Летающие самоделки из частей разбитых покупных моделей.

redsszmei

Интересно делал кто? Летало и как летало?
Есть Цессна, крым и рым прошедшая, Каталину разложил недавно, фюз в утиль, но центроплан, законцовки и хвостовое оперение цело,хотелось бы куда использовать. Интересует не электроника оставшаяся, а именно крылья, фюз, оперение выжившее. Куски чего нить в деле, короче больше по планеру. Не,ну если и эл часть кто куда пристроил, тоже пишите.

SAN

Регулярно.
Переделывал после падений. И фюзеляжи менял, и крылья, и менял высоко на низкоплан.
И первый вариант крыла из сотового полипропилена летал на фюзеляже термиковского высокоплана.
Это всё двсное было

redsszmei


Вот из половинки РВ Каталины делаю киль и рудер на старушку Цессну.

Че добру пропадать.

По мотивам ТБ-1-3 что то получается.


Ну и ку да же без глав меха.

yurbuten
redsszmei:

Ну и ку да же без глав меха.

Ну какой же он “главмех”?.. ,он же босой 😦

redsszmei

От великих дум об авиации облез беднягя

авсенев

На фото крылья от планера “Соник 185” приделаны к “Твин стару”. К стати, летал лучше обоих! Правда только 1 раз,- мой дружок Мишаня никогда не летал на одной модели более 30 секунд и более 1 раза - не успевал.

peter1234

Два самика - Чирок (800 гр) и Zephyr V70 (1350 гр с четырёх баночным 2200) летали с одним на двоих Сессна 182 Арт-Тековским крылом 1,2 м. Чирок почил в бозе, после того как отлетел кабанчик РВ, Зефир отлично летает в настоящее время

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

redsszmei

Боря супер! Прости что стащил видео сюда, но в тему ежа и ужа. Пилотажка на гидрах супер! Есть гидры от Бивера 1500мм, можно их мне на Сушку 1200мм приспособить? Как думаешь , получится?

ЭРЭС

С любезного согласия уважаемых коллег хотелось бы немного расширить тему. Я такие операции проделываю с самодельными аппаратами. Есть у меня модель, которую я условно назвал базовой. К этой модели в экспериментальном порядке было сделано 4 различных крыла, 3 стаба. Потом одно из крыльев было использовано на модели ВВП (вертикального взлёта и посадки), к сожалению пока не доведённой до окончательного реального полёта, хотя в самолётном режиме модель сделала несколько полётов. Затем уже готовые крылья и стаб использовались в модели по схеме “утка”. Такой принцип взаимозаменяемых элементов позволяет экономить трудозатраты и место для хранения в городской квартире. Выигрыш в увеличении количества разных по характеристикам моделей.

Нотан
redsszmei:

Есть гидры от Бивера 1500мм, можно их мне на Сушку 1200мм приспособить? Как думаешь , получится?

У тебя всё получится и будет ещё лучше , чем былО.
Снег сходит моментально .Готовься полетать на поплавках. Посадка на воду самая критичная . поэтому и смотрел видос до самого конца.
По установке поплавков скину тебе в личку.

Нотан
redsszmei:

IMG_E1884.jpg

Те что под сушкой и монтируй.

Нотан
redsszmei:

Ну да, от Цессны коротковаты

Ты же прочитал ссылку.
В идеале один поплавок должен выдерживать вес самолёта , а два дают ему гарантированно отличную плавучесть на поплавках .
Я сегодня испытаю Звезду Лужи на луже.(нашёл таковую у Ашана).

redsszmei

Удачи в полете. Но ветерок сег опять неслабый. Акуратней.

Нотан
redsszmei:

Но ветерок сег опять неслабый. Акуратней.

Я только макнул Звезду Лужи в тёплой луже и понял , что нужна доработка.
Валится от бокового ветра на одно крыло . Взлететь невозможно. Работаем…
Фотографии в альбоме «Неразобранное в С Новым 2018г.», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках


Зато погонялся на ГИДРЕ.😁😁😁

redsszmei
Нотан:

Валится от бокового ветра на одно крыло

Странно, с чего бы? А моторы в одну сторону крутят?