КМД-2.5 (Ленинградские) - на заводе проверялись на запуск?

Andrey68

А почему не рассматривается вариант, что это была Питерская партия 1990го года?

persey
Andrey68:

это была Питерская партия 1990го года?

Нет, не 1990 года, опорная шайба на моём,на Вашем и на фото из сайта тонкая. Таких уже не было с середины 80-х. С уважением.

Olaf
persey:

Таким образом, действительно в 1980г. была серия Ленинградских КМД с низким ребром. Пост №141 истории КМД можно отредактировать.

В другой теме было доказано, что КМД с низким ребром шли со второй половины 87 года.

persey:

Нет, не 1990 года, опорная шайба на моём,на Вашем и на фото из сайта тонкая. Таких уже не было с середины 80-х.

Опорные шайбы у ваших обоих КМД обычные. Ажурные (тонкие шайбы) шли в самом начале в 1975-76 годах.

Andrey68:

А почему не рассматривается вариант, что это была Питерская партия 1990го года?

Движок именно 90-го года.

Andrey68
persey:

Нет, не 1990 года, опорная шайба на моём,на Вашем и на фото из сайта тонкая. Таких уже не было с середины 80-х. С уважением.

Мне в руки двигатель попал без кока и опорки. Поэтому были поставлены первые попавшиеся просто для комплектности.

persey
Andrey68:

Мне в руки двигатель попал без кока и опорки

Здравствуйте, а мне с коком и тонкой опоркой, тонкая опорка вряд-ли выпускалась в 90г. и номер также в 90г. вряд ли так фрезеровался, уже пошло снижение качества. Надо подождать, может ещё найдётся такой двигатель нестандартной серии с паспортом. С уважением.

persey

Уважаемый Andrey68,
а клеймо ромбик есть на лапке? С Уважением.

Andrey68

Я не могу найти - лапки сильно пошарпаны предыдущей жизнью мотора.

persey
Andrey68:

Я не могу найти - лапки сильно пошарпаны предыдущей жизнью мотора.

Здравствуйте, а его скорее всего и не было как на моём моторе. Детально исследовал картер Вашего по фото и моего мотора, картеры из одного кокиля. Фрезеровка номера из одной партии-имеется на обоих моторах характерный одинаковый овал нуля в верхней части. По возможности дайте фото номера крупным планом. Опубликованные номера моторов начинающиеся с нуля других партий радикально отличаются от данных номеров. Калужский картер не имеет ничего общего с нашими картерами, это другое изделие. С Уважением.

persey

Спасибо! Двигатели из одной партии. С Уважением.

11 days later
Termik
persey:

Надо подождать, может ещё найдётся такой двигатель нестандартной серии с паспортом.

persey:

а клеймо ромбик есть на лапке?

Может чем поможет…посмотрел в своих запасах двигатели с фрезерованными номерами и “ромбиками”.
1.Двигатель в самом полном комплекте с фрезерованным номером 430366 и ромбиком, дата выпуска 25 июля 1984 г.
2.Новые с ромбиками и фрезерованными номерами 641578 и 212458. Первый по паспорту 22 авг 1985 г., второй номера с паспортом не совпадают. И планшайбы у них разные.
3. И как понимаю, интересующий вас двигатель серии 010… был найден в кучке б/у КМД с номером 010938. К сожалению без паспорта, без ромбика и сборный…голова от Питерского, а задняя часть, упорная шайба и кок от Калужского…
Для справки номера двигателей с фрезерованными номерами и “ромбиками” - 141386, 212458, 430366, 641578, 644227.

persey
Termik:

интересующий вас двигатель серии 010…

Здравствуйте,
однако двигатель не из “нашей партии”. Манера шрифта очень смахивает на калужский, скорее это и картер калужский. Всё равно большое спасибо, что не поленились найти, сфоткать, выложить.С Уважением.