Летающие самоделки из частей разбитых покупных моделей.
Интересно делал кто? Летало и как летало?
Есть Цессна, крым и рым прошедшая, Каталину разложил недавно, фюз в утиль, но центроплан, законцовки и хвостовое оперение цело,хотелось бы куда использовать. Интересует не электроника оставшаяся, а именно крылья, фюз, оперение выжившее. Куски чего нить в деле, короче больше по планеру. Не,ну если и эл часть кто куда пристроил, тоже пишите.
Регулярно.
Переделывал после падений. И фюзеляжи менял, и крылья, и менял высоко на низкоплан.
И первый вариант крыла из сотового полипропилена летал на фюзеляже термиковского высокоплана.
Это всё двсное было
Вот из половинки РВ Каталины делаю киль и рудер на старушку Цессну.
Че добру пропадать.
По мотивам ТБ-1-3 что то получается.
Ну и ку да же без глав меха.
Ну и ку да же без глав меха.
Ну какой же он “главмех”?.. ,он же босой 😦
От великих дум об авиации облез беднягя
На фото крылья от планера “Соник 185” приделаны к “Твин стару”. К стати, летал лучше обоих! Правда только 1 раз,- мой дружок Мишаня никогда не летал на одной модели более 30 секунд и более 1 раза - не успевал.
😆😆😆
Два самика - Чирок (800 гр) и Zephyr V70 (1350 гр с четырёх баночным 2200) летали с одним на двоих Сессна 182 Арт-Тековским крылом 1,2 м. Чирок почил в бозе, после того как отлетел кабанчик РВ, Зефир отлично летает в настоящее время
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Боря супер! Прости что стащил видео сюда, но в тему ежа и ужа. Пилотажка на гидрах супер! Есть гидры от Бивера 1500мм, можно их мне на Сушку 1200мм приспособить? Как думаешь , получится?
С любезного согласия уважаемых коллег хотелось бы немного расширить тему. Я такие операции проделываю с самодельными аппаратами. Есть у меня модель, которую я условно назвал базовой. К этой модели в экспериментальном порядке было сделано 4 различных крыла, 3 стаба. Потом одно из крыльев было использовано на модели ВВП (вертикального взлёта и посадки), к сожалению пока не доведённой до окончательного реального полёта, хотя в самолётном режиме модель сделала несколько полётов. Затем уже готовые крылья и стаб использовались в модели по схеме “утка”. Такой принцип взаимозаменяемых элементов позволяет экономить трудозатраты и место для хранения в городской квартире. Выигрыш в увеличении количества разных по характеристикам моделей.
Есть гидры от Бивера 1500мм, можно их мне на Сушку 1200мм приспособить? Как думаешь , получится?
У тебя всё получится и будет ещё лучше , чем былО.
Снег сходит моментально .Готовься полетать на поплавках. Посадка на воду самая критичная . поэтому и смотрел видос до самого конца.
По установке поплавков скину тебе в личку.
IMG_E1884.jpg
Те что под сушкой и монтируй.
Ну да, от Цессны коротковаты
Ну да, от Цессны коротковаты
Ты же прочитал ссылку.
В идеале один поплавок должен выдерживать вес самолёта , а два дают ему гарантированно отличную плавучесть на поплавках .
Я сегодня испытаю Звезду Лужи на луже.(нашёл таковую у Ашана).
Удачи в полете. Но ветерок сег опять неслабый. Акуратней.
Но ветерок сег опять неслабый. Акуратней.
Я только макнул Звезду Лужи в тёплой луже и понял , что нужна доработка.
Валится от бокового ветра на одно крыло . Взлететь невозможно. Работаем…
Фотографии в альбоме «Неразобранное в С Новым 2018г.», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Валится от бокового ветра на одно крыло
Странно, с чего бы? А моторы в одну сторону крутят?
Странно, с чего бы?
Дык большая боковая площадь.
А моторы в одну сторону крутят?
А вот и не придавал значения.
Вопрос решается простой доукомплектовкой небольшими поплавками на рога “турбулизаторов”.
Работаю.
Странно, с чего бы? А моторы в одну сторону крутят?
То же думаю,что из за того что моторы в одну сторону вращаются.Нужно два разнонаправленных винта или экспериментировать выкосом одного из движков
или экспериментировать выкосом одного из движков
Зимой отл. летала пташка , но цепляла снежок то правым , то левым крылом - боковиком разворачивало на месте. Приноровился взлетать с 3/4 газа и всё полетело с короткой пробежки.
Так же прикину на три точки.
В тему. Лет семь назад загнал самолётку на тонкую осину. Пока доставали её оттуда, злыдни спилили осину и спиХХХили самолётку. Но почему то оставили в кроне валяющейся осинки одно (1!) левое крыло. Конечно, крыло я забрал (родное, всё таки!) и в разные годы приделывал к нему разные самолётки. Кстати, та гидра двухмоторная, которая не полетела на Раменском фестивале-17 - с тем знаменитым крылом
Кстати, та гидра двухмоторная, которая не полетела на Раменском фестивале-17 - с тем знаменитым крылом
Тоже есть идея присобачить крыло к ГИДРЕ.
img-fotki.yandex.ru/…/0_21e21c_de768bbf_L.jpg
Зимой отл. летала пташка , но цепляла снежок то правым , то левым крылом - боковиком разворачивало на месте. Приноровился взлетать с 3/4 газа и всё полетело с короткой пробежки.
самолёт рассчитан на полёты в штиль по глади озера , о чём и был предупреждён , но где и когда у нас такую погоду найдёшь…
Ну вот как то так. Осталось водный руль прикрутить, подключить. Немного поплавки облагородить и на воду, воздух. Эх зимой мысля не пришла, со снега сначала попробовать.
Шо, и крыла не надо??? Ну вы блин даёте…😛😁😆