КМД-2.5 (Ленинградские) - на заводе проверялись на запуск?
Не за что извинятся, наоборот я рад, что Вы меня исправили.😉 Не знал быстро как сказать, но на словацком или чешском языках это точно называем “челюсти”, так просто перевел - видно не получилось.😒 Но песню такую я не знаю.😮
Мне конечно известны такие приспособления, и разные другие. Есть конечно и совсем другие методы. Кроме того править 3-кулачковый патрон проще чем 4-кулачковый, потому что требования на точность приспособления для 3-кулачкового значительно меньше (он сам центрируется).
Но вот, а у меня 4-кулачковый (это видно и на фото с моей бормашинкой).
Спасибо тоже за ссылки, может пригодятся. И думаю, не только мне, и кому-нибудь другому.😎
Уважаемый Олаф, пост №64 данной темы от Механика. С Уважением.
Уважаемый Механик, большое спасибо за ответ, однако мотор заводской, был даже паспорт, если найду в своём радио-автоархиве, выложу. Про выдавку номера это было моё предположение, по Вашей информации номер моего КМД №010455 действительно фрезерованный! С Уважением
Вот еще аналогичный мотор с низким ребром и фрезерованным номером 010684.
(Может у меня картер нестандартной серии?)
Здравствуйте, вот нашёлся ещё один двигатель из этой серии.
Вот еще аналогичный мотор с низким ребром и фрезерованным номером 010684.
Таким образом, действительно в 1980г. была серия Ленинградских КМД с низким ребром. Пост №141 истории КМД можно отредактировать.
С Уважением.
А почему не рассматривается вариант, что это была Питерская партия 1990го года?
это была Питерская партия 1990го года?
Нет, не 1990 года, опорная шайба на моём,на Вашем и на фото из сайта тонкая. Таких уже не было с середины 80-х. С уважением.
Таким образом, действительно в 1980г. была серия Ленинградских КМД с низким ребром. Пост №141 истории КМД можно отредактировать.
В другой теме было доказано, что КМД с низким ребром шли со второй половины 87 года.
Нет, не 1990 года, опорная шайба на моём,на Вашем и на фото из сайта тонкая. Таких уже не было с середины 80-х.
Опорные шайбы у ваших обоих КМД обычные. Ажурные (тонкие шайбы) шли в самом начале в 1975-76 годах.
А почему не рассматривается вариант, что это была Питерская партия 1990го года?
Движок именно 90-го года.
Нет, не 1990 года, опорная шайба на моём,на Вашем и на фото из сайта тонкая. Таких уже не было с середины 80-х. С уважением.
Мне в руки двигатель попал без кока и опорки. Поэтому были поставлены первые попавшиеся просто для комплектности.
Мне в руки двигатель попал без кока и опорки
Здравствуйте, а мне с коком и тонкой опоркой, тонкая опорка вряд-ли выпускалась в 90г. и номер также в 90г. вряд ли так фрезеровался, уже пошло снижение качества. Надо подождать, может ещё найдётся такой двигатель нестандартной серии с паспортом. С уважением.
Уважаемый Andrey68,
а клеймо ромбик есть на лапке? С Уважением.
Я не могу найти - лапки сильно пошарпаны предыдущей жизнью мотора.
Я не могу найти - лапки сильно пошарпаны предыдущей жизнью мотора.
Здравствуйте, а его скорее всего и не было как на моём моторе. Детально исследовал картер Вашего по фото и моего мотора, картеры из одного кокиля. Фрезеровка номера из одной партии-имеется на обоих моторах характерный одинаковый овал нуля в верхней части. По возможности дайте фото номера крупным планом. Опубликованные номера моторов начинающиеся с нуля других партий радикально отличаются от данных номеров. Калужский картер не имеет ничего общего с нашими картерами, это другое изделие. С Уважением.
Надо подождать, может ещё найдётся такой двигатель нестандартной серии с паспортом.
а клеймо ромбик есть на лапке?
Может чем поможет…посмотрел в своих запасах двигатели с фрезерованными номерами и “ромбиками”.
1.Двигатель в самом полном комплекте с фрезерованным номером 430366 и ромбиком, дата выпуска 25 июля 1984 г.
2.Новые с ромбиками и фрезерованными номерами 641578 и 212458. Первый по паспорту 22 авг 1985 г., второй номера с паспортом не совпадают. И планшайбы у них разные.
3. И как понимаю, интересующий вас двигатель серии 010… был найден в кучке б/у КМД с номером 010938. К сожалению без паспорта, без ромбика и сборный…голова от Питерского, а задняя часть, упорная шайба и кок от Калужского…
Для справки номера двигателей с фрезерованными номерами и “ромбиками” - 141386, 212458, 430366, 641578, 644227.