Что вы делаете для моделей? (Самоделки и тюнинг)
Вывод по терминам “моделист”(в контексте авиа):
моделист-конструктор(хобиист продвинутый) - тот кто строит/летает на своих самолетах
моделист-пилот(хобиист обыкновенный) - тот кто на покупных пепелацах летает, сам не делает
моделист-теоретик - это тот кто тут бзду подымает над этими терминами и пытается чего-то кому-то доказать. 😈
Спортсмен - Моделист - Испытатель АРФ… 😂
Creolka - решпект 😃
вапче то тема про - ПИСАЛКИ…
а вот тут на днях тот же перец с реношкой (тюнер типа), показывал мне “выклейки” хреновин, которые на бампер налепить хочет.
меня начало тошнить.
а потом я ему “накрыл” стеклотканью (4 слоя 200 гр) пенопластовую болванку для какого то там воздухозаборника…
радости небыло предела, спросил как я это делал, чем клеил…
но поразило больше всего меня то, что все это несколько раз выслушав, он следующую свою хрень опять изобразил по своей тошнотворной технологии!
даже НЕ ХОЧЕТ учиться!..
а на писалки “ледики” выписал аж из германии.
сам пацан неплохой, но вот как то… друзья у него что ли все такие?..
этот бы не взлетел бы никогда, но зато самоль был бы с писалками точно.
Например подсветка бака при заправке 😁 😁 😁 Дабы лишнего не перелить 😃
Радуйся! теперь на новом фюзе Феникса не будет этой подсветки, все сплошняком зашито бальзой. Будет только подветка хвостовой балки и кабины пилота 😲 Ну можт еще и консолей крыла в тех местах где расположены бортовые огни. Только изнутри подсвечиваться будут.
Во разгулялись, распотешились. Тюнинг аэроплану - это просто.
- Хромированая насадка на глушак и настроенный резонансный выхлоп.
- Затонированый фонарь с люком.
- Литые позолоченые люминёвые диски на колёса. Обтекатели на них пошире.
- Стойки шасси и винт под карбон.
- Винглеты на каждую консоль и спойлера обязательно.
- Пороги - зализы на фюз.
- Ксенон на фары и мигалку на гаргрот.
- Противокапотажный антивороний кенгурин.
- Подвесная стереоакустическая система с двумя свистками.
- Аэрография.
Ну ещё там дымовая система с телекамерой или ещё что - нибудь, типа высотного громкоговорителя. Взлетел повыше и сказал что-нибудь всем. 😁
Правильно говорят, что заводскому доведенному изделию всякие тюнинги - только вредят.
решил я тут Кольта “затюнить” - укоротил фанерку в фюзе и поменял цельнометалические тяги на боудены…
в первом же полете - сильнейший флаттер ГО - обрыв боудена РВ - дрова - я плакалъ…
буду деревянные тяги делать. 😜 моделизьм - однако…
мой личный “всякий интересный признак” очень простой: делаешь что-то своими руками - моделист, только покупаешь - нет.
Ага прям как в застойное время… прохфесор - на овощную базу, инженер - на свёклу и т-д… а по вечерам в ЖСК себе дом строить… развели самоделкиных… вот и сидим в … я сам делаю свои модели не только потому что балдю от этого а ещё по причине недостатка средств, не могу купить то что хочу… (вот мустанга хочу но это 150 президентов а их нету 😦 ) А дополнительную работу брать - здоровье уже не позволяет… вот и стою на поле облизываюсь… пока 😃
А вот интересно, как назвать вертолетчиков на 100% покупающих девайс и собирающих его из деталей!? Любители лего, что-ли?
Судя по данной ветке, если на форуме оставить моделистов…да вы оба друг другу глаза повыцарапываете!
В общем именно спортсмены как правило предпочитают покупать технику, а не изобретать что-то свое.
Вы говорите о нынешнем положении дел в авиамодельном
спорте, но так было не всегда. Раньше побеждал тот, кто
придумал и изготовил более совершенную модель и смог на ней
хорошо выступить. В правилах FAI даже был пункт о том что
участники соревнований должны выступать на моделях
собственного производства и это, на мой взгляд, было
правильно, и интереснее. Согласитесь, что есть классы моделей
в которых качество моделей играет не последнюю роль в
получении результата. Количество спортсменов, которые
могут одновременно хорошо летать и делать модели, на которых
можно добиваться результата, значительно меньше тех
кто выступает на покупных моделях. Первые, очень часто,
взяв первое место на чемпионате мира или европы, начинают
потом продавать свои модели вторым.
Когда в спорте не результат начинают влиять
деньги мне это уже не очень нравится.
сам делаю свои модели не только потому что балдю от этого а ещё по причине недостатка средств, не могу купить то что хочу… (вот мустанга хочу но это 150 президентов а их нету 😦 ) А дополнительную работу брать - здоровье уже не позволяет… вот и стою на поле облизываюсь… пока 😃
Ну наконец-то, хоть один честный человек оказался. Сказать это самому себе и при всех, не прикрываясь высокими материями и иделами… Уважаю.
