Иркутский А-310 "взбесился" при посадке

Д_Заточник

Ничччего не понимаю… Я дилетант. Ну то-есть пасажир. Только почему на Тушке уши всегда болят, а на самом раздолбанном Боинге - нет? Или проблема только в пилотах?

Samson
Вячеслав_Старухин:

Ответ на этот вопрос - покрыт мраком, ибо версия МАК “… случайно задели рычаги…” отдает полным бредом: очень сомнительно наличие в кабине сразу двух слепых идиотов… Окромя того, микросхемы управленя на расшифровку отдали почему-то … самим производителям двигателя!
И еще. В СССР САМОЛЕТ С БАЗЫ МОГ ВЫЛЕТЕТЬ ТОЛЬКО ИСПРАВНЫМ!
А сейчас - MEL все спишет. Причем - в каждой авиакомпании свой. Так что - летайте Боингами и Эрбасами, вдруг и пронесет…

Д_Заточник:

Ничччего не понимаю… Я дилетант. Ну то-есть пасажир. Только почему на Тушке уши всегда болят, а на самом раздолбанном Боинге - нет? Или проблема только в пилотах?

Потому, что Вы себе это вбили в голову. Я летал достаточно - и на Боингах уши, бывает, закладывает.
Попробуйте сглатывать, сосать конфету…

toreo
Samson:

Потому, что Вы себе это вбили в голову. Я летал достаточно - и на Боингах уши, бывает, закладывает.
Попробуйте сглатывать, сосать конфету…

Не, пусть лучше сосут те, кто эту древнюю рухлядь эксплуатирует. 😃 😃
А я как-нить с комфортом на боингах и айрбасах полетаю. Да и дешевле…

Samson

Только потом не говорите, что Вас не предупреждали.

xenozauros

А мне на 134 больше всего нравится. Там иллюминаторы большие круглые и в сортире окошко есть 😉)

toreo
Samson:

Только потом не говорите, что Вас не предупреждали.

дважды попадал на замену борта, когда сам уже сидел пристегнувшись. Один раз як 42, один раз 134. Последний - прямо на разгоне. Дали газу, и почти сразу где-то внизу сзади как иопнет. Остановились на полосе и порулили менять борт. Считаю двух предупреждений достаточно. Без фанатизма конечно, но при прочих равных стараюсь выбирать иномарки.

dmitryu

Спустя пять часов полета, при посадке в аэропорту Иркутска, командир сталкивается с тем, что полоса мокрая: только что прошел дождь. Коэффициент сцепления ниже ожидаемого, самолет не тормозится колесами. Тогда пилот включает реверс. Но как? Как обычно на советских самолетах, на которых запрещено летать с отключенным реверсом: то есть все рычаги в руку. И самолет вместо торможения пошел на разбег.

Ага, и двум пилотам минуты не хватило, чтобы допетрить, что надо движки отрубить.
Так я и поверил.

Д_Заточник

С тех пор как при мне у 154 меняли на передней стойке колесо прямо на полосе, я уже ничего не боюсь. 😃 А с ушами проблема не надуманная, давно такую особенность заметил. Кстати жевательная резинка лучше всего помогает.

new225
dmitryu:

Ага, и двум пилотам минуты не хватило,***

х.з. Слушал версию что по расшифровке командир просто впал в ступор … загадка типа…

dmitryu

А второй до стоп-кранов не дотянулся?

Samson
Д_Заточник:

С тех пор как при мне у 154 меняли на передней стойке колесо прямо на полосе, я уже ничего не боюсь. 😃 А с ушами проблема не надуманная, давно такую особенность заметил. Кстати жевательная резинка лучше всего помогает.

Это - обычная процедура, занимает 10-30 минут. Колеса и на Боингах взрываются, видел не однажды.

10 days later
Vorona_z_Handicraft

эх… Самый надежный Ту-114… Наверное неплохо сделать бы на него римейк и летать спокойно…