Многороторные системы для ТВ. Отечественные производители? АУ
Мне нужно повестить трансляционный хаб на 100 метров на 75 минут
Купите дирижабль и висите хоть сутками…
Уже хорошо, поставлена какая ни какая задача, подвесить ретранслятор.
Вы действительно зашли не в то место, в курилке такие вещи не обсуждают, а перенести тему в коптеры я не могу, так как форум у нас хоббийный, а вопрос у вас коммерческий.
На 75 минут подвесить хаб на 100метрах это задача коптера на проводе, коммерческий образец есть у латышей, тема в разделе коптеров так и назыаается “коптер на проводе”.
Дирижабль уже кое-кто купил.
Надуть его стоит 30 000р. Не вдаваясь сильно в трудности скажу, что это не коптер и не решает задачи даже 3 осевым подвесом.
Очень сложно его применять в точках интереса ТВ. К нему надо бригаду человек 5, место для запуска, …
Не такое было ТЗ.
Масса - от 3 до 8 кг
Дирижабль - 12 лет назад было. Парад на КП. Ветер в 3 мс сводит на нет все потуги. Плюс самое неожиданные вопросы по сигналам, позиции и тд.
Что касается места - я начал про выставку и возможность там себя показать. Есть область применения, есть интерес у организаторов, есть потенциальные инвестиции. ПиАр, если хотите…
Я не предлагаю тут и сейчас коммерческое партнёрство, не ищу клиентов и поставщиков под готовое ТЗ.
ТЗ внятное. Невозможного в нем нет. Деньги, как вы говорите, есть. Так в чем проблема то? Почему не сделано?
Или чего я не понимаю?
И дайте удостовериться, что это не заказано на али и на хожухе мотора не стерты вами надписи made in China.
Хотелось бы уточнить: Будут столь же серьёзные требования, чтобы микросхемы полётного контроллера были изготовлены на территории Российской Федерации?
Будут столь же серьёзные требования, чтобы микросхемы полётного контроллера были изготовлены на территории Российской Федерации?
На самом деле вопрос импортозамещения не в том, что бы полностью заместить все. Стремление есть - маразма нет.
Элементная база может быть импортной, а софт - отечественный например. Если хотя бы 30% от устройства - производства Росси или СНГ - это уже победа.
Маленький пример не про авиа, а про тв. В Грузии есть фирма, выпускающая видеопульты (видеомикшеры). Совершенно весь конструктив и схемотехника срисованы с одной известной американской фирмы но образца 2008 года. Элементная база импорт. В Грузиии делают корпус, печатные платы и монтаж элементной базы на печать. То же импортозамещение… 😉
а софт - отечественный например
Сертифицированный? Класс допуска?
Сертифицированный? Класс допуска?
Непосредственно для выставки сертификации не нужно - это может проходить как опытный образец.
Для дальнейшего использования - при аренде сертификация не требуется. При приебретении - сертификация по третьему классу. И оптимально занесение в Росреестр. Но тут есть нюансы. Если по идёт в составе контроллера или иного устройства как собственный специально для него написанный программный код - тогда это уже программно-аппаратный комплекс. Сертификат Ростеста желателен. Примерно так. Хотя об этом как то рано говорить…
Вот когда на ТВ в репортажах перестанут называть пенопластовые модели Беспилотниками ,вот тогда может на основе содружества людей из “Моделистов”,возникнет производство
И контроллеры будут свои с 5-й приемкой для тв,если вам такое надо.
Изначально из зомбо -тв-ящика крылатый кусок пены с мотором обозвали ,донесли до уровня госдуры и почти довели моделизм до запрета,а теперь,чёто просите)))).
Сссори за оффтоп ,но накипело.
забавно. все равно все проходит через тендер и любой конторе (если нет сигнала сверху) наплевать отечественный коптер или нет, главное цена и возможно обслуживание. не говорим об откате.
Учитываем возможные поломки, отказы и как следствие возможные судебные иски и т.д.
