E sky Honey Bee King 3
летал в -10. Всё норм только пальцы мёрзнут)
Так, какой вертолет выбрали себе?
Берите 450-ку, сам начинал с кинга но 450 на порядок проще в управлении
после вертлявого и легкого короля пчел, 450-ка гордая и вольяжная птица
Берите 500-ку, после 450-ки она на порядок проще в управление после вертлявой 450-ки… 500-ка гордая и вольяжная птица.
Берите 600-ку, после 500-ки она на порядок проще в управление после вертлявой 500-ки… 600-ка гордая т вольяжная птица.
Берите 700-ку… думаю дальше продалжать уже не стоит… а вот начинать можно было с 200-ки…
Во всем нужно чувство меры, и адекватное восприятие толщины своего кошелька.
От падений никто(что) не застраховано, а ценность падения растет вместе с размером аппарата, равно и как расходы по его содержанию.
Если начинающему дать 200-ку то после первого полета она вся уйдет в утиль.
Хотя доля смысла в Вашем сарказме есть, для совсем начинающего лучше взять 4-х командный комнатный соосник баксов за 30-50.
Если взять на радио, а не ИК то и на улице полетать можно.
Торкнет, тогда разориться на классику, нет - так его и подарить подрастающему поколению не жалко 😃
А по уму нужно брать тот верт который уже есть у вашего “старшего” товарища(соседа, друга), т.к. он уже и подсказать сможет, и будет у кого деталей перехватить после краша.
Например с товарищем брали 2 одинаковых верта именно поэтому, выбрали именно Кинг 3 т.к. он был якобы RTF (что должно было решить неуверенность в возможности самостоятельно собрать Рекса).
Мой полетел сразу, товарищу пришлось еще голову до настраивать т.к. несмотря на то, что что оба верта приехали с одного магазина, качество их сборки серьезно разнилось.
В процессе эксплуатации выяснилось, что содержание Кинга существенно дороже чем клона Рекса, как минимум в 2 раза, и детали для него представлены в более скудном ассортименте. Радует, что кое что все же взаимно заменяемо 😃
Если начинающему дать 200-ку то после первого полета она вся уйдет в утиль.
Это стереотип 😉 имхо
Еще интересно знать. Кинг-3. Например, если его не ронять… а летать … летать… износ у него большой?
Когда кап ремонт делать?
Еще интересно знать. Кинг-3. Например, если его не ронять… а летать … летать… износ у него большой?
Когда кап ремонт делать?
Все зависит от базового качества сборки. В принципе хлипковаты шасси, но можно поставить от 450-ки они чуточку шире, что упрощает посадку.
Стоковые лопости - дерево, это спасает голову от разноса, но не спасает свои лопости, цена около 200 рэ за пару при покупке 5 пар.
Кабина также хлипковата, но если носом в планету не врезаться … подходят кабины от 450-ки, т.к. родная $8 + доставка.
Несмотря на довольно высокую надежность, не плохо запастись основными шестернями (у людей бывает зубы срезаются в полете).
За счет более высокой головы кинга, чем у 450-ки ни разу не помял хвостовую балку лопостями, что тоже не плохо.
Спасибо! А удовольствие от этого Кинга 3 было?
Конечно до сих пор приносит!
Используется для полетов на пекниках и обучения.
плюс как резервный верт пока 450-ка в ремонте 😃
А еще тогда вопрос. Кинг-3 летает из коробки или был переделан?
У него на 2.4 герца приемник или обычный с удочкой?
Сейчас продается только версия на 2,4ГГц, с удочкой можно купить здесь на форуме. К стати аппа идет без сим кабеля, но его можно не дорого купить на деале или даже в России.
Если есть желание иметь копийный вид можно купить Кинг4 - это тот же Кинг3 но с корпусом.
Из коробки летает!
Мне даже батарейки для пульта положили при покупке, т.ч. сразу после распаковки можно было в небо. Что я и сделал но через недельку, за которую немного поднял свое эго в стимуляторе. Как выяснилось не достаточно поднял 😦
Просто моя натура и в связи с тем что в магазинах нашего мухадырска не было нужного инструмента (кинг3 мой первый классический верт) потратила еще $200 на покупку инструмента, запчастей (зачем то купил алюминиевый апгрейд головы, хотя сейчас он пригодился - поставил на 450ку см.дневник).
И сейчас он летает в первозданном виде, заменил только аппу и поменял очередные лопасти.
Прошу откликнуться обладателям карбоновой рамы King3 или возможно у когото уже есть сканы(чертеж) боковин и алюминевого основания крепления двигателя.
Нужны размеры и черчежи!
Сейчас столкнулись с проблемой заказа пластиковых рам на данную модель (продавец что то лапочит о реорганизации ESKY и перебоях поставок) есть мысль выточить на CNC ибо уже готовый корпус даже по китайским меркам неприлично дорог ~80$.
Если для развлекухи только ламу берите, ни в коем случае кинга, девайс не для новичков. Сам развлекаюсь на Бладе в квартире, до этого был Шмель - прелесть игрушка, но лучще соосник он по спокойней всех Кстати протестил в симе (у меня Делюх) 450-й и другие рексы. Жуть, после самолей особенно. Сплошная драка с вертом за выживаемость последнего.
Сейчас столкнулись с проблемой заказа пластиковых рам на данную модель
Я на прошлой неделе получил. Отправили без проблем . Заказывал с Калининграда наложенным платежом. Брал тут sporthobby.ru не реклама.
Напишу здесь - не буду плодить темы с одинаковыми названиями, нужны сервы на автомат перекоса, подскажите где лучше прикупить или альтернативу на замену, спасибо!
Андрей, я заказывал www.avtohobby-rc.ru -работают по предоплате. http://sporthobby.ru -высылают наложенным платежом. Аналоги можешь посмотреть на banned link не реклама…
Собственно приобрел, учусь потихоньку 😃 Был краш, вроде все заменил (межлопастной вал, место крепления одной из тяг), настроил более менее лопасти по мануалу, видимо так же над двигать гироскоп, иногда начинает крутиться на месте.
Интересует на сколько критичны мелкие сколы на лопастях? А то одна долбанулась об хвост и имеет небольшую вмятинку.
не большие не критичны. у кинга стоковые лопасти были деревянные под термоусадкой, бывало когда об асфальт ими чиркнешь - так весь декор срывало, но дерево оставалось целым, товарищ заматывал место обрыва термоусадки скотчем и в небо !
Кинг 3 в стоке (кабина поменяна только)
После предыдущего краша на ESKY HBKing 3 основная шестерня лишилась 6-ти зубов и десяток был сточен на половину. Однако долетать аккумулятор это не помешало. Небольшие подергивания хвоста из-за падения тяги ХР частично компенсировала связка HK401+ESKY 9гр DS servo.
Кинговоды, подскажите в чём может быть загвоздка, включаю передатчик, включаю вертолёт, сервы дёргаются приёмыш моргает, потом гаснет, и собственно всё, никакого отклика больше… На аппу 0 внимания, сервы себя никак не проявляют, мотор тоже. В какую сторону рыть даже и не знаю. На аппе все ручки от себя, всё как в мануале, брал с рук.
В батарейном отсеки посмотри переключатели, может там собака зарыта 😃