КМД-2.5 (Ленинградские) - на заводе проверялись на запуск?
Таким образом, действительно в 1980г. была серия Ленинградских КМД с низким ребром. Пост №141 истории КМД можно отредактировать.
В другой теме было доказано, что КМД с низким ребром шли со второй половины 87 года.
Нет, не 1990 года, опорная шайба на моём,на Вашем и на фото из сайта тонкая. Таких уже не было с середины 80-х.
Опорные шайбы у ваших обоих КМД обычные. Ажурные (тонкие шайбы) шли в самом начале в 1975-76 годах.
А почему не рассматривается вариант, что это была Питерская партия 1990го года?
Движок именно 90-го года.
Нет, не 1990 года, опорная шайба на моём,на Вашем и на фото из сайта тонкая. Таких уже не было с середины 80-х. С уважением.
Мне в руки двигатель попал без кока и опорки. Поэтому были поставлены первые попавшиеся просто для комплектности.
Мне в руки двигатель попал без кока и опорки
Здравствуйте, а мне с коком и тонкой опоркой, тонкая опорка вряд-ли выпускалась в 90г. и номер также в 90г. вряд ли так фрезеровался, уже пошло снижение качества. Надо подождать, может ещё найдётся такой двигатель нестандартной серии с паспортом. С уважением.
Уважаемый Andrey68,
а клеймо ромбик есть на лапке? С Уважением.
Я не могу найти - лапки сильно пошарпаны предыдущей жизнью мотора.
Я не могу найти - лапки сильно пошарпаны предыдущей жизнью мотора.
Здравствуйте, а его скорее всего и не было как на моём моторе. Детально исследовал картер Вашего по фото и моего мотора, картеры из одного кокиля. Фрезеровка номера из одной партии-имеется на обоих моторах характерный одинаковый овал нуля в верхней части. По возможности дайте фото номера крупным планом. Опубликованные номера моторов начинающиеся с нуля других партий радикально отличаются от данных номеров. Калужский картер не имеет ничего общего с нашими картерами, это другое изделие. С Уважением.
Пожалуйста.😃
Спасибо! Двигатели из одной партии. С Уважением.
Надо подождать, может ещё найдётся такой двигатель нестандартной серии с паспортом.
а клеймо ромбик есть на лапке?
Может чем поможет…посмотрел в своих запасах двигатели с фрезерованными номерами и “ромбиками”.
1.Двигатель в самом полном комплекте с фрезерованным номером 430366 и ромбиком, дата выпуска 25 июля 1984 г.
2.Новые с ромбиками и фрезерованными номерами 641578 и 212458. Первый по паспорту 22 авг 1985 г., второй номера с паспортом не совпадают. И планшайбы у них разные.
3. И как понимаю, интересующий вас двигатель серии 010… был найден в кучке б/у КМД с номером 010938. К сожалению без паспорта, без ромбика и сборный…голова от Питерского, а задняя часть, упорная шайба и кок от Калужского…
Для справки номера двигателей с фрезерованными номерами и “ромбиками” - 141386, 212458, 430366, 641578, 644227.
интересующий вас двигатель серии 010…
Здравствуйте,
однако двигатель не из “нашей партии”. Манера шрифта очень смахивает на калужский, скорее это и картер калужский. Всё равно большое спасибо, что не поленились найти, сфоткать, выложить.С Уважением.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"410fa50d3df95500777941ad":{"_id":"410fa50d3df95500777941ad","hid":4138,"name":"Andrey68","nick":"Andrey68","avatar_id":null,"css":""},"4502c2143df95500777892b8":{"_id":"4502c2143df95500777892b8","hid":16691,"name":"Termik","nick":"Termik","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"49b1b8c93df9550077770eb5":{"_id":"49b1b8c93df9550077770eb5","hid":45098,"name":"Olaf","nick":"Olaf","avatar_id":null,"css":""},"5753a7983df95500777107dd":{"_id":"5753a7983df95500777107dd","hid":251917,"name":"persey","nick":"persey","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"54b65d5f3df9550077fc9ef5","hid":392370,"title":"КМД-2.5 (Ленинградские) - на заводе проверялись на запуск?","views_count":47066,"last_post_counter":302,"cache":{"post_count":298,"first_post":"54b65d5f3df9550077fca1b7","first_ts":"2015-01-14T12:13:19.000Z","first_user":"51b088f83df9550077735e2d","last_post":"5b3e83bc3df9550077fca416","last_post_hid":302,"last_ts":"2018-07-05T20:46:52.000Z","last_user":"5753a7983df95500777107dd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":298,"per_page":25,"chunk_offset":288},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}