А так разговор не о чем. Хотите купить партию коптеров? Тендер у вас особо другого пути нет.
забавно. все равно все проходит через тендер и любой конторе (если нет сигнала сверху) наплевать отечественный коптер или нет, главное цена и возможно обслуживание. не говорим об откате.
Учитываем возможные поломки, отказы и как следствие возможные судебные иски и т.д.
А так разговор не о чем. Хотите купить партию коптеров? Тендер у вас особо другого пути нет.
Забавно как раз другое. Вы, при всём моём уважении, совершенно не понимаете - как, по каким принципам и критериям производятся закупки для высокотехнологичных областей. Выучить слова “тендер” и “откат” способен каждый. А вот то, что до тендера как минимум два три месяца внутри предприятий ведётся работа по составлению ТЗ, согласованию вероятных вариантов поставляемого оборудования с существующей технологией, продумыванию возможных вариантов попадания в тендер различных фирм “рога и копыта”, и тд и тп. - Вас не трогает.
Лишь бы сказать во всеуслышание - “Все вокруг дураки и казнокрады. А я всё знаю…”
В нашей отрасли ещё остались профи. Наверное потому, что ТВ и РВ - это для нас жизнь и драйв, а для зрителей Новости и сериалы.
Ещё раз. Нет цели покупать партию дронов. Если бы надо было - я бы тут не писал - у самого есть куча визиток забугорных продавцов. На выставках ТВ-оборудования в этом году и в Амстердаме (IBC) и в Лас-Вегасе (NAB ) было по тридцать фирм, занимающихся подобным. ( например в живую видел парномоторную гексу диаметром 1,8 метра с грузоподъемностью 9 кг и длительностью полёта 50 минут - китай ).
Тут цель попытаться найти производителей отечественных машин. Не разово. На долго. Привести их в телевизионную тусовку. Дать им ещё один рынок сбыта. НЕ базар, а область применения их продукции.
Что касается кипящих и возмущённых. Ну не имеет отношения ТВ к законам, которые пишут депутаты! Неужели не понятно, что все танцы с бубнами вокруг многороторников - это всего лишь попытка определенных кругов поделить контроль над возникшими фирмами, занимающимися перевозками. Вы только на секундочку представьте объём перевозок например почтовых компаний. И подумайте и посчитайте - какие цифры там ходят. И включите воображение!
(Про расчеты подскажу - подсчитайте какое количество электроэнергии необходимо затратить на перевозку 1 кг груза на 1 км.)
Про расчеты подскажу - подсчитайте какое количество электроэнергии необходимо затратить на перевозку 1 кг груза на 1 км
Везем как ? по воде или в космосе?😒воздушный шар или телега с лошадью?
Что касается кипящих и возмущённых. Ну не имеет отношения ТВ к законам, которые пишут депутаты! Неужели не понятно, что все танцы с бубнами вокруг многороторников - это всего лишь попытка определенных кругов поделить контроль над возникшими фирмами, занимающимися перевозками.
Да ладно?
Можно подумать, что подача информации идет непредвзято и слово предоставляется именно специалистам, а не лобистам тех самых “делителей”.
А мы тут лохи собрались, окромя своих железок ни чего не видим и не понимаем.
Или вы уже забыли, что являетесь 4й властью?
Покажите лобистов и придурков из ГД - глядишь, остальные начнут голову включать прежде чем руки поднимать на голосованиях.
Вот, только все тут прекрасно понимают, что после пары таких сюжетов состав телекомпании сменится, если еще сама компания не закроется.
И ваше личное желание о “выводе отечественно производителя на сцену” - ничто против тех же “делителей”. К сожалению.
А что мешает поднять в архиве своего-же телеканала репортажи с МАКСа или Интерполитеха? Там должно быть сколько угодно координат искомых отечественных производителей.
Для желающих посетить выставку - пригласительный билет :
…fbsbx.com/…/Natexpo_2016_Prigl_100x210.pdf?token=…
Распечатайте и приходите.