Вернемся к писалкам. Интересно, почему светодиодики - это детсад, а дым это не детсад ?? 😃 Я вот тут про дым мечтаю и жду со дня на день, это тоже считается не по-моделистски?
Пожалуй, ничего про опыт писать не буду. Получится, начнут смеятся - вот еще один мульку прицепил и давай это на камеру снимать, вместо того, чтобы строить по-серьезному 😦 Не получится - скажут, это вам криворуким хоббистам недоступно… 😁 😁
Вы говорите о нынешнем положении дел в авиамодельном
спорте, но так было не всегда. Раньше побеждал тот, кто
придумал и изготовил более совершенную модель и смог на ней
хорошо выступить. В правилах FAI даже был пункт о том что
участники соревнований должны выступать на моделях
собственного производства и это, на мой взгляд, было
правильно, и интереснее. Согласитесь, что есть классы моделей
в которых качество моделей играет не последнюю роль в
получении результата. Количество спортсменов, которые
могут одновременно хорошо летать и делать модели, на которых
можно добиваться результата, значительно меньше тех
кто выступает на покупных моделях. Первые, очень часто,
взяв первое место на чемпионате мира или европы, начинают
потом продавать свои модели вторым.
Когда в спорте не результат начинают влиять
деньги мне это уже не очень нравится.
Заблуждение… За серьезными спортсменами чаще всего стоит грамотная команда спецов.
Вот я и говорю - смешно. особенно когда под высокими материями пытаются разглядеть грязное бельё и обложить тебя “по фрейду”.
Заблуждение… За серьезными спортсменами чаще всего стоит грамотная команда спецов.
Это вы “формулы-1” пересмотрели 😁
Заблуждение… За серьезными спортсменами чаще всего стоит грамотная команда спецов.
Это Вы заблуждаетесь!Авиамодельный спорт изначально был соревнованием одельных
спортсменов в личном или командном зачетё с собственными моделями,и только в начале 90-х всё начало трансформироваться и приобрело нынешний вид.
А вот кто сможет ответить, откуда столько недоброжелательства, да и просто презрения и ненависти “моделистов” ко всем прочим людям, которые любят небо и тратят на это очень много времени и денег.
Откуда это у деревенского лентяя, который с похмелья гадит трудолюбивому и зажиточному соседу- я могу понять. А здесь что за причина?
Ведь не лентяи, не пьяницы - продвинутый народ в основном.
Это Вы заблуждаетесь!Авиамодельный спорт изначально был соревнованием одельных
спортсменов в личном или командном зачетё с собственными моделями,и только в начале 90-х всё начало трансформироваться и приобрело нынешний вид.
хотите возврата к прошлому уровню техники и соревнований?
А вот кто сможет ответить, откуда столько недоброжелательства, да и просто презрения и ненависти “моделистов” ко всем прочим людям, которые любят небо и тратят на это очень много времени и денег.
это взаимное чуство. гораздо чаще можно наблюдать спесивых “обеспеченных любителей неба” издевающихся над “нищими самоделкиными” (счет в этой теме пять к двум, если не путаю). обидно вдвойне, когда можешь позволить себе купить любую из продающихся игрушек, но не покупаешь исключительно потому что всё это хобби было затеяно из желания приложить руки, а этого не понимают.
это взаимное чуство. гораздо чаще можно наблюдать спесивых “обеспеченных любителей неба” издевающихся над “нищими самоделкиными” (счет в этой теме пять к двум, если не путаю).
Можете ответить на прямой вопрос по теме ?
“Интересно, почему светодиодики - это детсад, а дым это не детсад ??”
Можете ответить на прямой вопрос по теме ?
“Интересно, почему светодиодики - это детсад, а дым это не детсад ??”
я этого не утверждал. но мне кажется потому, что дым - это действительно зрелещно и это классика.
хотите возврата к прошлому уровню техники и соревнований?
Весь уровень техники был заложен именно в те давние времена,прорсто сейчас
всё это пошло в тираж и стало доступным за деньги,а уровень соревнований
остался прежним.
“Интересно, почему светодиодики - это детсад, а дым это не детсад ??”
Потому, что светодиоды и подсветка видны только на земле.
Или ночью. Вы летаете ночью?
я этого не утверждал. но мне кажется потому, что дым - это действительно зрелещно и это классика.
ээ не, так не пойдет
ваши слова
а по мне лучше наоборот лучше 3 творческих человека, которые пришли на поле запустить в небо результаты своего труда, чем 20 которые пришли на поле поснимать свои формозы и их писалки на фото и видео в разных позах
С какого перепугу, вы считает что одно это зрелищно, а другое нет, одни моделисты, а другие нет. Будьте проще!! Небо оно одно на всех и ему пофиг чьими руками сделан самолет. Главное, чтобы он чаще там появлялся.
Павел Б.
мы, наверное, о разных вещах дискутирием.
Потому, что светодиоды и подсветка видны только на земле.
Или ночью. Вы летаете ночью?
Ночью нет, а вот глубоким вечером частенько.
А “стендовая оценка” на земле не может быть интересной??
А “стендовая оценка” на земле не может быть интересной??
Да, ради бога!
Есть люди, которые и “писалки” синие и подсвет снизу и киловатты звука оценят. 😁