фото авиакатастроф

Prophead
Nadaske:

Скапотировал наверняк =) , наверняк живы все

Особенно передний стрелок…

ДмитрийХ
6wings:

интерсно, такие самолёты поддаются восстановлению или в металлолом?

Этот уже металолом. Хотя бывали варианты, когда востанавливали после падения, например Ан-70, после падения, кажется в Омске, был случай с Л-39.

Но это всё зависит от экономической целесообразности - этот 62 после разтаможки, отправится в печку.

lyoha

Так чего же он - козла дал?

Скапотировал наверняк =) , наверняк живы все

Учите матчасть. Самолет с трехстоечным шасси. Высота передней стойки чуть меньше диаметра колеса. Нижняя образующая фюзеляжа находится на уровне оси основных колес. Такие машины, даже садясь с невыпущенной передней, стойкой хрен скапотировать могут.
www.airwar.ru/other/draw/b24aik.zip
Это только умельцы на тренерах умудряются во время посадки его превернуть через нос.

Nadaske

Тык это до секунду до смятки его выходит сфоткали? =) Или планер такой прочный что остался после марковки цел?

lyoha

Ну, разные предположения: пилот умер на высоте 30-50 метров и отдал ручку от себя, неисправность управления…

Prophead

Чьи это предположения,или точнее сказать домыслы ? Пытался найти инфу в Интернете,без толку…

lyoha

Скачайте чертеж по ссылке и гляньте - реально при таких шасси скапотировать?

Sly_tom_cat
Nadaske:

Тык это до секунду до смятки его выходит сфоткали? =) Или планер такой прочный что остался после марковки цел?

Да нет там под ним люди стоят и к фюзеляжу лестница прислонена - это статичное положение после аварии. Это и вызвало у меня удивление на границе с восхищением - траектория падения должна была быть абсолютно вертикальной при строго вертикальном положении фюзеляжа, иначе самолет так или иначе но завалился бы после удара, а тут морковка строго вертикальная !!!

Планер видимо действительно доволно прочный - кроме смятого носа до уровня мотогандол (посмотрите на чертеже - там много чего смялось) все остальное внешне осталось обсолютно целехоньким!

pasha-117

Да какой бы он не был прочный, фезюляж все равно бы сложился.

Prophead
lyoha:

Скачайте чертеж по ссылке и гляньте - реально при таких шасси скапотировать?

Нет необходимости.Я хорошо знаю,что такое B-24,и какое у него шасси.Мое мнение-разрушение носовой части фюзеляжа при грубой посадке с последующим капотом.
Вы считаете ,самолет может остаться целым при вертикальном падении ? Даже если с 30 метров…

lyoha

А он разве остался целым? Выше был задан вопрос: как самолет остался в вертикальном положении? Причем детали морды не разбросаны, не отломаны, что подразумевает капотирование, а вмяты внутрь.

sasha2

Фотошоп! Не мог он вертикально упасть настолько медленно, чтобы фюзеляж пополам не сломался и консоли не отвалились.

Prophead
lyoha:

А он разве остался целым? Выше был задан вопрос: как самолет остался в вертикальном положении? Причем детали морды не разбросаны, не отломаны, что подразумевает капотирование, а вмяты внутрь.

Да,это можно назвать “остался целым”.Насчет деталей “морды”-по фото не определить,
вмяты они, или валяются по всей ВПП.Обратите внимание на закрылки-они в посадочном положении.

dmitryu

Вот более качественная фотка:
www.micom.net/oops/B-24nose-down.jpg

И вообще - все фотки, похоже, отсюда содраны
www.micom.net/oops/

Имхо, самолёт попал передней стойкой в овраг на краю поля, а от опрокидывания на спину его держит сплющенный и загнутый нос.

Кстати, на фотке слева люди стоят по пояс за холмиком - может, именно за холмик самолёт и зацепился.

13 days later