На данный момент там уже есть один участник с многороторниками. К сожалению не производитель а дистрибьютор. Но… время ещё есть.
что до тендера как минимум два три месяца внутри предприятий ведётся работа по составлению ТЗ, согласованию вероятных вариантов поставляемого оборудования с существующей технологией, продумыванию возможных вариантов попадания в тендер различных фирм “рога и копыта”, и тд и тп.
Сталкивались и не раз 😦
Да, ведется работа, да, составляется ТЗ, да проводится… а потом все это попадает к “эффективным” менеджерам ведающим самими закупками, и… покупается по минимально возможной цене, лишь бы название продукта походило на изначальное, а будет оно работать в той комплектации в какой закупается или нет (как правило закупается базовая конфигурация, которая само собой дешевле, но может оказаться вообще не работоспособной т.к. это все равно, что купить голый “системник” вместо полноценного ПК, хотя все параметры и соблюдены и память и процессор и даже ОС) И грешат этим чаще всего именно крупные компании в которых каждый отдел отвечает за свой участок, а вот за общий результат… потом начинаются долгие переговоры уже с фирмами производителями или их официальными представителями (у которых и было закуплено базовое оборудование фирмой “не совсем рога и частично не копыта” и которые на предварительных переговорах объясняли, что такой комплект работать не будет и, что они, дорожа своим именем на тендор с ним не выйдут) о допоставке до рабочего состояния…
“Последний звонок” перед выставкой. Так же есть возможность для тех, кто предоставляет услуги. Как оказалась - среди российских производителей желающих представиться нет. Может самих производителей нет ? Печально… Хотя… Как сказал наш президент - если техника собирается на территории РФ - она уже Российская… как то так.
И дайте удостовериться, что это не заказано на али и на хожухе мотора не стерты вами надписи made in China.
Хотя… Как сказал наш президент - если техника собирается на территории РФ - она уже Российская…
Сердце красавицы склонно к измене,
И к перемене, как ветер мая (Песенка Герцога из оперы “Риголетто”)
Сердце красавицы склонно к измене,
И к перемене, как ветер мая (Песенка Герцога из оперы “Риголетто”)
А Вы театрал, как я посмотрю. Да впрочем - а что делать, если в России, похоже, сплошные зрители и покупатели…
сплошные зрители
Извините, если я Вас задел…
Если всерьёз, то почему-то так сложилось, что в России, как и в СССР, успешные массовые изделия получаются только военной тематики.
В то же время, по моим наблюдениям, НЕ массовые изделия вполне мирового уровня делаются вполне успешно, но только по заказу “сапогов” или “сотрудников”.
Но заказчики накладывают определённые условия на распространение этих поделок, как организационного, так и экономического плана, что совершенно разумно и естественно.
Здесь (на этом форуме), по большей части, публика, занимающаяся этой тематикой в качестве развлечения, за свой счёт, как следствие выбор купить компонент (мотор, мозги, аккумулятор и прочее) у китайцев, или изготовить или заказать у здешних производителей почти однозначен.
Делать самому интересно только то, чего нет, или что можно сделать ощутимо дешевле.
В результате у импортозамещения мне видятся следующие пути:
- Как Вы совершенно верно отметили, софт. Понятно, что он написан не с чистого листа, но в России он есть.
- Специфические требования заказчика, если деньги и время не считать, то можно и моторы отковать у нас, и детали с соответствующей приёмкой использовать. Вариант - “шарашки”, специфические исполнители.
- Ну и путь, отработанный десятилетия назад, отрубить внешние связи, восстановить железный занавес, ввести ответственность за низкопоклонство перед западом, ну там далее по списку.
- Принять решение, что не надо отрицать глобализацию, а занимать те ниши, которые ещё не заняты другими игроками (тот же софт).
Возможно, я ошибаюсь, если у Вас другое видение ситуации - поделитесь, буду благодарен.