего мотора, картеры из одного кокиля. Фрезеровка номера из одной партии-имеется на обоих моторах характерный одинаковый овал нуля в верхней части. По возможности дайте фото номера крупным планом. Опубликованные номера моторов начинающиеся с нуля других партий радикально отличаются от данных номеров. Калужский картер не имеет ничего общего с нашими картерами, это другое изделие. С Уважением.

persey

Спасибо! Двигатели из одной партии. С Уважением.

11 days later
Termik
persey:

Надо подождать, может ещё найдётся такой двигатель нестандартной серии с паспортом.

persey:

а клеймо ромбик есть на лапке?

Может чем поможет…посмотрел в своих запасах двигатели с фрезерованными номерами и “ромбиками”.
1.Двигатель в самом полном комплекте с фрезерованным номером 430366 и ромбиком, дата выпуска 25 июля 1984 г.
2.Новые с ромбиками и фрезерованными номерами 641578 и 212458. Первый по паспорту 22 авг 1985 г., второй номера с паспортом не совпадают. И планшайбы у них разные.
3. И как понимаю, интересующий вас двигатель серии 010… был найден в кучке б/у КМД с номером 010938. К сожалению без паспорта, без ромбика и сборный…голова от Питерского, а задняя часть, упорная шайба и кок от Калужского…
Для справки номера двигателей с фрезерованными номерами и “ромбиками” - 141386, 212458, 430366, 641578, 644227.

persey
Termik:

интересующий вас двигатель серии 010…

Здравствуйте,
однако двигатель не из “нашей партии”. Манера шрифта очень смахивает на калужский, скорее это и картер калужский. Всё равно большое спасибо, что не поленились найти, сфоткать, выложить.С Уважением.